Превью финального результата:
Откройте изображение девушки в Фотошоп. Дублируйте фоновый слой (Background)(Сtrl+J) . Далее идем в Изображение-Трансформирование-Отразить по горизонтали (Image>Transform>Flip Horizontal) .
Вот что должно получиться у вас:
Добавляем Линейный градиент (Linear Gradient). Для этого активируем инструмент Градиент на панели инструментов. Используем два цвета: #bf294d и #391948. Проводим линию от нижнего левого угла к верхнему правому.
Режим смешивания для слоя устанавливаем на Мягкий свет (Soft Light) , непрозрачность 51%. Далее используем инструмент Ластик (Eraser), чтобы удалить части нашего градиента.
Теперь добавим некоторые элементы. Открываем фото звездной туманности в Фотошоп и копируем в нашу работу. Режим смешивания для слоя ставим на Линейный Осветлитель (Linear Dodge) . Поворачиваем, изменяем размер (Ctrl+T) и стираем (Eraser) лишнее на фото туманности до тех пор, пока вы не будете удовлетворены результатом. Располагаем звезды на волосах модели.
Далее открываем изображение 4D пузырей (Bubbles) , скачанных ранее, и также вставляем в наш документ. Режим смешивания для этого слоя меняем на Линейный Осветлитель (Linear Dodge) . Размещаем пузыри слева в нижней части изображения на руке и бедрах девушки.
На данном этапе работы мы будем использовать кисти брызг и создадим из них обтравочные маски (Clipping Masks) для частей изображения девушки.
Сначала загружаем в Фотошоп кисти брызг. Создаем Новый слой (Layer-New Layer) и, выбрав кисти из набора, делаем несколько кликов возле изображения модели. Теперь скрываем видимость слоя с брызгами и создаем еще один слой (Ctrl+N) выше предыдущего. Идем в Изображение-Внешний канал (Image-Apply Image) . Это действие фактически создает копию всех видимых слоев документа, объединенных в одном слое.
Далее включаем видимость слоя брызг. Стоя на слое с Внешним каналом, создаем обтравочную маску (Clipping Mask) к слою с брызгами (зажимаем Alt, и наводим курсор между этими двумя слоями. При появлении значка обтравочной маски, кликаем ЛКМ. Должна появиться стрелка вниз от верхнего слоя к брызгам). Теперь инструментом Перемещение (Move) двигаем слой Внешнего канала как угодно. В окошках из брызг видны части девушки. Я продублировал (Ctrl+J) изображение модели три раза, и разместил кусочки изображения девушки в разных местах полотна (не забываем про обтравку на дубликатах).
Создаем Новый слой (New Layer) и заполняем его черным цветом #000000. Режим смешивания меняем на Осветление Основы (Color Dodge) , непрозрачность уменьшаем до 77%. Мягкой Кистью (Brush) размером 900 рх с цветами # 837e81 и # 811757 делаем клик по девушке. Повторим то же самое с цветом кисти #3b3a0a. Режим смешивания ставим на Осветление основы (Color Dodge) . Я использовал этот цвет, чтобы добавить некоторой яркости на стене позади модели.
Далее создаем Новый слой (New Layer) выше всех предыдущих, и нажимаем сочетание клавиш CTRL + ALT + SHIFT + E, чтобы опять создать Внешний канал. После идем в Фильтр-Искажение-Волна (Filter> Distort> Wave) и в диалоговом окне нажимаем кнопку «рандомизировать» несколько раз. Меняем режим смешивания слоя на Светлее (Lighter Color) и стираем ненужные части изображения.
Создаем Новый слой и снова используем прием Внешнего канала (CTRL + ALT + SHIFT + E) . Идем в Фильтр-Стилизация-Свечение Краев (Filter>Stylize>Glowing Edges) , выставляем следующие настройки: ширина краев – 3, яркость краев – 9, смягчение – 1.
Далее Изображение-Коррекция-Инверсия (Ctrl+I) . Меняем режим смешивания для слоя на Умножение (Multiply) . Это добавит нашему изображению немного тени.
