Предварительный просмотр финального результата:
Открываем в Фотошоп (Ctrl+O или File-Open) изображение девушки в белом из материалов урока.
Теперь начнем постепенно изменять внешний облик модели при помощи фильтра Пластика (Filter> Liquify). Вы можете полностью изменять внешность с этим инструментом, но важно использовать его медленно и осторожно, чтобы не допустить искажения деталей и сохранить качество оригинального изображения. Давайте начнем с лица. Нам необходимо изменить его до кукольного, детского образа. Сделаем голову девушки меньше. Выбираем инструмент Деформация (Forward Warp Tool (W)) размером кисти (Brush) 450 рх и начинаем скольжение с макушки по направлению вниз, показанное стрелками. Для ретуши деталей используйте кисть (Brush) меньшего размера.
Далее, выбираем инструмент Сморщивание (Pucker Tool (S)) размером 85 рх и уменьшаем рот девушки. Просто примените инструмент в центре губ. Затем, снова выбираем Деформацию (Forward Warp Tool (W)) размером 30 рх и используем его на краях рта, растягивая его чуть в стороны.
Теперь выбираем инструмент Вздутие (Bloat Tool (B)) и применяем его для увеличения глаз модели. Нам нужно сделать их большими и яркими, но не перестарайтесь. В центре глаз используем размер кисти 60 рх, затем нажимаем ближе к уголкам, стараясь не искажать форму глаз.
Прежде чем закончить с фильтром Пластика (liquify), давайте подкорректируем форму головы еще раз с инструментом Деформация (Forward Warp Tool (W)). Для этого используем размер кисти 150 рх и делаем голову немного круглее и шире. Убедитесь, что вы не исказили форму бровей. Теперь можете закрыть окно фильтра.
Активируем инструмент Лечащая кисть (Healing Brush Tool (J)) размером 25 рх и удаляем носовую перегородку и тень с левой стороны носа. Выполняйте коррекцию на новом слое (Ctrl+Shift+N), предварительно установив в верхнем меню в поле Образец (Sample) вариант «все слои» (All Layers). Такая коррекция окончательно добавит детскости образу модели. Будьте осторожны в местах крыльев носа и возле глаз, чтобы не нарушить естественность лица. Вы можете использовать инструмент Палец (Smudge Tool (R)), чтобы сгладить некоторые участки.
Нам нужно, чтобы модель была меньшего роста, чем на оригинальном фото. Укоротим ее платье, используя инструмент Прямоугольное выделение (Rectangular Marquee Tool (M)). Выделяем область платья от колен вниз и копируем эту часть на отдельный слой, нажав Ctrl+J. Называем этот слой «Юбка». Приподнимаем этот слой немного вверх (Move Tool), затем, применяем Трансформирование (Edit-Transform или Ctrl+T) к нему, уменьшая его вертикально, чтобы правая сторона платья совпала с вырезанной частью.
Далее, применяем Деформацию (Edit> Transform> Warp), чтобы сделать совпадение левой стороны платья. Выполнив соединение, выбираем Ластик (Eraser Tool (E)) и удаляем часть слоя «Юбка», оставляя лишь указанные на скриншоте области.
Мы должны сделать юбку еще короче. Для этого, выполняем сведение слоев (Image> Flatten Image), затем инструментом Прямоугольное выделение (Rectangular Marquee Tool) выделяем область платья от талии до конца вниз. Копируем выделенное на отдельный слой (Ctrl+J) и применяем Свободное трансформирование (Edit > Free Transform) к этой части. Установите курсор в центре нижней стороны рамки трансформирования и приподнимите ее вверх, укорачивая юбку.
Снова объединяем все слои (Ctrl+Shift+E) и инструментом прямоугольное выделение (Rectangular Marquee Tool (M)) выделяем все платье. Копируем выделенное (Ctrl+J) на отдельный слой и делаем его уже при помощи Трансформирования (Edit> Free Transform).
Выбираем Ластик (Eraser Tool (E)) и удаляем часть скопированного слоя, чтобы смешать оригинал с частью платья. На скриншоте ниже выделение показаны зоны слоя, которые сохранены. Завершив с соединением частей, объедините слои (Layer > Flatten Image).
