Перед началом работы необходимо загрузить пакет исходных изображений из пакета материалов к уроку. Создайте новый документ (Ctrl+N) с размерами 3500x5200 пикселей, разрешением 72 dpi и RGB 8bits.
Откройте в программе следующую текстуру и, используя Свободную Трансформацию (Ctrl+T) измените размер текстуры, растянув её до размеров холста.
В этом уроке нам понадобиться изображение обнаженной девушки, по желанию вы можете использовать свое, другое изображение, найдя его на различных ресурсах в интернете.
Откройте изображение нашей модели и, используя любой удобный для вас способ извлечения изображений, например инструмент Перо (P) извлеките модель из фона.
Скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) изображение девушки на новый слой.
Сделаем кожу у модели более гладкой. Для этого дублируйте (Ctrl+J) слой с моделью и перейдите к Фильтр> Размытие> Размытие по поверхности (Blur> Surface Blur).
Уменьшите уровень непрозрачности слоя до 80%.
Теперь возьмите инструмент Ластик (Eraser Tool) (E) круглой формой с твердостью 0% сотрите все участки, которые не относятся к коже модели, (глаза, брови, волосы и т.д.).
Дублируйте слой и зайдите в Фильтр> Имитация> Целлофановая упаковка (Artistic> Plastic Wrap).
Измените режим смешивания слоя на Светлее и уменьшите его непрозрачность до 40%.
Теперь мы будем использовать инструменты Затемнитель + и Осветлитель – для создания эффекта пластиковой кожи. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) выше всех слоев и заливаем (Shift+F5 или Edit-Fill) его 50% серого цвета, назовем его «Осветление-Затемнение». Измените режим наложения для слоя на Перекрытие (Overlay). На изображении ниже отмечено, для каких зон, какие нужно использовать инструменты.
Создайте выше корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и уменьшите насыщенность до -60.
Выберите слой с моделью и корректирующий слой, а затем объедините их (Ctrl+E) в один слой.
Теперь возьмите Инструмент Лассо (Polygonal Lasso Tool) (L) и выделите часть тела модели. (Внимание! Прежде чем что-нибудь сделать, всегда создавайте дубликат слоя как резервный).
После выделения области нажмите кнопку Delete на клавиатуре.
Импортируйте в документ следующее изображение и поместите его позади слоя с моделью. Подстройте изображение так, что бы оно замещало удаленную часть тела девушки.
Немного порисуем, используя инструмент Перо (Pen Tool) (P) и Кисть (Brush Tool) (B) и нарисуйте на теле девушки различные формы, как показано ниже:
Продолжайте рисовать на спине и груди, поверьте, в этом нет ничего сложного.
Сделайте то же самое для лица.
Затем примените следующие параметры наложения на все формы, которые вы нарисовали.
Тиснение:
Контур:
Наложение градиента:
У вас должен получиться вот такой результат:
Теперь закроем участки с крупными фигурами для этого перейдите на слой с моделью и скопируйте участки кожи, отмеченные на изображении ниже. Скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) эти участки кожи выше на новый слой (Ctrl+Shift+N).
Затем перейдите к параметрам смешивания для этого слоя.
Контур:
Наложение цвета:
Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) и, используя инструмент Кисть (Brush Tool) (B) черного цвета нарисуйте тень как показано ниже:
Теперь импортируйте изображение двигателя и поместите его на новый слой (Ctrl+Shift+N) ниже слоя с моделью. Используйте маску слоя и выделение участков изображения модели для удаления лишних частей изображения двигателя.
Затем уменьшите непрозрачность слоя до 56% и сделайте те же действия для других участков изображения модели.
Импорт изображение ременного шкива на новый слой (Ctrl+Shift+N) и поместите его на бедре модели:
Затем перейдите к параметрам смешивания слоя:
Тиснение:
Глянец:
Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N), возьмите инструмент Brush Tool (B), цвет # 00e4ff и сделайте один щелчок крупной кистью на уровне лица модели. Уменьшите непрозрачность слоя до 10%.
Затем создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) и залейте его цветом # 909090, используя инструмент Заливка (Paint Bucket) (G).
Измените режим смешивания на Перекрытие (Overlay).
Используйте инструменты Затемнитель + и Осветлитель – для осветления и затемнения некоторых участков изображения, это действие даст вам следующий результат.
Выше добавьте корректирующий слой Экспозиция:
Затем добавьте корректирующий слой Градиент со стандартным черно-белым градиентом. Уменьшите непрозрачность корректирующего слоя до 56%.
Далее добавьте корректирующий слой Цветовой баланс:
Добавьте к корректирующему слою маску слоя и сделайте маску отсечки, что бы корректирующий слой оказывал влияние только на саму модель. Далее возьмите инструмент Кисть (Brush Tool) (B) черного цвета и рисуйте по участкам тела девушки, (волосы, бедра, плечи, лицо).
Создайте выше новый слой (Ctrl+Shift+N). Возьмите образец цвета с губ девушки инструментом Пипетка (I) и, используя инструмент Кисть (Brush Tool) (B) поставьте три точки на щеках модели.
Теперь создадим заклепки на элементах тела киборга. Возьмите инструмент Эллипс (Ellipse) (U) и нарисуйте маленький круг.
Затем перейдите к параметрам смешивания:
Тиснение:
Дублируйте круг несколько раз и разместите их по телу киборга.
Создайте еще один слой (Ctrl+Shift+N) и нарисуйте различные фигуры при помощи Кисти (Brush Tool) (B) или текстовых символов.
Выше создайте еще один слой (Ctrl+Shift+N). Возьмите Перо (Pen Tool) (P) цвета # 045375 и нарисуйте форму, похожую на солнцезащитные очки.
Измените режим смешивания на Мягкий Свет (Soft Light).
Затем добавьте корректирующий слой Градиент, измените режим смешивания на Перекрытие (Overlay) и уменьшите непрозрачность слоя до 65%.
Затем импортируйте в документ изображение гало и поместите его на уровне глаз киборга.
Измените режим смешивания на Перекрытие (Overlay).
Дублируйте этот слои и поместите его уже на уровне другого глаза.
Наконец измените цветовой баланс теней, добавив корректирующий слой Цветовой Баланс:
Конечный результат:
Рейтинг популярности: 2.0/5 (Всего оценок: 66)
![]() | ![]() |
Спасибо мандаринка за замечание, исправил. |
![]() | ![]() |
Большое спасибо за урок! Только ссылка на материалы к уроку битая. Поправьте, пожалуйста))) Очень интересный урок, хочется сделать... Спасибо))) |