Далее, добавляем стили слоя (Layer Style) для второй звезды. Нажимаем пр.кн.мыши по миниатюре слоя с ней и выбираем - Blending Options (Параметры наложения). Выполняем настройки для опции Тиснение (Bevel and Emboss).
Стиль (Style): внутренний скос (Inner Bevel)
Техника (Technique): гладкое (Smooth)
Глубина (Depth): 164%
Направление (Direction): вверх (Up)
Размер (Size): 13px
Смягчение (Soften): 0px
Угол (Angle): 120 degrees
Глобальный свет (Use Global Light): активно (checked)
Высота (Altitude): 30 degrees
Глянец контура (Gloss Contour): линейный (Linear)
Сглаживание (Anti-aliased): неактивно (unchecked)
Режим светов (Highlight Mode): Мягкий свет (Soft Light)
Цвет (Color): # efa4ff
Непрозрачность (Opacity): 100%
Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply)
Цвет тени (Shadow Color): #0f2fa6
Непрозрачность (Opacity): 47%
Далее, выбираем стиль Текстура (Texture) и изменяем настройки по умолчанию:
Узор (Pattern): полосы (Streaks) (в наборе «Узоры 2»)
Масштаб (Scale): 39%
Глубина (Depth): -18%
Инверсия (Invert): неактивно (unchecked)
Связать со слоем (Link with Layer): активно (checked)
Пора добавить цвет этой звездочке при помощи стиля «Наложение градиента» (Gradient Overlay). Выполняем настройки:
Режим смешивания (Blend Mode): Цвет (Color)
Непрозрачность (Opacity): 100%
Градиент (Gradient): Пурпурный (Magenta), зеленый (Green), желтый (Yellow) (в наборе градиентов «Color Harmonies 2»)
Инверсия (Reverse): активно (Checked)
Стиль (Style): радиальный (Radial)
Выровнять по слою (Align with Layer): активно (checked)
Угол (Angle): 90 degrees
Масштаб (Scale): 149%
Активируем третий слой со звездой и открываем стили слоя (Layer Style), выбираем Тиснение (Bevel and Emboss):
Style: внутренний скос (Inner Bevel)
Technique: гладкое (Smooth)
Глубина (Depth): 100%
Направление (Direction): вверх (Up)
Размер (Size): 13px
Смягчение (Soften): 0px
Угол (Angle): 120 degrees
Глобальный свет (Use Global Light): активно (checked)
Высота (Altitude): 30 degrees
Глянец контура (Gloss Contour): линейный (Linear)
Сглаживание (Anti-aliased): неактивно (unchecked)
Режим светов (Highlight Mode): Мягкий свет (Soft Light)
Цвет (Color): # fdee93
Непрозрачность (Opacity): 100%
Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply)
Цвет тени (Shadow Color): #ce9b0e
Непрозрачность (Opacity): 45%
Вводим значения для стиля «Текстура» (Texture). Они такие же, как на слое со 2 звездой (см. предыдущий шаг).
Наложение градиента (Gradient Overlay):
Режим смешивания (Blend Mode): Умножение (Multiply)
Непрозрачность (Opacity): 100%
Градиент (Gradient): медь (Brass) (в наборе «Металлик»)
Инверсия (Reverse): неактивно (Unchecked)
Стиль (Style): радиальный (Radial)
Выровнять по слою (Align with Layer): активно (checked)
Угол (Angle): 90 degrees
Масштаб (Scale): 134%
На 4 слое со звездой добавляем следующие стили (Layer Style):
Тиснение (Bevel and Emboss):
Стиль (Style): внутренний скос (Inner Bevel)
Техника (Technique): гладкое (Smooth)
Глубина (Depth): 100%
Направление (Direction): вверх (Up)
Размер (Size): 13px
Смягчение (Soften): 0px
Угол (Angle): 120 degrees
Глобальный свет (Use Global Light): активно (checked)
Высота (Altitude): 30 degrees
Глянец контура (Gloss Contour): линейный (Linear)
Сглаживание (Anti-aliased): неактивно (unchecked)
Режим светов (Highlight Mode): Мягкий свет (Soft Light)
Цвет (Color): # fdee93
Непрозрачность (Opacity): 100%
Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply)
Цвет тени (Shadow Color): #cb9f02
Непрозрачность (Opacity): 45%
Далее, стиль «Текстура» (Texture):
Узор (Pattern): Атлас (Satin) (в наборе «Узоры»)
Масштаб (Scale): 65%
Глубина (Depth): -10%
Инверсия (Invert): неактивно (unchecked)
Связать со слоем (Link with Layer): активно (checked)
Стиль «Наложение градиента» (Gradient Overlay):
Режим смешивания (Blend Mode): Линейный затемнитель (Linear Burn)
Непрозрачность (Opacity): 100%
Градиент (Gradient): желтый (Yellow), зеленый (Green), синий (Blue) (в наборе «Пастель» (Pastel))
Инверсия (Reverse): активно (Checked)
Стиль (Style): радиальный (Radial)
