Предварительный просмотр финального изображения:
Создаем новый документ (Ctrl+N) в Фотошоп размером 600х600 рх, разрешением 72 рх/дюйм и белым фоном.
Прежде чем начать, взгляните на порядок расположения слоев нашего изображения. Разными цветами помечены группы слоев передней части (Reel Front) пленки, внутренней части (Reel Back) и сам рулон (Reel).
Создаем основу футляра пленки. Для этого, создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Футляр» (Body).
Выбираем инструмент Перо (Pen Tool) в режиме контуров (иконка пера в рамке в верхнем меню) и создаем фигуру, как на изображении ниже. Нарисовав контур фигуры, загружаем его выделение (Ctrl+Enter) и заполняем (Edit-Fill или Shift+F5) красным цветом. Снимаем выделение (Ctrl+D).
Добавляем на фигуру параметр «Наложение градиента» (Gradient Overlay), открыв окно Стилей слоя ((Layer Style) иконка «fx» внизу панели слоев). Выполняем настройки со скриншота ниже.
Загружаем выделение слоя с фигурой (Ctrl+клик по иконке данного слоя). Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Белый 1» (White 1). Выбираем мягкую (0% hardness) Кисть (Brush Tool) белого цвета и начинаем рисовать сверху-вниз поверх фигуры, осветляя сильнее ее центральную часть. Изменяем режим смешивания этого слоя на Перекрытие (Overlay). Снимаем выделение (Ctrl+D).
Используем эту же технику для следующего шага. На отдельном слое осветляем правую часть фигуры мягкой Кистью (Brush) белого цвета. Режим смешивания оставляем нормальным (Normal). Для качественного результата отрегулируйте значение Непрозрачности (Opacity) слоя.
Используем снова этот же способ на новом слое (Ctrl+Shift+N), но выбираем цвет для Кисти (Brush) черный (000000) c режимом смешивания Перекрытие (Overlay). Закрашиваем фигуру черным, кроме участка слева. Снижаем непрозрачность (Opacity) этого слоя до 42%.
Используя все ту же технику рисования, я еще добавил несколько штрихов, имитируя блики света и тень на будущем футляре.
Далее, создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Оранжевый» (Orange). При помощи Пера (Pen Tool) создаем фигуру прямоугольной узкой формы с полукруглым вырезом. Заполняем контур (клик пр.кн.мыши по контуру и выбираем из меню пункт – Выполнить заливку контура (Fill Path)) цветом #ffa657. Чтобы удалить контур, снова нажимаем пр.кн.мыши по нему и выбираем пункт – Delete Path.
Загружаем выделение слоя «Оранжевый» (Ctrl+клик по иконке данного слоя) и создаем новый слой (Ctrl+Shift+N). Выбираем мягкую Кисть (Brush) цветом #e2481d и закрашиваем нижнюю часть полосы, как на изображении ниже, создавая ее затемнение.
Лучше выполнять штрихи на отдельном слое, чтобы в случае ошибки была возможность ее исправления.
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и, используя инструмент Перо (Pen Tool), рисуем прямоугольную фигуру справа от оранжевой ленты. Заливаем контур (Edit-Fill) белым цветом, предварительно создав его выделение (Ctrl+Enter), затем изменяем режим смешивания (Blending Mode) этого слоя на перекрытие (Overlay).
Выбираем Ластик (Eraser tool) с мягкими краями, непрозрачностью (Opacity) и нажимом (Flow) 50%. Удаляем части белой фигуры, проводя ластиком по местам, обозначенным красным цветом.
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и рисуем овальную фигуру в месте выреза на полосе при помощи Пера (Pen Tool). Заливаем контур овала любым цветом (Ctrl+Enter, затем Edit-Fill). Добавляем эффект Внутренняя тень (Inner Shadow) и Наложение градиента (Gradient Overlay), открыв окно Стилей слой (Layer Style) двойным кликом по миниатюре слоя с белой фигурой. Выполняем настройки со скриншота ниже.
Инструментом Перо (Pen Tool) создаем фигуру, следуя границам оранжевой полосы (в примере ниже она обозначена зеленой обводкой). Загружаем выделение контура (Ctrl+Enter), а затем заливаем (Edit-Fill) его цветом #fdc161. Мягким Ластиком (Eraser Tool) удаляем часть фигуры, осветляя левую часть оранжевой полосы.
Используя предыдущую технику, добавьте еще больше света на полосу.