Создаем Новый слой (New Layer) . Используя инструмент Лассо (Lasso), создаем выделение вокруг основного изображения. Далее создаем Новый корректирующий слой (значок черно-белого кружка внизу панели) «Узор» (Pattern) . Выбираем узор косой линии из палитры узоров, что соответствует стилю нашей работы. Режим смешивания для слоя с узором изменяем на Мягкий Свет (Soft Light) , непрозрачность понижаем до 22%.
Создаем Новый слой (Ctrl+N) и выбираем инструмент Овальное выделение (Elliptical Marquee Tool) . Рисуем круг позади головы модели (для ровного кругового выделения зажимаем Shift). Заливаем выделение желтым цветом #f5f32a, изменяем режим наложения на Мягкий свет (Soft Light) с непрозрачностью 13%. Создаем Новый слой (Ctrl+N) и опять применяем Внешний канал (CTRL + ALT + SHIFT + E) . Идем в Фильтр-Искажение-Волна (Filter>Distort>Wave) и выбираем вариант волны (Randomize) . Режим смешивания оставляем Нормальным (Normal) . Стираем лишние части изображения.
Давайте создадим Новый слой и сделаем еще несколько брызг кистью на холсте. Затем скрываем видимость слоя с брызгами (глазик рядом с иконкой слоя) и создаем Новый слой (Ctrl+N) . На него добавляем Внешний канал (CTRL + ALT + SHIFT + E) . Включаем видимость брызг. Стоя на слое Внешнего канала, создаем обтравку к брызгам ( CTRL + ALT + G или наводим курсор с клавишей Alt между слоями), и инструментом Перемещение размещаем изображение на холсте, как вам нравится.
Наконец, придадим блеска нашей работе. Создаем Новый слой (Ctrl+N) и заполняем его черным цветом. Изменяем режим смешивания на Осветление Основы (Color Dodge) . Берем мягкую Кисть (Brush) с такими цветами: #4f4e0e - зеленый, #784c13 - коричневый, #748694 - светло-голубой/серый. Наносим на изображение, как показано ниже. Это первый вариант цветовых пятен.
Повторим аналогичное действие с другими цветами кистей: коричневый - #584515, синий - #324c66, розовый - #53173e. Это второй вариант.
И последний раз повторим действие с третьей группой цветов: темно-коричневый - #3e2100 и темно-серый. Ставим режим смешивания для слоя на Осветление Основы (Color Dodge) , и непрозрачность снижаем до 78%.
Еще я использовал кисть белого цвета #FFFFFF для создания звездной россыпи и поменял режим смешивания для слоя на Осветление Основы (Color Dodge) .
Вот как выглядит мое изображение на данном этапе:
Создаем Новый корректирующий слой «Карта градиента» (Gradient Map) (внизу панели слоев значок черно-белого кружка). Используем по умолчанию черно-белый цвет карты. Понижаем непрозрачность до 68% и стираем (Eraser) некоторые темные места на лице и верхней части тела модели. Далее загружаем в Фотошоп сток-изображение спирали и вставляем на наш холст. Изменяем режим смешивания слоя на Линейный Осветлитель (Linear Dodge) , и размещаем спираль на вершине волос на затылке девушки. Лишнее стираем.
Создаем Новый слой (Ctrl+N) и вставляем в него общую картину (CTRL + ALT + SHIFT + E) . Идем в Изображение-Коррекция-Изогелия/Порог (Image>Adjustments>Threshold) и используем настройки по умолчанию. Теперь идем в Фильтр-Размытие-Радиальное Размытие (Filter> Blur> Radial Blur) , в диалоговом окне указываем Линейный метод с интенсивностью 100. Щелкаем мышью в центре миниатюры и перетаскиваем центр в правый верхний угол. Нажимаем Ок. Режим смешивания меняем на Линейный Осветлитель (Linear Dodge) и непрозрачность понижаем до 13%. Стираем лишнее.
Теперь добавим Новый корректирующий слой «Уровни» (Levels) (значок внизу панели слоев). Настройки ниже на скриншоте. Изменяем режим смешивания на Яркость/Свечение (Luminosity) с непрозрачностью слоя 58%.
