Приступим!
Превью финального изображения:
Создаем Новый документ (Ctrl+N) в Фотошоп размером 600х650 рх с прозрачным (Transparent) фоном. Заполняем (Редактирование-Выполнить заливку или Shift+F5) фон Линейным градиентом (Linear Gradient) цветом от синего (#312a58) к темно-синему (#1e1b32), протягивая его по-диагонали от левого верхнего угла в нижний правый.
Открываем (Ctrl+O) изображение звездного неба в Фотошоп и вставляем его в наш документ. Уменьшаем размер неба до размеров документа при помощи Трансформирования (Edit-Free Transform, или Ctrl+T) и снижаем его непрозрачность (Opacity) до 40%. Называем этот слой «Звездное небо».
Дублируем слой (Ctrl+J) «Звездное небо» и изменяем режим смешивания (Blend mode) для дубликата на «Осветление основы» (Сolor dodge). Называем этот слой «Осветленное звездное небо». Он добавляет нашему фону больше яркости и света.
Установите цвет переднего и заднего плана по умолчанию, нажав «D» на клавиатуре. Создаем Новый слой (Layer-New Layer или Ctrl+Shift+N) и называем его «Облака». На нем переходим в меню Фильтр-Рендеринг-Облака (Filter> Render> Clouds).
Затем снижаем Непрозрачность (Opacity) этого слоя до 70%, а режим смешивания изменяем на Перекрытие (Overlay).
Открываем фото земного шара и вырезаем его с фона, выделив инструментом «Овальное выделение» (Еlliptical marquee tool). Инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I) и нажимаем клавишу Delete (Удалить), чтобы избавиться от фона. Переносим вырезанный шар в наш основной документ и, изменив размер (Ctrl+T), располагаем его в правом нижнем углу полотна, как на примере ниже. Называем этот слой «Земля».
Добавляем два корректирующих слоя вверху панели слоев: Кривые (Curves) и Уровни (Levels). Для этого переходим в Cлой-Новый корректирующий слой –Кривые (Layer-New Adjustment Layer-Curves) или нажимаем внизу панели слоев значок черно-белого круга и выбираем из списка название «Кривые» (Curves). По аналогичному принципу создаем корректирующий слой «Уровни» (Levels). Выполняем настройки коррекций со скриншотов ниже. В окне слоя «Кривые» настраиваем кривую каждого канала. Внизу каждого диалогового окна коррекций обязательно нажмите значок Обтравочной маски (Clipping Mask), чтобы их влияние распространялось только на низлежащий слой «Земля».
Теперь встаем на слой «Земля» и дублируем его (Ctrl+J). Перетягиваем дубликат в панели слоев на самый верх. Уменьшаем его размер при помощи трансформирования (Edit-Free Transform или Ctrl+T) и называем слой «Планета 2».
Создаем выше этого слоя два корректирующих слоя: «Цветовой тон/Насыщенность» (Layer-New Adjustment Layer-Hue / Saturation) и «Кривые» (Layer-New Adjustment Layer-Curves). Выполняем настройки со скриншотов. Не забываем активировать иконку Обтравочной маски (Clipping Mask) внизу каждого диалогового окна коррекций, чтобы влияние осуществлялось только на слой «Планета 2».
Открываем фото прыгающего парня в Фотошоп и вырезаем его с фона любым удобным для вас способом (лучше Пером (Pen Tool) или Лассо (Lasso)). Вставляем его в наш документ выше всех слоев. Называем слой «Прыгающий парень».
Дублируем слой с парнем (Ctrl+J) и помещаем дубликат под оригинал. Называем его «Размытие парня». На этом слое переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие в движении (Filter> Blur> Motion Blur) и выставляем угол (angle) в диалоговом окне опции на 10 градусов, а смещение (Distance) на 252 рх.
Теперь снижаем Непрозрачность (Opacity) этого слоя на 50%. Используйте Ластик (Eraser Tool), чтобы удалить размытие справа от парня. Оставшееся размытие позади него создает впечатление движения в пространстве во время прыжка.