Снова возвращаемся к фильтру Пластика (Filter-liquify) и добавляем последние штрихи к образу девушки. Примените инструмент Деформация (Forward Warp Tool (W)) на плечах и кистях в указанных стрелками направлениях, чтобы сделать их пропорциональными телу. Закончив, нажимаем клавишу «Accept» (Принять изменения).
Пришло время для извлечения нашей отретушированной модели с фона. Я выполнил извлечение девушки при помощи инструмента Магнитное Лассо (Magnetic Lasso Tool (L)) и затем отредактировал выделение в режиме Быстрой маски (Quick Mask Mode (Q)). Иконка быстрой маски находится под иконкой цветов переднего и заднего плана и выглядит как круг в прямоугольнике.
Создаем новый документ в Фотошоп (Ctrl+N) размером 93х100 см с разрешением 72 рх/дюйм и белым фоном.
Заполняем документ линейным градиентом (Gradient Tool (G)) цветом от #d3dcec к #c5cde1 сверху-вниз и затем вставляем в документ нашу девушку (Ctrl+C (копируем), Ctrl+V (вставляем)) выше градиентного слоя. Называем слой с моделью «Девушка».
Цвета модели не соответствуют оттенкам фона, поэтому изменим их немного. На слое с девушкой переходим в меню Изображение-Коррекции-Цветовой баланс (Image > Adjustments > Color Balance) и выполняем настройки цвета в режимах Теней (Shadows) и Средних тонов (Midtones).
Затем, добавляем коррекцию Яркость/Контраст (Image > Adjustments > Brightness/Contrast):
Добавим в композицию облака, открыв их изображение в Фотошоп. Вставляем облака в наш документ (Ctrl+A (выделяем), Ctrl+C (копируем), Ctrl+V (вставляем)) и размещаем этот слой между градиентным слоем и слоем с девушкой. Располагаем облака в левом верхнем углу и Ластиком (Eraser Tool) стираем большую их часть. Затем, снова используем оригинал облаков и размещаем его в верхнем правом углу композиции.
Теперь, выбираем инструмент «Эллипс» (Ellipse Tool (E)) в режиме слой-фигуры (первая иконка рамки в верхнем меню) и устанавливаем цвет переднего плана на белый (#ffffff). Под слоем с девушкой рисуем белый вертикальный овал размером с нее. Затем, добавляем на слой с овалом Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur) радиусом 120 рх, имитируя некое свечение.
В этом шаге я изменил детали волос девушки, еще больше смешивая их с фоном. Выбираем мягкий Ластик (Eraser Tool) размером 50 рх и проводим им вокруг волос с правой стороны. Затем, выбираем Осветлитель (Dodge Tool) размером 65 рх с мягкими краями в режиме полутонов (Midtones) с экспозицией (Exposure) 50% и проводим по волосам в указанной части, осветляя волосы еще больше.
Теперь создадим тень под ногами девушки. Для этого выбираем инструмент Эллипс (Elipse Tool (E)) в режиме слой-фигуры и под слоем «Девушка» рисуем горизонтальный овал черного цвета (#000000) под ее ногами. Затем, на теневом слое переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur) и устанавливаем радиус на 600 рх, а угол на 0°. Наконец, добавляем Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur) с радиусом 30 рх и переименовываем этот слой в «Тень девушки».
Вы можете использовать мягкий Ластик (Eraser Tool (E)), чтобы удалить часть тени для лучшего сочетания ее с фоном.
Устанавливаем цвет переднего плана на ##484c43 и выбираем инструмент Перо (Pen Tool) в режиме слой-фигуры (иконка рамки в верхнем меню). Рисуем под слоем с тенью девушки обтекаемую фигуру неправильной формы, имитируя пруд или лужицу.
Далее, добавим отражение подола платья на водоем. Дублируем слой «Девушка» (Ctrl+J) и называем дубликат «Отражение». Снижаем непрозрачность (Opacity) копии до 50%. Отражаем дубликат по вертикали (Edit > Transform > Flip Vertical) и размещаем его поверх пруда.
Теперь вырезаем отражение, предварительно выделив слой с ним (Ctrl+клик по иконке слоя, затем меню Edit-Cut (Редактирование-Вырезать)). Вставляем отражение в слой с прудом. Для этого, загружаем выделение слоя с прудом (Ctrl+клик по иконке слоя) и находясь на этом слое, вставляем в него отражение через меню Редактирование-Вставить в (Edit-Paste Into). Размещаем в пруду юбку так, чтобы все выглядело естественно.
