Превью финального изображения:
Создаем Новый документ (New Document) размером 600х500 рх. Открываем фото девушки, и переносим его на наше полотно. Инструментом Трансформирование (Ctrl+T) уменьшаем размер изображения до 70% (в верхней панели выставляем значения высоты и ширины на 70%). Вырезаем девушку с фона любым удобным для вас способом. Я обычно использую инструмент Перо (Pen Tool) для этой цели.
Теперь я сделаю эскиз комнаты, чтобы вы имели представление о дальнейшей работе.
Создаем Новую группу (внизу панели слоев значок папки, кликаем), и помещаем в нее все 13 слоев со сделанными элементами комнаты: потолок, стены, детали стен (создавая слои (Ctrl+N), каждый раз наводим их на нашу группу, чтобы разместить внутри нее).
Лучше эскиз элементов комнаты делать Пером (Pen Tool). Белыми кружками обозначены те места на фигурах, которые будут заполнены определенным цветом.
Для удобства я пронумеровала их, и ниже разместила перечень цветов для каждого элемента:
Цвета для фигур следующие:
1 - #b40202, 11 и 9 - #8f0202, 10 и 12 - #700000, 4 и 5 - #d81e1e, 2 - #bf0707. (Позже к этим элементам я добавлю текстуру сердечек). 8 и 13 - #c00e0e, 6 и 7 - #9d0606 (добавляем обводку к этим фигурам. Размер 1 рх, цвет - #6e0707). Для выполнения обводки открываем Стили слоя (Layer style) двойным щелчком ЛКМ по миниатюре слоя (см. скриншот):
3 – черный цвет (позже наложим на него шахматную текстуру).
Для трех стен комнаты добавим текстуру сердечек. Скачайте этот паттерн и загрузите в Фотошоп. Для фигур 2, 4 и 5 открываем Стили слоя (Layer style) и в строке Перекрытие паттерном (Pattern Overlаy) выставляем следующие настройки:
Чтобы наши стены выглядели реалистично, добавим им текстуры. Скопируйте текстуру и поместите ее на правой стороне изображения. Дублируйте слой с текстурой (Ctrl+J) , и дубликат отразите по горизонтали ( (Ctrl+T) , затем клик ПКМ, выбираем – отразить по горизонтали). Разместите его на левой стене. Выделите и удалите (Delete) пересечение двух сторон.
Теперь объединяем эти два слоя (выделяем миниатюры слоев ЛКМ, зажав Ctrl, затем Ctrl+E) . Меняем режим смешивания для объединенного слоя на Мягкий свет (Soft Light) . Далее идем в Изображение-Коррекция-Яркость/Контраст (Image-Ajdustment-Brightness/Contrast) и ставим настройки:
Используйте Затемнитель (Burn Tool) для углов стен (см.скриншот).
Выделите (зажав Ctrl, клик ЛКМ по иконке слоя) слои с полом и потолком, и, находясь на слое с текстурой стен, удалите ее (Delete) с данных областей.
Теперь скопируем в наш документ текстуру потолка. Изменяем размер текстуры (Ctrl+T) до 70%, и поворачиваем ее на 90 градусов. Затем наклоняем (Skew) изображение, потянув за нижние уголки рамки.
Стоя на слое с текстурой, выделяем слой с формой потолка (Ctrl+клик ЛКМ по иконке слоя). Затем инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I) , и удаляем (Delete) излишки текстуры c нашего изображения. Режим смешивания для текстурного слоя ставим на Линейный Затемнитель (Linear Burn).
Теперь займемся полом. Инструментом Прямоугольник (Rectangl tool) рисуем фигуру в режиме заливки пикселов (в верхней панели значок квадратика без рамки). В стилях слоя находим Наложение узора (Pattern Overlay) , и загружаем в набор скачанный ранее шахматный паттерн (стрелка сбоку, в выпадающем меню выбираем- загрузить узор).
Дублируем слой с шахматкой. Сливаем его с оригиналом (Ctrl+E) . В меню инструмента Трансформирование (Ctrl+T) выбираем Перспективу, и подгоняем узор под размеры пола.
Выделяем слой с формой пола, затем инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I) , и стоя на слое с шахматкой, удаляем лишнее.
Следующим этапом скопируем текстуру потолка, но будем применять ее на наш пол.
Устанавливаем правильную перспективу для текстуры. Изменяем режим смешивания для слоя на Темнее (Darken). Идем в Изображение-Коррекция-Яркость/Контраст (Image-Ajdustment-Brightness/Contrast), устанавливаем параметры:
На время покинем комнату, и займемся оформлением интерьера. Для этого я решил воспользоваться необычными, красивыми кистями люстр с бесплатного ресурса.