Далее создаем Корректирующий слой «Фотофильтр» (Photo Filter) (выбираем из списка корректирующих слоев внизу панели) с зеленым цветом. Режим смешивания для слоя Мягкий свет (Soft Light) с непрозрачностью 17%.
И еще один корректирующий слой «Цвет» (Solid Color) со значением оранжевого цвета #fa8b08. Режим смешивания - Мягкий свет (Soft Light) с непрозрачностью 8%.
Вот что должно получиться:
Дополняем картину изображениями 4D пузырей (как на изображении ниже).
Меняем режим смешивания на Линейный Осветлитель (Linear Dodge) . Создаем Новый слой (Ctrl+N) и Кистью (Brush) c брызгами рисуем по волосам модели. Затем идем в Фильтр-Искажение-Волна (Filter>Distort>Wave) и придаем эффект изгиба кисти. Скрываем видимость слоя (глазик).
Создаем Новый слой Внешнего канала (CTRL+ALT+SHIFT+E) . Включаем видимость брызг. Делаем обтравку от слоя с Внешним каналом к брызгам (Alt+Ctrl+G) и двигаем изображение в любом направлении, чтобы получился эффект, подобный моему.
Создаем Корректирующий слой «Цветовой баланс» (настройки ниже).
Далее инструментом Штамп (Clone Tool) удлиним световую полосу на плече девушки. В верхней панели установок ставим галочку в окне «Образец: все слои». Теперь создаем Новый слой и, зажав Alt, щелкаем ЛКМ по плечу модели, взяв копию светового пятна. Переносим курсор чуть в сторону, отпускаем Alt, и опять делаем клик, вставив копию.
Выше создаем Новый слой и заполняем его черным цветом #000000. Режим смешивания меняем на Осветление Основы (Color Dodge) с непрозрачностью слоя 71%. Далее я использовал большую мягкую кисть с цветами: #6d6513, #947934, #7b7270. Это скорректирует световой путь на изображении, дополнив его цветом и насыщенностью.
Создаем Корректирующий слой «Фотофильтр» с зеленым цветом. Режим смешивания меняем на Мягкий свет (Soft Light) с непрозрачностью слоя 10%.
Далее добавляем еще один корректирующий слой «Яркость/Контраст» (Brightness and Contrast) и вводим следующие настройки : яркость +2, контраст +15.
В третьем слое коррекции «Карта градиента» (Gradient Map) используем черно-белый градиент по умолчанию. Непрозрачность снижаем до 50%, лишнее стираем. Теперь создаем Новый слой и загружаем в него общее изображение (CTRL + ALT + SHIFT + E) . Инструментом Затемнитель (Burn Tool) делаем темнее яркие места на холсте.
Добавляем еще немного коррекции. Создаем корректирующий слой «Карта градиента» и в диалоговом окне щелкаем внутри самого градиента, чтобы вызвать перечень установок. Выбираем градиент от фиолетового к оранжевому из стандартного списка (цвета # 290a59 на # ff7c00). Режим смешивания ставим на Экран (Screen) c непрозрачностью 16% и удаляем ластиком излишки градиента.
Далее добавляем еще одну карту градиента от фиолетового до красного к желтому (цвета # 0a00b2 на # ff0000 до # fffc00). Режим смешивания - Мягкий свет (Soft Light) , непрозрачность 11%.
И последний корректирующий слой с Картой градиента сделаем черно-белый (по умолчанию). Режим смешивания Умножение (Multiply) с непрозрачностью 15%.
Создаем последнюю корректировку «Черно-белое», выбрав ее в списке корректирующих слоев. Используем настройки стандарта (по умолчанию). Непрозрачность снижаем до 25%.
И, наконец, создаем Новый слой и загружаем в него общее изображение (Ctrl + Alt + Shift + E) . Идем в Фильтр-Другие-Цветовой контраст (Filter> Other> High Pass) .
Используем по умолчанию настройку 10, режим смешивания ставим на Мягкий свет (Soft Light) и непрозрачность снижаем до 53%. Это действие усилит резкость на итоговом изображении.
Спасибо за участие в уроке. Надеюсь, вы узнали некоторые новые приемы Фотошоп.
Рейтинг популярности: 2.4/5 (Всего оценок: 45)