Выровнять по слою (Align with Layer): активно (checked)
Угол (Angle): 90 degrees
Масштаб (Scale): 98%
Выбираем пятый слой со звездой и выполняем настройки в стилях слоя (Layer Style):
Тиснение (Bevel and Emboss):
Style: внутренний скос (Inner Bevel)
Техника (Technique): гладкое (Smooth)
Глубина (Depth): 113%
Направление (Direction): вверх (Up)
Размер (Size): 21px
Смягчение (Soften): 0px
Угол (Angle): 120 degrees
Глобальный свет (Use Global Light): активно (checked)
Высота (Altitude): 30 degrees
Глянец контура (Gloss Contour): Линейный (Linear)
Сглаживание (Anti-aliased): неактивно (unchecked)
Режим светов (Highlight Mode): мягкий свет (Soft Light)
Цвет (Color): # fcec9f
Непрозрачность (Opacity): 100%
Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply)
Цвет тени (Shadow Color): #d19719
Непрозрачность (Opacity): 45%
Текстура (Texture):
Узор (Pattern): Струны (Strings) (в наборе «Узоры» (Patterns))
Масштаб (Scale): 39%
Глубина (Depth): -14%
Инверсия (Invert): неактивно (unchecked)
Связать со слоем (Link with Layer): активно (checked)
Наложение градиента (Gradient Overlay):
Режим смешивания (Blend Mode): Умножение (Multiply)
Непрозрачность (Opacity): 100%
Градиент (Gradient): Хром (Chrome) (в наборе «Металл»)
Инверсия (Reverse): активно (Checked)
Стиль (Style): радиальный (Radial)
Выровнять по слою (Align with Layer): активно (checked)
Угол (Angle): 90 degrees
Масштаб (Scale): 53%
Примечание: Размер фигур влияет на стили слоя. Если вы создали звезды больше или меньше, чем мои, то эффект не будет выглядеть, как на скриншоте. Возможно, вам придется играть с настройками градиента, особенно с масштабом (Scale), пока не получится иллюзия звезды-цветка. Вы видите на скриншоте ниже, что градиент «Хром» с радиальным стилем дает впечатление цветка с лепестками желтого и синего оттенка и коричневатыми тычинками.
И, наконец, последняя шестая звезда также нуждается в добавлении стилей (Layer Style). Выбираем Тиснение (Bevel and Emboss):
Стиль (Style):внутренний скос (Inner Bevel)
Техника (Technique): гладкое (Smooth)
Глубина (Depth): 113%
Направление (Direction): вверх (Up)
Размер (Size): 21px
Смягчение (Soften): 0px
Угол (Angle): 120 degrees
Глобальный свет (Use Global Light): активно (checked)
Высота (Altitude): 30 degrees
Глянец контура (Gloss Contour): линейный (Linear)
Сглаживание (Anti-aliased): неактивно (unchecked)
Режим светов (Highlight Mode): мягкий свет (Soft Light)
Цвет (Color): # ffed91
Непрозрачность (Opacity): 100%
Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply)
Цвет тени (Shadow Color): #c5a011
Непрозрачность (Opacity): 45%
Далее, стиль Текстура (Texture). Настройки параметра такие же, как в предыдущем шаге.
Наложение градиента (Gradient Overlay):
Режим смешивания (Blend Mode): Умножение (Multiply)
Непрозрачность (Opacity): 100%
Градиент (Gradient): пурпурный (Magenta), желтый (Yellow) в наборе «Color Harmonies 2»
Инверсия (Reverse): активно (Checked)
Стиль (Style): радиальный (Radial)
Выровнять по слою (Align with Layer): активно (checked)
Угол (Angle): 90 degrees
Масштаб (Scale): 76%
Создаем новую группу (Layer-New Group) выше группы «Фон» и называем ее «Луна и звезды». Создаем два новых слоя (Ctrl+Shift+N) в этой группе под названием «Луна» и «Звезды». Активируем слой «Луна» и устанавливаем цвет переднего плана (Foreground) #fdfdc1. Выбираем инструмент Овальное выделение (Elliptical Marquee Tool) и, удерживая Shift, рисуем круг. Переходим в меню Редактирование-Заливка (Edit- Fill) и заполняем выделение цветом переднего плана. У вас должен получиться бледно-желтый круг. Если вы хотите, чтобы ваша луна была полной, оставьте все как есть, я же сделаю золотой полумесяц.
Чтобы сделать полумесяц, снова используем инструмент Овальное выделение (Elliptical Marquee Tool), но меньшего размера над верхней частью луны. Выделив, нажимаем клавишу Delete (Удалить). Теперь полумесяц готов!
Луна выглядит красиво, но немного плоско. Придадим ей объем в стилях слоя (клик пр.кн.мыши по миниатюре слоя и выбираем - Blending Options).