Далее, добавляем бабочку в левую руку девушки. Открываем изображение бабочки из материалов урока, вырезаем ее с фона любым способом и вставляем в нашу композицию (Ctrl+C, Сtrl+V). Размещаем ее над слоем с девушкой и корректируем размер (Ctrl+T). Затем, применяем коррекцию Уровни (Image > Adjustments > Levels) к бабочке, выполняя настройки со скриншота ниже:
Теперь, используем Ластик (Eraser Tool (E)), чтобы удалить часть бабочки с области большого пальца руки. Добавляем тонкую тень на крыло бабочки и на большой палец при помощи инструмента Затемнитель (Burn Tool (O)).
Наконец, отрезаем правое крыло бабочки инструментом Полигональное Лассо (Polygonal Lasso) или Ластик (Eraser Tool) или Перо (Pen Tool) и, выделив его, копируем вырезанное на отдельный слой (Ctrl+J). На оригинальном слое с бабочкой удаляем выделенное крыло, нажав Delete. Снимаем выделение (Ctrl+D). Пока скройте видимость слоя с правым крылом, нажав на глазик миниатюры.
Добавим кровь на пальцы девушки. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) выше слоя «Девушка» и Кистью (Brush) цветом # 9a221e рисуем фигуру кровяного пятна поверх пальцев. Вы можете сделать такую фигуру и при помощи Пера (Pen Tool) в режиме слой-фигуры. После создания фигуры крови выбираем инструмент Затемнитель (Burn Tool (O)) в режиме полутонов (Midtones) с экспозицией (Exposure) 25% и выделяем области затемнения, т.е. подчеркиваем углубления между пальцами, создавая тень.
Изменяем режим смешивания этого слоя на Линейный затемнитель (Linear Burn), придавая реалистичности.
Включаем видимость слоя с правым вырезанным крылом бабочки и перемещаем его (Move Tool) в левую руку девушки. Снова используем Ластик (Eraser Tool), чтобы удалить часть крыла с большого пальца героини. Затем, изменяем тон крыла при помощи коррекции Уровни (Image-Adjustment-Levels), выполняя настройки со скриншота ниже. Добавляем крылышку тонкую тень, рисуя ее черной кистью возле места захвата пальцами, а затем растушевывая при помощи Размытия по Гауссу (Filters > Blur > Gaussian Blur). Или можно использовать для создания тени Затемнитель (Burn tool).
Переходим к добавлению некоторых деталей на землю вокруг девушки. Открываем изображение подснежника из материалов урока и извлекаем цветок с фона любым удобным для вас способом, например Пером (Pen tool). Выделив цветок, копируем его (Ctrl+C), а затем вставляем (Ctrl+V) его в нашу иллюстрацию. Отражаем цветок по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal) и размещаем у ног девушки. Дублируем цветок (Ctrl+J) и, используя Свободное трансформирование (Edit > Free Transform), наклоняем дубликат так, чтобы он был параллельно полу.
Теперь, переходим в меню Изображение-Коррекция-Уровни (Image > Adjustments > Levels) и устанавливаем значение выхода (Output) уровней на 0, чтобы сделать дубликат черного цвета.
Наконец, размоем немного тень цветка при помощи фильтра Размытие в движении (Filter> Blur> Motion Blur), установив угол на 0°, а смещение на 65 рх. После этого отрегулируем положение тени Свободным Трансформированием (Edit> Free Transform) и удалим лишнее Ластиком (Eraser Tool).
Теперь добавляем дольки авокадо на другую сторону композиции. Открываем изображение авокадо и вырезаем его с фона любым способом. Копируем (Ctrl+C), затем вставляем (Ctrl+V) авокадо в наш документ. Изменим немного яркость и контрастность овоща при помощи коррекции Яркость/Контраст (Image> Adjustments> Brightness / Contrast).
Для авокадо создаем тень, следуя шагам с созданием тени для цветка (дублируем слой (Сtrl+J), делаем черным дубликат (коррекция Уровни), размываем (Motion Blur) и свободно трансформируем (Ctrl+T)), чтобы получить реалистичный результат.