Выбираем одну из кистей и кликаем в месте, указанном ниже:
Копируем деревянную дверь в наш файл. Вырезаем ее, и уменьшаем (Ctrl+T) размер двери до 30%. Дублируем этот слой 3 раза (Ctrl+J) . Для каждого из дубликатов устанавливаем свои режимы смешивания и параметры непрозрачности слоя (см. скриншот).
Добавляем на дверь маленькое красное сердечко, и затемняем края двери (Burn Tool). Вы должны получить нечто похожее, как на скриншоте выше:
Теперь я дополню мою дверь наличником (рамкой). Инструментом Перо (Pen Tool) рисуем форму рамки. Заливаем (Shift+F5) ее цветом #b00a08. Размещаем слой с наличником под слой с текстурой стены.
Далее я решил немного затемнить потолок. Возвращаемся на слой с текстурой потолка и идем в Изображение-Коррекция-Яркость/Контраст (Image-Ajdustment-Brightness/Contrast), ставим настройки:
Нарисуйте форму по краям пола, как на изображении ниже. Заполните ее цветом #0c0101.
Меняем режим смешивания для этого слоя на Мягкий свет (Soft Light) . Растрируем слой (клик ПКМ по миниатюре слоя, выбираем – Растрировать слой) и инструментом Размытие (Blur Tool) растушевываем края фигуры.
Теперь сделаем люстру включенной. Для этого, имитируя лампы, Кистью (Brush) размером 9 рх, цвет - # f5a114, делаем 4 световых пятна на указанных местах. Далее используем Затемнитель (Burn tool) с низким значение непрозрачности (Opacity) размером 2 рх, создавая вспышки. Копируем слой с люстрой, искажаем дубликат, применяем
Размытие по Гауссу (Gaussan Blur) . Располагаем дубликат (тень от люстры) на потолке, как на изображении ниже:
Последним шагом перед коррекцией финальных деталей является создание образа Красной королевы. Начнем с этого изображения:
Первым делом изменим форму лица девушки, чтобы приблизить его к форме сердца.
Используем для этого инструмент Палец ( (Smudge Tool) настройки ниже), делая лоб немного больше и скрывая волосы. Все это нужно для того, чтобы надеть позже парик.
Я нашел это прекрасное фото и использовал парик для своей работы. Загружаем его в Фотошоп. Инструментом Перо (Pen Tool) создаем контур вокруг волос женщины, как на фото ниже. Затем образуем выделение (клик ПКМ по контуру, выбираем – создать выделение), и вырезанные волосы переносим в наш документ.
Инструментом Прямоугольное выделение (Restangular Tool) образуем область на левой стороне парика. Дублируем выделенное на Новый слой (Сtrl+J) . Уменьшаем (Ctrl+T) размер парика до 50%.
Делаем дубликат слоя с левой частью парика (Ctrl+J) . Отражаем по горизонтали, и размещаем дубликат справа симметрично левой части волос. Теперь у нас есть три слоя: сам парик, его левая и правая части (обозначены временно разными цветами).
Объединяем слои с правой и левой частями парика (Ctrl+E) . Трансформируем (Ctrl+T) объединенный слой, делая его чуть больше, как на фото ниже.
Выделяем центральную область на парике желтого цвета инструментом Лассо (Lasso), и дублируем (Ctrl+J) ее на Новый слой. Размещаем поверх слоев с частями парика.
Вырезанная область волос скроет границу между двумя деталями.
Сотрите Ластиком (Erases) места соединения частей. Также можно использовать инструмент Осветлитель (Color Dodge) для этой цели. Объединяем слои с элементами волос вместе (Ctrl+E) .
Теперь поработаем с лицом девушки. Идем в Фильтр-Пластика (Filter-Liquify) . Выбираем инструмент Деформация (Warp Tool) и придаем изображению форму сердца.
Используем инструмент Вздутие (Bloat Tool) , чтобы увеличить глаза.
Также применяем инструменты фильтра Пластика (Деформация) , чтобы скорректировать форму парика.
Мне хотелось бы стереть брови с фото девушки, и нарисовать две черные линии вместо них. Для этого копируем кожу со лба и перемещаем ее в область бровей.
Удаляем Ластиком (Eraser Tool) ненужные области, оставляя лишь зону бровей. Используем Затемнитель (Burn Tool) , чтобы достичь однородности окраски кожи, и объединяем эти два слоя вместе (Ctrl+E) .
Создаем слой «Брови». Инструментом Перо (Pen Tool) рисуем линию. Перед этим настраиваем кисть черного цвета размером 2 рх, с непрозрачностью 100%. Нарисовав контур, кликаем ПКМ и выбираем в меню – Выполнить обводку (Stroke Path) . Удаляем контур клавишей Delete.