Теперь, сделаем надпись на футляре. Выбираем инструмент Вертикальный текст (Vertical Type tool) и пишем слово «Кodak» печатным шрифтом черного цвета. (Примечание переводчика: по-моему, автор ошибся, так как у него использован инструмент Горизональный текст (Horizontal Type Tool), затем слово развернуто вертикально вдоль полосы при помощи Трансформирования (Ctrl+T)). Завершив написание, растрируем слой с текстом (клик пр.кн.мыши по миниатюре слоя и выбираем пункт – Растрировать текст (Rasterize Type)). Теперь, намного изменим форму слова.
Нажимаем на клавиатуре Ctrl+T (Transform), вызывая команду трансформирования, затем пр.кн.мыши щелкаем по рамке трансформации и выбираем пункт Деформация (Warp). Регулируя кривые, искажаем текст так, чтобы он приобрел округлую форму футляра.
Далее, поверх маленькой овальной вставки, пишем слово «max», используя другой печатный шрифт.
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и Пером (Pen Tool) рисуем еще одну тонкую полосу поверх оранжевой полосы. Загружаем выделение контура (Ctrl+Enter) и заливаем (Fill-Edit) фигуру белым цветом (#ffffff). Изменяем режим смешивания этого слоя на Перекрытие (Overlay) с непрозрачностью (Opacity) 25%.
Выделяем все слои в панели, кроме фона (Ctrl+клик по миниатюрам слоев) и объединяем их в группу (Ctrl+G) под названием «Футляр» (Body).
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и, используя Перо (Pen Tool), рисуем нижний край рулона. Заполняем контур любым цветом, предварительно выделив его (Ctrl+Enter, затем Edit-Fill). Добавляем эффект Наложение градиента (Gradient Overlay), открыв Стили слоя (Layer Style) двойным кликом по миниатюре слоя. Выполняем настройки со скриншота.
Используем для создания бликов и теней технику, описанную в шагах 4-6. Все коррекции цвета выполняем на отдельных слоях. Используйте мягкую Кисть (Brush) белого и черного цветов. При необходимости меняйте размер кисти.
Снова выбираем инструмент Перо (Pen Tool) и рисуем верхний край футляра. Заполняем контур любым цветом, выделив его (Ctrl+Enter, затем Fill-Edit) и копируем стиль Наложение градиента (Gradient Overlay) со слоя нижнего края футляра. Для этого, на миниатюре слоя с нижним краем нажимаем пр.кн.мыши и выбираем пункт – Скопировать стиль слоя (Copy Layer Style), затем переходим на слой с верхним краем и снова нажимаем пр.кн.мыши, выбрав опцию – Вклеить стиль слоя (Paste Layer Style).
Снова применяем предыдущую технику для создания бликов и теней на верхнем крае футляра, используя мягкую кисть (Brush) белого и черного цветов на разных слоях (шаги 4-6).
Используя Перо (Pen Tool) создайте ободок на верхнем крае футляра. Предварительно настройте Кисть (Brush) 100% жесткости размером примерно 3 рх и установите черный цвет переднего плана, нажав на клавиатуре «D». Сделав контур, нажмите пр.кн.мыши по нему и выберите из меню – Выполнить обводку контура (Stroke Path). В диалоговом окне обводки укажите Кисть (Brush), но без имитации нажима.
Скопируйте стиль слоя с края футляра (см. шаг 18), добавив параметр «Наложение градиента» (Gradient Overlay) на ободок.
Снова, используя Перо (Pen Tool), создайте овальную фигуру ниже слоя с ободком и заполните ее (Edit-Fill) цветом # 232323. Это будет внутренняя часть рулона пленки.
Скопируйте слой с верхним краем (Ctrl+J) и отразите дубликат по вертикали (Ctrl+T, затем клик пр.кн.мыши по рамке трансформации и выбираем – Flip Vertical). Инструментом Перемещение (Move tool) передвиньте дубликат вверх, соединив его края с оригиналом.
Создаем основу внутренней стороны рулона. Используя Перо (Pen tool) или инструмент Овальное выделение (Elliptical Marquee tool), рисуем горизонтальный овал ниже слоя с оригиналом верхнего края. Затем, добавляем эффект «Наложение градиента» (Gradient Overlay) в стилях слоя (Layer Style), нажав иконку «fx» внизу панели слоев. Выполняем настройки опции.
Загружаем выделение слоя с овалом внутренней части (Ctrl+клик по иконке данного слоя) и на новом слое (Ctrl+Shift+N), выше предыдущего, заливаем (Edit-Fill) выделение белым цветом. Выбираем мягкий Ластик (Eraser Tool) и стираем нижнюю область белого овала, оставив блик только наверху.