Далее, добавляем несколько маленьких оранжевых сфер на полу вокруг девушки. Для этого используем изображение вишен из ресурсов урока. Выбираем крайнюю правую вишенку, вырезаем ее Пером (Pen Tool) и выделив (Ctrl+Enter), вставляем в нашу основную композицию (Ctrl+C, Ctrl+V). Изменяем цвет вишни при помощи коррекции Цветовой тон/Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation). Выполняем настройки.
Также, как и в предыдущих шагах с цветком и авокадо, добавляем тень вишне. Сначала дублируем слой с ней (Ctrl+J), применяем свободное трансформирование (Ctrl+T), затемняем дубликат уровнями (Levels), переходим в меню Размытие в движении (Filter-Blur-Motion Blur) и получаем тень.
Дублируем дважды слой с вишней и ее тенью (Ctrl+J), затем перемещаем дубликаты перед ботинком и слева от девушки. Если хотите, вы можете использовать другие вишенки с картинки для их расположения в этих двух местах композиции.
Последняя вишня будет отличаться от предыдущих ягод, поскольку мы сделаем ее разломившейся. Дублируем слой с вишней (Ctrl+J) и инструментом Овальное выделение (Elliptical Marquee Tool (M)) выделяем верхнюю часть ягоды, копируем ее на отдельный слой (Ctrl+J), а на оригинале удаляем выделенное (Delete). Слой с верхушкой пока скрываем (клик по глазику миниатюры). Далее, устанавливаем цвет переднего плана на # d29240 и рисуем горизонтальный овал по ширине соответствующий вишне. Делаем это инструментом Эллипс (Ellipse Tool) в режиме слой-фигуры. С помощью Затемнителя (Burn Tool (O)) в режиме полутонов (Midtones) с экспозицией (Exposure) 25% создаем объем внутри среза на левой стороне. Наконец, добавляем тень от вишенки на поверхности, как мы делали ранее с другими ягодами.
Включаем видимость слоя с верхушкой вишни, отражаем ее по вертикали (Edit-Transform-Flip Vertical), добавляем овал для объема (Ellipse tool), затемняем его и создаем тень верхушки.
В финале мы добавим несколько женских рук, пробивающихся из-под земли. Открываем изображение обнаженной девушки №3 и вырезаем ее руку пером (Pen Tool). Копируем и вставляем руку в основную работу. Отражаем ее по горизонтали (Edit-Transform-Flip Horizontal) и размещаем рядом с авокадо по левую сторону от девушки.
Осветляем руку при помощи коррекции Уровни (Image > Adjustments > Levels). Выполняем настройки со скриншота ниже:
Придадим руке голубоватый оттенок фона. Для этого переходим в меню Изображение-Коррекции-Цветовой тон/Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation) и вводим значения, указанные ниже. В завершении, добавляем коррекцию Цветовой баланс (Image > Adjustments > Color Balance) со значением +22 на синий (Blue).
Теперь придадим руке имитацию разлома. Открываем изображение трещин из материалов урока, выделяем небольшую полосу текстуры (Rectangular Marquee tool), копируем (Ctrl+C) и вставляем (Ctrl+V) в нашу иллюстрацию. Размещаем текстуру поверх руки и изменяем режим смешивания этого слоя на Умножение (Multiply). Далее, делаем текстуру контрастнее при помощи Уровней (Image > Adjustments > Levels), вводим значения: 0/1,00/166. Удаляем лишние трещины и края текстуры Ластиком (Eraser Tool), оставляя лишь одну вверху руки. Я также добавил еще один разлом в нижней части запястья. Наконец, добавляем тень руки, как мы делали это в шаге 18 с тенью девушки.
Открываем изображение девушки под номером 4 и 2 и отделяем их вытянутые руки при помощи Пера (Pen Tool). Копируем (Ctrl+C), затем вставляем (Ctrl+V) руки в иллюстрацию. Размещаем их по разные стороны от девушки. Повторяем процесс тонирования рук, как в предыдущем шаге и снижаем непрозрачность (Opacity) этих слоев до 45%, чтобы добавить глубины картине.
