Вот окончательный результат моей работы:
Создаем Новый документ размером 800 на 1200 px, фон белого цвета. Создаем Новый слой (New layer) «Текстура», загружаем Гранж-кисти, скачанные ранее. Используем их на слое «Текстура». Непрозрачность кисти выставляем на 40%.
Вы можете использовать сочетание разных гранжевых кистей, меняя размер. Экспериментируйте!
После завершения работы над текстурой, делаем дубликат этого слоя (Ctrl+J). Применяем к нему Свободное трансформирование (Ctrl+T, затем клик ПКМ, и в выпадающем меню выбираем Перспективу).
Уменьшаем непрозрачность этого слоя до 50%. Получаем следующее:
Загружаем изображение девушки в Фотошоп. Вырезаем ее с фона, и вставляем в наш документ. Называем Новый слой «Модель».
Создаем два корректирующих слоя (черно-белый кружок внизу панели слоев) над слоем с девушкой: Уровни (Levels) и Кривые (Curves).Не забудьте в диалоговом окне каждого корректирующего слоя указать использование обтравочной маски(Clipping Mask, значок внизу). Этот прием позволяет применить действие коррекции только на низлежащие слои.
Уровни:
Маска слоя «Уровни»:
Кривые:
Маска слоя «Кривые»:
Создаем Новый слой выше всех слоев. Создаем к низлежащим слоям обтравочную маску ( зажимая клавишу Alt, наводим курсор между верхним слоем и низлежащим. При появлении значка черно-белого кружка кликаем ЛКМ. Обтравка создана). Мягкой кистью белого цвета делаем световые блики. Пример ниже.
Меняем режим смешивания этого слоя на Мягкий свет ( Soft Light). Получаем такой результат:
Я бы хотел немного оживить цвет волос девушки. Сделаем это при помощи еще одной обтравочной маски и кистей белого цвета. Создаем Новый слой над всеми слоями, добавляем обтравочную маску(clipping mask). Используем маленькую Кисть белого цвета с 60-70% жесткости для прорисовки линий на волосах модели.
Изменяем режим смешивания для этого слоя на Перекрытие ( Overlay), непрозрачность 80%. Вот что должно получиться:
Общая картина нашей работы теперь выглядит таким образом:
Создаем Новый слой «Изогнутая линия». Инструментом Перо(Pen Tool) рисуем контур.
Настраиваем для обводки Кисть радиусом 13 px , жесткостью 100%.
Обводим контур Кистью ( При активном инструменте Перо (Pen Tool) нажимаем на изображении ПКМ и в выпадающем меню выбираем строку - Выполнить обводку. В диалоговом окне выбираем инструмент Кисть(Brush) ставим галочку Имитировать нажим Simulate Pressure)).
Вот что должно получиться:
Дублируем этот слой несколько раз (Ctrl+J). На полученных дубликатах меняем положение, размер линий, вращая их по-разному инструментом Трансформирование (Ctrl+T).
Теперь давайте сделаем следующую группу изогнутых линий. Создаем Новый слой и на нем делаем выделение инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee).
Залейте выделение цветом по вашему выбору (Shift+F5).
Трансформируем фигуру ( Ctrl+T). Клик ПКМ по прямоугольнику, выбрав функцию Искажение (Distort).
Удерживая клавишу Alt, тянем правый нижний угол вправо так, чтобы фигура поменяла форму.
Дублируем этот слой несколько раз ( Ctrl+J), изменяя размер, расположение фигур, поворачивая их. Цвет полос на каждом слое корректируем при помощи функции Цветовой баланс (Сolour balance).
Объединяем все дубликаты (удерживая клавишу Ctrl, кликаем ЛКМ по нужным нам слоям, активизируя их. Затем нажимаем ПКМ и выбираем в выпадающем меню – Объединить слои).
Деформируем полоски( Ctrl+T, затем клик ПКМ по фигурам и выбираем Деформацию( Warp).
Деформируйте фигуры как вам угодно. У вас нет необходимости повторять мою цветовую гамму, используйте свои варианты. Располагайте полоски в разных местах изображения, как показано ниже.
Этот этап работы является необязательным. Но я захотел придать образу девушки некую глубину и разнообразие путем образования тени.
Создаем Новый слой ниже слоя с моделью, называем его «Тень девушки». Создаем выделение девушки( зажимаем Ctrl и кликаем ЛКМ по миниатюре слоя с моделью). На слое «Тень девушки» выполняем заливку (Shift+F5) 50% серого цвета.
Изменяем размер этого слоя (Ctrl+T), отражаем его по горизонтали, и располагаем, как показано ниже. Стираем немного правую часть изображения мягким ластиком, осветляя ее.
Создаем тень под ногами теневой копии модели. Для этого образуем Новый слой, режим смешивания для слоя ставим на Мягкий свет (Soft Light). Мягкой Кистью черного цвета делаем затемненную область под ногами копии.
Дополнительно можно добавить несколько абстрактных линий, сделанных Пером с обводкой ( Pen Tool), аналогично линиям, созданным в начале нашей работы.
Теперь накладываем тени и блики на общее изображение.
Создаем Новый слой выше всех предыдущих. Мягкой кистью белого и черного цвета рисуем световые пятна. Смотрите пример ниже.
Осталось несколько завершающих штрихов. Выполняем сведение ( Прежде обязательно сохраните копию слоев ( Слои – Дубликат слоев)), дублируем получившийся фоновый слой. К дубликату применяем Фильтр «Умная резкость» (Filter – Sharpen-Smart Sharpen).
Мы можем также добавить эффект освещения к изображению. Применим Фильтр «Перекрестные штрихи» к дубликату (Filter – Strokes – Angled Strokes). Выставляем в диалоговом окне следующие значения:
Уровень непрозрачности для этого штрихового слоя ставим примерно на 40%. Получился очень интересный световой эффект.
На области левой ноги.
На области груди
Я добавил еще корректирующий слой «Цветовой баланс» (color balance). (Внизу панели слоев нажимаем черно-белый кружок)
И мы видим следующий результат
Вот и все! Надеюсь, вам понравилось. Желаю творческих успехов!
Рейтинг популярности: 2.0/5 (Всего оценок: 49)