Теперь создаем овал чуть меньше предыдущего инструментом Овальное выделение (Elliptical Marquee Tool) и переходим в меню Редактирование-Обводка (Edit-Stroke). Указываем в диалоговом окне обводки ширину в 2 рх, цвет белый, расположение снаружи (Outside). Нажимаем Ок. Далее добавляем стили слоя (Layer Style) на обводку: Наложение градиента (Gradient Overlay) и Глянец (Satin). Выполняем настройки со скриншотов:
Загружаем выделение предыдущего слоя с обводкой (Ctrl+клик по иконке данного слоя) и переходим в меню Редактирование-Выполнить обводку (Edit-Stroke). Указываем ширину обводки в 1 рх, цвет белый, положение снаружи (Outside), нажимаем Ок.
Используем мягкий Ластик (Eraser) на местах, помеченных красным цветом.
Создаем фигуру барабана пленки, используя Перо (Pen Tool). Затем, копируем стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) с шага 3. (клик пр.кн.мыши по миниатюре слоя «Футляр» и выбираем – Скопировать стиль слоя (Copy Layer Style), затем переходим на слой с фигурой барабана и снова нажимаем пр.кн.мыши по его миниатюре, выбирая пункт – Вклеить стиль слоя (Paste Layer Style)).
Далее, добавьте блики и тени на барабан, как мы это делали в шагах 4-7 с футляром.
Дублируем предыдущий слой (Ctrl+J) и применяем к дубликату Трансформирование (Ctrl+T) c отражением по вертикали (клик пр.кн.мыши по рамке трансформации и выбираем из меню – Flip Vertical). Инструментом перемещение (Move tool) сдвигаем дубликат вверх, соединив края с оригиналом. Снова добавляем на верхнюю часть копии барабана немного бликов при помощи мягкой Кисти (Brush).
Используя инструмент Овальное выделение (Elliptical Marquee tool), создаем овал поверх барабана. Создав выделение, переходим в меню Редактирование-Выполнить обводку (Edit-Stroke) с радиусом 3 рх. Копируем стиль слоя «Наложение градиента» (Gradient Overlay) со слоя «Футляр» (шаг 3). Затем, загружаем выделение овала (Ctrl+клик по иконке данного слоя) и мягкой Кистью (Brush) белого цвета создаем блик на его поверхности. Снимаем выделение (Ctrl+D).
Рисуем внутреннюю часть пленки, выходящую из рулона. Используем Перо (Pen Tool) для создания фигуры, затем заполняем ее любым цветом (Edit-Fill), предварительно выделив контур (Ctrl+Enter). Далее, добавляем на пленку стили слоя (Layer Style), нажав на иконку «fx» внизу панели слоев. Выполняем настройки для опций Внутреннее свечение (Inner Glow) и Наложение градиента (Gradient Overlay):
Теперь, осветляем немного нижнюю часть пленки, как на изображении ниже, загрузив выделение этого слоя (Ctrl+клик по иконке слоя). Используйте предыдущие приемы осветления с мягкой Кистью (Brush) белого цвета на отдельном слое.
Не снимая выделения, создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) выше слоя с пленкой и заливаем его (Edit-Fill) черным цветом (#000000). Переходим в меню Фильтр-Шум-Добавить шум (Filter-Noise-Add Noise), устанавливаем значение суммы (Amount) на 63,61%, активируем распределение по Гауссу (Gaussian) и Монохромный (Monochromatic), нажимаем Ок. Получаем текстурированную поверхность пленки.
Теперь, создаем внешнюю часть пленки, используя Перо (Pen Tool). Заливаем контур любым цветом (Ctrl+Enter, затем Shift+F5) и добавляем стили слоя (Layer Style). В диалоговом окне стилей выбираем параметры: Внутренняя тень (Inner shadow), Внутреннее свечение (Inner Glow) и Наложение градиента (Gradient Overlay). Выполняем настройки опций со скриншотов ниже.
Добавляем фильтр Шум (Noise) на отдельный слой выше слоя с внешней стороной пленки, как мы это делали в шаге 32. Затем, с правой стороны осветляем пленку мягкой белой Кистью (Brush).
Добавляем тени в следующих местах: под внешней частью пленки, под футляром и под внутренней частью пленки. Я создал все три фигуры, имитирующие тень, инструментом Перо (Pen Tool) на отдельных слоях, затем заполнил их черным цветом, предварительно выделив контуры (Ctrl+Enter, затем Edit-Fill). Используя мягкий Ластик (Eraser Tool), сотрите края теней, как на примерах ниже, и отрегулируйте непрозрачность (Opacity) слоев, чтобы тени выглядели натурально.
И, наконец, мы получаем финальное изображение.
Рейтинг популярности: 2.7/5 (Всего оценок: 52)
![]() | ![]() |
Огромное спасибо за урок! |