Далее, добавим некоторые различные детали на руках. Открываем изображение первой девушки и вырезаем с фона ее руку с открытой ладонью, вставляем в нашу работу. Повторяем шаги с 30-31 с тонированием руки и наложением текстуры трещин. Теперь сделаем руку разломленной и объединенной штырем. Для этого, выделяем кисть инструментом Прямоугольное выделение (Marquee Tool (M)) и копируем ее на отдельный слой (Ctrl+J). На оригинале удаляем выделенное и снимаем выделение (Ctrl+D).
Устанавливаем цвет переднего плана на #98999e и инструментом Эллипс (Ellipse Tool (U)) в режиме слой-фигуры рисуем овал по ширине запястья.Чтобы добавить блики и тени на срез, используем Осветлитель (Dodge Tool (O)) и Затемнитель (Burn Tool (O)) в указанных местах. Перемещаем овал на запястье (Move Tool), затем объединяем слои с рукой и овалом вместе (Ctrl+E).
Открываем изображение сухой ветки и вставляем его в наш документ. Мы будем использовать ее для соединения кисти с рукой. Сначала изменяем цвет палочки при помощи коррекции Цветовой баланс (Image> Adjustments> Color Balance).
Затем, дублируем слой с палкой и размещаем дубликат и оригинал параллельно друг другу между кистью и рукой. Создаем две маленькие тени от палочек на срезе, как мы делали тень в предыдущих шагах с предметами.
Дополняем руку повязкой. Открываем изображение бандажа и вставляем его в нашу работу. Размещаем повязку в верхней части руки и придаем ей форму предплечья, используя Деформацию (Edit > Transform > Warp).
Изменяем цвет бандажа при помощи коррекции Цветовой тон/Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation). Выполняем настройки.
Создаем блик и тень на повязке инструментами Затемнитель (Burn Tool) и Осветлитель (
Dodge tool). Сначала используем затемнитель в режиме полутонов (Midtones) на левой стороне повязки, затем осветляем ее правую часть Осветлителем (Dodge).
Наконец, мы собираемся добавить несколько пальцев, выходящих из-под земли. Я использовал для этого несколько пальцев от разных рук. Однако, выбирая пальцы, будьте внимательны, поскольку расположение нашего источника света (вверху справа) должно соответствовать положению света и тени на пальцах. Создайте блики и тени на пальцах, используя Затемнитель (Burn tool) и Осветлитель (Dodge), согласно логике.
Добавляя пальцы, повторяем все те же шаги, которые мы применяли для рук (см. шаг 31). При помощи коррекций Уровни (Image> Adjustments> Levels) и Цветового баланса (Image > Adjustments > Color/Balance) придаем пальцам голубоватый тон фона. Затем, добавляем немного контрастности (Image> Adjustments> Brightness / Contrast), если это необходимо.
Последним штрихом добавляем тень под пальцами и растушевываем ее фильтрами Размытие в движении (Filter> Blur> Motion Blur) при 0° и Размытие по Гауссу (Filter> Blur> Gaussian Blur).
Наша иллюстрация почти готова, но еще несколько окончательных штрихов не помешают.
Выбираем наш первый слой с голубым градиентом и переходим в меню Изображение-Новый корректирующий слой-Цветовой баланс (Layer > New Adjustments Layer > Color Balance) и выполняем настройки со скриншота ниже:
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) под корректирующим слоем и создаем эффект виньетки (темное обрамление) на углах композиции. Я использовал мягкую Кисть (Brush) размером 900 рх для этой цели. Снижаем непрозрачность (Opacity) этого слоя до 20% и получаем финальный результат!
Вы всегда можете изменять детали, добавлять свои элементы и играть с настройками коррекций, чтобы получить яркий и впечатляющий результат. Самое главное, не забывать об основных правилах составления фотоманипуляций, таких как: логичное расположение света, тени и создание правильной перспективы.
Удачи!
(содержат изображения эротического содержания)
Рейтинг популярности: 2.7/5 (Всего оценок: 89)
![]() | ![]() |
Большое спасибо за чудесный урок! |
![]() | ![]() |
Спасибо за красивый урок !! |
![]() | ![]() |
Только вчера на демиарте делал этот урок, а сегодня его вижу и у нас))) Отличный урок, спасибо Анастасия что и у нас теперь такой урок есть!!! |