Предварительный просмотр финального результата:
Откройте в Фотошоп изображение любой текстуры «Гранж» из набора и инструментом Кадрирование (Crop Tool) выделите ее среднюю часть. Затем, нажмите правой кн.мыши по рамке выделения и выберите команду Рамка (Crop), чтобы обрезать лишнее.
Далее, изменим цветовую гамму текстуры при помощи корректирующих слоев. Перейдите в меню Слой-Новый корректирующий слой -Цветовой тон/Насыщенность (Layer-New Adjustment Layer-Hue/Saturation) и выполните настройки опции со скриншота ниже:
Далее, добавьте корректирующий слой «Уровни» (Layer-New Adjustment Layer-Levels). Передвиньте серый ползунок на значение 2.70, а белый и черный оставьте в крайних положениях.
В результате коррекций получаем такую осветленную текстуру:
Загружаем изображение модели в Фотошоп, предварительно скачав его из ресурсов урока. Вырезаем изображение девушки с фона любым способом, например, Пером (Pen Tool). Создав контур, образуем его выделение (клик пр.кн.мыши по контуру и выбираем – Образовать выделенную область (Select Path)). Копируем (Ctrl+C) девушку и вставляем (Ctrl+V) в основной документ выше корректирующих слоев. Не беспокойтесь, если выделение неровное, это сейчас не важно.
Для девушки также добавим несколько корректирующих слоев. Обязательно создайте Обтравочную маску (Clipping Mask) к слою с моделью после выполнения всех настроек (иконка двух колец внизу окна каждой коррекции), чтобы действие коррекций влияло только на слой с девушкой.
Переходим в меню Слой-Новый корректирующий слой- Кривые (Layer-New Adjustment Layer-Curves) и устанавливаем положение кривой, как на скриншоте:
Далее, выбираем корректирующий слой «Уровни» (Levels) и передвигаем серый ползунок на значение 0,62.
Вот как выглядит маска корректирующего слоя «Уровни». Чтобы ее увидеть, нажмите Alt и кликните по маске. Для возврата в исходное положение рабочего окна, нажмите на иконку слоя.
Результат коррекций для девушки:
Придадим изображению разнообразия. Дублируем (Ctrl+J) оригинальный слой с девушкой и уменьшаем копию, используя Трансформирование (Edit-Free Transform или Ctrl+T). Немного поворачиваем дубликат вокруг оси и помещаем этот слой под оригинал.
Добавляем корректирующий слой «Черное и белое» (Layer-New Adjustment Layer-Black and White) для дубликата девушки. Выполняем настройки со скриншота и не забываем про Обтравочную маску (Clipping Mask), нажав на ее иконку внизу окна коррекции.
В результате получаем вот что:
На маске корректирующего слоя «Черно-белое» (Black and White) используем Кисть (Brush) 100% жесткости (hardness) сначала черного, а затем белого цвета, чтобы удалить некоторые области коррекции с копии девушки.
Вот как должна выглядеть ваша маска (чтобы ее увидеть, нажимаем Alt и делаем клик по ее иконке).
Результат маскировки:
Снова дублируем оригинал с девушкой (Ctrl+J) и уменьшаем размер копии, используя Трансформирование (Ctrl+T). Поворачиваем дубликат и размещаем его в области кисти модели поверх оригинального слоя.
Снова добавляем корректирующий слой «Черное и белое» (Layer-New Adjustment Layer-Black and White) и выполняем настройки опции. Создаем Обтравочную маску (Clipping Mask) на слое коррекции.
Результат изменений:
Выберите жесткую Кисть (Brush) черного и белого цвета и на маске корректирующего слоя «Черное и белое» удалите часть коррекции. Чтобы получить более интересный результат, регулируйте непрозрачность (Opacity) и нажим (Flow) кисти, работая на маске.
Вид маски:
Получаем такой результат:
На данном этапе вся композиция выглядит следующим образом:
Приступим к созданию абстрактных узоров. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) под слоем с оригиналом модели. Выбираем инструмент Перо (Pen Tool) в режиме контуров (Paths) и создаем кривую контура, которая проходит вдоль тела героини. Регулируйте плавность линий контура при помощи инструмента «Угол» (Convert Point Tool), вытягивая из опорных точек кривые и формируя фигуру.