Стиль (Style): внутренний скос (Inner Bevel)
Техника (Technique): гладкое (Smooth)
Глубина (Depth): 100%
Направление (Direction): вверх (Up)
Размер (Size): 109px
Смягчение (Soften): 0px
Угол (Angle): 120 degrees
Глобальный свет (Use Global Light): активно (checked)
Высота (Altitude): 30 degrees
Глянец контура (Gloss Contour): Linear
Сглаживание (Anti-aliased): неактивно (unchecked)
Режим светов (Highlight Mode): мягкий свет (Soft Light)
Цвет (Color): # fbf932
Непрозрачность (Opacity): 100%
Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply)
Цвет тени (Shadow Color): #66540a
Непрозрачность (Opacity): 28%
Далее, параметр «Глянец» (Satin):
Режим смешивания (Blend Mode): Умножение (Multiply)
Цвет (Color): #feeb9f
Непрозрачность (Opacity): 100%
Угол (Angle): 19 degrees
Смещение (Distance): 9px
Размер (Size): 144px
Контур (Contour): Кольцо (Ring – Triple)
Сглаживание (Anti-aliased): неактивно (unchecked)
Инверсия (Invert): активно (checked)
Третий стиль «Текстура» (Texture):
Узор (Pattern): Восковой карандаш на угольной бумаге (Wax Crayon on Charcoal Paper) (в наборе «Фактуры»)
Масштаб (Scale): 1000%
Глубина (Depth): 2%
Инверсия (Invert): неактивно (unchecked)
Связать со слоем (Link with Layer): активно (checked)
Не закрываем окно стилей слоя, т.к.в следующем шаге добавим еще два.
Выбираем в стилях слоя «Внутреннюю тень» (Inner Shadow) и выполняем настройки:
Режим смешивания (Blend Mode): Умножение (Multiply)
Цвет (Color): # 581a0b
Непрозрачность (Opacity): 56%
Угол (Angle): 120 degrees
Глобальный свет (Use Global Light): активно (checked)
Смещение (Distance): 5px
Стягивание (Choke): 0%
Размер (Size): 141px
Контур (Contour): Линейный (Linear)
Сглаживание (Anti-aliased): неактивно (unchecked)
Шум (Noise): 0%
Конечно, лучше добавить немного свечения на полумесяц. Активируем параметр «Внешнее свечение» (Outer Glow) и добавляем настройки:
Режим смешивания (Blend Mode): Экран (Screen)
Непрозрачность (Opacity): 75%
Шум (Noise): 9%
Цвет (Color): # d9df3f
Техника (Technique): мягкое (Softer)
Размах (Spread): 8%
Размер (Size): 250px
Контур (Contour): линейный (Linear)
Сглаживание (Anti-aliased): неактивно (unchecked)
Диапазон (Range): 50%
Колебание (Jitter)
Выбираем слой «Звезды» и активируем инструмент многоугольник (Polygon Tool) с фигурой звезды в верхнем меню (Geometry Options). Добавляем множество звезд с различными параметрами: играйте с глубиной лучей, количеством сторон и сглаживанием углов в настройках геометрических опций.
Я выбрала такие цвета для моих звездочек: #ffea60, #d4ffff, #ecb187, # f8f4f5, #8b90b0.
На активном слое со звездами открываем стили слоя (Layer-Layer Style) и добавляем следующие стили:
Тиснение (Bevel and Emboss):
Стиль (Style): внутренний скос (Inner Bevel)
Техника (Technique): гладкое (Smooth)
Глубина (Depth): 100%
Направление (Direction): вверх (Up)
Размер (Size): 5px
Смягчение (Soften): 0px
Угол (Angle): 120 degrees
Глобальный свет (Use Global Light): активно (checked)
Высота (Altitud)e: 30 degrees
Глянец контура (Gloss Contour): линейный (Linear)
Сглаживание (Anti-aliased): неактивно (unchecked)
Режим светов (Highlight Mode): Экран (Screen)
Цвет (Color): # ffffff (white)
Непрозрачность (Opacity): 75%
Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply)
Цвет тени (Shadow Color): #000000 (black)
Непрозрачность (Opacity): 33%
Чтобы звезды сделать ярче, добавляем стиль «Внешнее свечение»:
Режим смешивания (Blend Mode): экран (Screen)
Непрозрачность (Opacity): 29%
Шум (Noise): 0%
Цвет (Color): # ffffbe
Техника (Technique): мягкое (Softer)
Размах (Spread): 0%
Размер (Size): 100px
Контур (Contour): линейный (Linear)
Сглаживание (Anti-aliased): неактивно (unchecked)
Диапазон (Range): 50%
Колебание (Jitter): 0%
Вот так выглядит наш финал большой звездной композиции.
Думаю, вам понравилось рисовать. До встречи на сайте!
Рейтинг популярности: 2.0/5 (Всего оценок: 38)
![]() | ![]() |
Спасибо! Красивый и интересный урок! |
![]() | ![]() |
Да, очень красивый, завораживающий урок! С удовольствием рисовала. Большое спасибо! |
![]() | ![]() |
Замечательный урок! Большое спасибо! Я уже сделала себе картинку на основе этого урока. Большое спасибо Корнелии за то, что создала этот прекрасный урок. Благодарю Анастасия за перевод! |