Сделайте то же самое с другой бровью. Объедините слои с бровями вместе.
Создаем Новый слой (Ctrl+N) под слоем «Брови», называем его «Белая кожа». Кистью (Brush) белого цвета со 100% непрозрачностью закрашиваем лицо девушки, избегая области глаз. Размываем (Blur Tool) края глаз на этом слое.
Изменяем режим смешивания для слоя «Белая кожа» на Мягкий свет (Soft Light) c непрозрачностью 90%.
Делаем темнее области лба, шеи и волос инструментом Затемнитель (Burn Tool) на слое с моделью. Используйте низкую непрозрачность кисти и сочетание режимов тени.
Установки ниже:
Кистью (Brush) цвета # b891a6 наносим тени над глазами будущей королевы.
Размываем края теней (Blur Tool) , уменьшаем непрозрачность слоя до 60%.
Используем Затемнитель для макияжа уголков глаз.
Создаем Новый слой (Ctrl+N) выше предыдущего, и проделываем аналогичные действия с тенями цвета # 64a4d6.
Создаем Новый слой «Ресницы». Загружаем кисти ресниц, скачанные ранее. Цвет кисти # 0c0401. Выбираем кисть размером 35 рх (0,3 psd). Переворачиваем кисть к уголку правого глаза внизу. Дублируем слой (Ctrl+J) , отражаем по горизонтали и размещаем дубликат под левым глазом. То же самое делаем с верхними ресницами (кисть 04.psd размер- 40px).
Теперь добавим глазам цвет. Кистью (Brush) размером 12 рх, делаем два клика в область зрачка. Открываем Стили слоя (Layer Style) и выполняем настройки для Внутреннего свечения (Inner Glow) , Наложения цвета (Color Overlay) и Обводки (Stroke) .
Создаем Новый слой выше предыдущего (непрозрачность 55%) и рисуем два маленьких белых кружка (блики на роговице).
Для щек используем Кисть цвета #bb1928, непрозрачностью 10%, размером 12 рх.
Размываем (Blur Tool) наши румяна. Используем также Кисть цвета # 160703, непрозрачностью 100%, размером 3 рх для имитации родинки на правой стороне щеки.
Последняя деталь макияжа – рот. Инструментом Произвольная фигура (Custom Shape Tool) рисуем сердечко в области рта. Заполняем фигуру цветом # a60606. Режим смешивания для слоя ставим на Умножение (Multiply) . Добавляем обводку, цвет # 500303, размер 1 рх.
Парик белого цвета выглядит хорошо, но королева из нашей сказки имеет волосы красного цвета. Для этого возвратимся на слой с париком и в Стилях слоя выберем Наложение цвета (Overlay Color) , режим смешивания Темнее (Darken) , непрозрачность 100%, цвет #ff0000. Используйте Затемнитель, чтобы придать парику немного контрастности, а также Осветлитель для подчеркивания волос.
Далее раскрасим блузку королевы. Вернемся на слой с девушкой и зайдем в Изображение-Коррекция-Заменить цвет (Image-Adjustment-Replace Color) . Инструментом Пипетка (Eyedropper Tool) выбираем цвет, который хотим заменить, и передвигаем ползунок опций Цветового тона, Насыщенности и Яркости (Hue , Saturation , Lightness) как на скриншоте ниже.
Используйте Ластик и Затемнитель для удаления видимых недостатков:
Какая королева без короны? Я нашел интересный набор кистей корон. Создайте Новый слой (Ctrl+N), назовите «Корона». Устанавливаем размер короны на 184 рх, цвет # f2b111.
Как видите, у нас есть только контур короны. Я придам ему красивый золотистый оттенок. Для этого инструментом Перо (Pen Tool) обводим корону и заливаем цветом # d97a00. Добавляем семь маленьких точек на верхушки короны и объединяем эти слои. Можно использовать золотые текстуры, а также инструменты Осветлитель и Затемнитель для золотого свечения. Если ваша корона слишком яркая, снизьте непрозрачность слоя до 80%.
Создаем копию всех слоев (зажимаем Ctrl и ЛКМ выделяем все слои, затем клик ПКМ и выбираем – Дубликат слоев) и на дубликате используем Осветлитель и Затемнитель для создания света и тени в некоторых частях нашей комнаты (например осветлить область потолка, где падает свет, а углы комнаты затемнить).
И вот, наконец, мой финальный результат! Вы можете играть различными сочетаниями цветов, применять интересные текстуры и давать волю своей фантазии, насколько это возможно!
Рейтинг популярности: 2.9/5 (Всего оценок: 94)