Теперь, настройте инструмент Кисть (Brush) размером 30-40 рх с мягкими краями (0% hardness) черного (#000000) цвета. На созданном контуре нажмите пр.кн.мыши и выберите из меню – Выполнить обводку контура (Stroke Path). В диалоговом окне обводки выберите кисть с активной функцией «Имитировать нажим» (Simulate Pressure), нажмите Ок. Если возникли проблемы с имитацией нажима, откройте палитру кистей (F5) и поставьте галочку в строке «Динамика формы» (Shape Dinamics).
Изменяем режим смешивания (Blending Mode) для этого слоя на Перекрытие (Overlay).
Дублируем слой с абстракцией несколько раз (Ctrl+J) и распределяем копии по холсту, как на примере ниже.
Далее, активируем инструмент «Штамп» (Clone stamp tool) и в верхнем меню выбираем из набора по умолчанию кисть «Мел» размером 60 рх. Справа в верхнем меню указываем в опции «образец» (sample) все слои (All layers).
Берем образец фигуры девушки для последующего клонирования. Для этого, удерживая Alt, делаем клик лев.кн.мыши в указанном стрелкой месте, взяв эту область за источник.
Далее, выбираем Перо (Pen Tool) в режиме контуров (Paths) и создаем изогнутую линию. Обводим контур, нажав пр.кн.мыши по нему и выбираем опцию – Выполнить обводку контура (Stroke Path). В диалоговом окне обводки указываем инструмент Штамп (Clone Tool) с активной имитацией нажима (Simulate Pressure).
Далее, при помощи Штампа (Clone Tool) и Кисти (Brush) cоздайте абстрактные части изображения девушки и распределите их по холсту, как на примере ниже:
Как только вы закончите с созданием абстракции, дублируйте (Ctrl+J) этот слой и к дубликату примените Деформацию (Edit-Transform-Warp), создавая впечатление полета частиц вокруг основного изображения девушки.
Дублируйте деформированный слой с частями и расположите дубликат и оригинал с двух сторон от девушки.
Дополним нашу композицию другими фигурами. На Новом слое (Ctrl+Shift+N) создаем круглое выделение инструментом «Овальное выделение» (Ellipse Tool), удерживая при действии Shift. Заполняем его (Edit-Fill или Shift+F5) черным цветом.
Добавляем на слой с кругом эффект «Наложение градиента» (Gradient Overlay), предварительно открыв «Стили слоя» (Layer-Layer Style или иконка fx внизу панели слоев). Выполняем настройки опции.
Дублируем слой с кругом несколько раз (Ctrl+J) и распределяем копии окружностей по холсту вокруг основного изображения. Используем для слоев с кругами разные режимы смешивания: Перекрытие (Overlay), Мягкий свет (Soft Light), Затемнение основы (Color Burn). Можете экспериментировать со своими вариантами режимов смешивания для получения удовлетворительного результата.
Сделаем изображение более контрастным при помощи корректирующего слоя «Уровни» (Layer-New Adjustment Layer-Levels). Размещаем этот слой поверх предыдущих слоев с абстракциями и кругами. В диалоговом окне передвигаем серый ползунок на значение 0,28.
Маска коррекции «Уровни»:
И получаем вот такой результат на этом этапе работы. Как видите, получился интересный абстрактный узор, благодаря сочетанию инструментов Штамп (Clone Tool), Кисть (Brush) и Перо (Pen Tool).
Ну и в заключении, сделав финальный штрих, добавим несколько корректирующих слоев на всю композицию. Создаем коррекцию «Кривые» (Layer-New Adjustment Layer-Curves) и выполняем настройки во всех трех каналах+RGB.
Канал RGB:
Красный канал (Red):
Зеленый канал (Green):
Синий (Blue):
Далее, добавим коррекцию «Фотофильтр» (Layer-New Adjustment Layer-Photofilter). Выбираем Теплый фильтр с плотностью (Density) 34%.
Еще я добавил на изображение фильтр «Блик» в эффектах освещения (Filter-Render - Lens Flare) и вот, что получилось.
Надеюсь, вам понравился урок, и вы узнали в нем что-то полезное для себя.
Рейтинг популярности: 2.8/5 (Всего оценок: 50)
![]() | ![]() |
Большое спасибо за урок! ![]() |
![]() | ![]() |
Спасибо за урок. |
![]() | ![]() |
Большое спасибо за урок! |