Добавляем два корректирующих слоя (Adjustment Layer) над слоем «Прыгающий парень»: «Цветовой тон/Насыщенность» и «Цветовой баланс». Для этого, сначала переходим в Слои-Новый корректирующий слой- Цветовой тон/Насыщенность (Layer-New Adjustment Layer-Hue/Saturation) и настраиваем Цветовой тон на 0, Насыщенность на -35, Яркость на 0. Активируем функцию «Сохранить свечение» и нажимаем на иконку Обтравки (Clipping Mask) внизу диалогового окна опции. Завершив, нажимаем Ок.
Далее снова идем в Слои-Новый корректирующий слой-Цветовой баланс (Layer-New Adjustment Layer-Color Balance) и выполняем настройки цвета для каждого режима (Света, средних тонов и тени) в окне коррекции. Также не забываем про Обтравку.
И вот, что у вас должно получиться:
Создаем Новый слой (Ctrl+Shift+N) наверху панели слоев под названием «Осветление/Затемнение» и заполняем его (Edit> Fill или Shift+F5) 50% серого цвета. Изменяем режим смешивания (blend mode) серого слоя на Перекрытие (Оverlay). Теперь, используя поочередно мягкую Кисть (Brush) белого и черного цвета с Непрозрачностью (Opacity) 15%, начинаем рисовать на сером слое поверх парня, создавая эффект света и тени. Помните, что источник света находится в левом верхнем углу изображения, поэтому внимательно соотносите мазки белой и черной кистью, имитируя свет и тень, чтобы не возникало световых противоречий.
Посмотрите на мой серый слой с мазками кисти:
Результат обработки:
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N), называем его «Овал». Выбираем инструмент Градиент (Gradient) с радиальным стилем и цветом от белого к прозрачному (white to transparent). В центре документа создаем световое пятно поверх согнутого бедра парня.
Используем трансформирование (Ctrl+T) для сжатия пятна так, чтобы его высота соответствовала 10-20 рх (в верхней панели настроек поставьте числовое значение в поле высоты). Получилась тонкая световая полоса. Это наша основа для создания дальнейшего светового эффекта.
Теперь, поворачиваем (Edit-Transform-Rotate) слой «Полоса» по-диагонали, чтобы она проходила по стопе героя. Изменяем режим смешивания для этого слоя на Перекрытие (Оverlay).
На новом слое (Ctrl+Shift+N) используйте снова Радиальный Градиент от белого к прозрачному (white-transparent gradient) в области глаза парня. Размер его оставьте средним (больше глаза), а режим смешивания измените на Перекрытие (Overlay). Затем, на Новом слое (Ctrl+Shift+N) сделайте еще один такой же градиент, но размером с глаз парня (используйте трансформирование, если нужно (Ctrl+T)), а режим смешивания оставьте Нормальный (Normal). Должен получиться этакий фантастический светящийся окуляр.
Теперь добавим небольшую виньетку, обрамляя всю композицию и имитируя глубину. Создаем Новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Виньетка».
Для работы будем использовать большую мягкую Кисть (Brush) черного цвета с 15% Непрозрачности (Opacity). Проводим ей по краям холста, делая небольшое затемнение.
Добавляем корректирующий слой «Карта Градиента» (Layer-New Adjustment Layer-Gradient Map). Нажимаем на Редактор градиентов ((Gradient Editor) цветовая шкала) и устанавливаем направление цвета от фиолетового к синему (от #b325ab к #005558). В данном случае Обтравочную маску не создаем, так как градиент будет корректировать все изображение. Снижаем Непрозрачность (Opacity) этого слоя до 9%.
Создаем еще один корректирующий слой «Уровни» (Layer-New Adjustment Layer-Levels) cо значениями 8; 1; 236. Обтравку не активируем.
Далее корректирующий слой «Кривые» (Layer-New Adjustment Layer-Curves) c значениями во всех четырех каналах.
И, финальный шаг с корректирующим слоем «Карта градиента» (Gradient Map) цветом от белого к черному (white to black gradient). Изменяем режим смешивания слоя на Перекрытие (Overlay) и непрозрачность (Opacity) снижаем до 10%.
И вот мы сделали это! Посмотрите финальный результат ниже. Надеюсь, этот урок будет вам полезен.
Желаю творческих успехов!
Рейтинг популярности: 2.6/5 (Всего оценок: 56)