Предварительный просмотр финального изображения:
Начинаем с создания нового документа (Ctrl+N) размера 1000px на 1500px (цветной режим RGB) с разрешением 300 точек/дюйм.
Открываем (Ctrl+O) в программе Фотошоп фоновое изображение из материалов урока.
Для придания нашей будущей фотоманипуляции эффекта глубины резкости размоем фоновое изображение. Для этого разблокируем слой с фоном и переведем его в отдельный слой, дважды кликнув по иконке с замком в панели слоев. Применим к получившемуся слою фильтр Размытие по Гауссу (Filter> Blur> Gaussian Blur) значением (5.0px).
Далее добавим корректирующие слои с настройками Цветовой Баланс (Color Balance)
для тона: Свет (Highlights) -15 / -4 / -15
для тона: Средние тона (Midtones) +6 / -4 / -30
для тона: Тени (Shadows) +8 / +13 / +1
И корректирующий слой с настройками Коррекция Уровни (Levels Adjustment Layer Settings) 23 / 0,94 / 243
У нас должен получиться следующий результат:
Открываем изображение читающей девушки (Ctrl+O). Вставим изображение, в наш основной документ предварительно вырезав его, использую удобные для вас инструменты, такие как Перо (Pen Tool) (P), Волшебная Палочка (Magic Wand Tool) (W), Магнитное Лассо (Magnetic Lasso) (L).
Далее применим к слою с девушкой корректирующие слои со следующими настройками:
Цветовой Баланс (Color Balance)
для тона: Свет (Highlights) -11 / -2 / -6
для тона: Средние тона (Midtones) +4 / +12 / -26
для тона: Тени (Shadows) -5 / +1 / -13
Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation Adjustment Layer)
Цветовой тон (Hue): 0
Насыщенность (Saturation): +15
Яркость (Lightness): 0
И корректирующий слой с настройками Коррекция Уровни (Levels Adjustment Layer Settings) 51 / 1.00 / 244
Мы получили следующий результат:
Открываем изображение камней из ресурсов урока (Ctrl+O) и вставляем его в наш основной документ ниже слоя с девушкой. Создадим дубликат слоя с камнями и сделаем его невидимым.
Цветовой Баланс (Color Balance)
для тона: Свет (Highlights) 4 / -1 / -26
для тона: Средние тона (Midtones) +6 / +9 / -28
для тона: Тени (Shadows) +4 / +5 / -4
И корректирующий слой с настройками Коррекция Уровни (Levels Adjustment Layer Settings) 29 / 0,90 / 215
Применим к получившемуся слою фильтр Размытие по Гауссу (Filter> Blur> Gaussian Blur) значением (4.0px).
Теперь сделаем дубликат слоя с камнями снова видимым и применим к нему корректирующие слои с такими же настройками как мы применяли к слою с камнями.
Камням не хватает перспективы для этого нам нужно скрыть слой с камнями, добавив к нему маску слоя. Выбрав мягкую круглую Кисть (Brush) (B) черного цвета удаляем верхнюю часть слоя с камнями, на котором применен фильтр Размытие по Гауссу.
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и назовем его «Свет из книги».
Градиентом (Gradient ) (G) тип радиальный, белым цветом нарисуем белое пятно над книгой. Затем уменьшаем непрозрачность этого слоя до 30% и применим маску слоя. Используя мягкую черную кисть, маскируем свет, исходящий из книги, так что бы создавалось впечатление, что свет исходит от страниц книги.
Откроем изображение воздушного шара в новом слое (Ctrl+Shift+N). С помощью Свободной Трансформации (Free Transform) (Ctrl+T) повернем изображение шара как показано на рисунке.
Далее применим к слою с воздушным шаром следующие корректирующие слои:
Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation Adjustment Layer)
Цветовой тон (Hue): 0
Насыщенность (Saturation): -35
Яркость (Lightness): 0
Цветовой Баланс (Color Balance)
для тона: Свет (Highlights) +9 / +9 / -29
для тона: Средние тона (Midtones) -9 / +15 / -40
для тона: Тени (Shadows) +25 / +19 / +15
Повторим действия как 6-м шаге для остальных воздушных шаров.
Добавляем к воздушным шарам облака.
Открываем (Ctrl+O) изображение облаков из ресурса урока. Что бы быстро извлечь облака из фона произведем следующие действия:
- создаем дубликат слоя с облаками:
- добавим к получившемуся слою слой-маску;
- переходим в палитру «Каналы» (Channels), которая находится рядом с панелью «Слои» (Layers);
- поочередно пройдемся по всем трем каналам (RGB) и выберем наиболее контрастный. В нашем случае лучшим вариантом будет красный (Red) канал, потому что контраст здесь сильнее между небом и облаками;
- создадим Alpha 1 канал, применив инструмент Вычисление: Изображение>Вычисления (Image>Calculations);
- создадим канал Alpha 2 и добьемся максимально контрастного изображения, для этого заходим: Изображение > Коррекция > Яркость/Контраст;
- на слое канала «Alpha 2» переходим в меню Изображение-Коррекция-Уровни (Image-Adjustment-Levels) или нажимаем сочетание клавиш (Ctrl+L), так мы избавимся от серого оттенка фона;
- так как нам нужны облака, а не небо инвертируем цвета на изображении, нажав на клавиатуре (Ctrl+I).
- далее загружаем выделение облаков, нажав (Ctrl) кликаем мышью по иконке канала «Alpha 2». Должна появиться обводка вокруг облаков, что указывает на активацию выделения. Удаляем ненужный фон неба.
Добавляем получившийся слой с облаками в основной документ.
Далее добавим к слою с облаками маску слоя и выбрав мягкую круглую Кисть (Brush) (B) черного цвета скроем ненужные края изображения.
Свободной Трансформации (Free Transform) (Ctrl+T) впишем наши облака в общую композицию над раскрытой книгой.
Далее применим к слою с облаками следующие корректирующие слои с настройками:
Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation Adjustment Layer)
Цветовой тон (Hue): 0
Насыщенность (Saturation): -100
Яркость (Lightness): +29
И корректирующий слой с настройками Коррекция Уровни (Levels Adjustment Layer Settings) 32 / 1,25 / 213
У нас получился следующий результат:
Теперь добавим к нашей фотоманипуляции фейерверк из материалов урока.
Чтобы извлечь фейерверк из черного фона повторим действия как в 8-м шаге.
У нас получился следующий результат:
Добавим больше фейерверков, сделав его копии. Свободной Трансформации (Free Transform) (Ctrl+T) наклоним фейерверки в разные стороны.
Добавим хвост ящерицы, открыв (Ctrl+O) её изображение из материалов урока.
Свободной Трансформацией (Free Transform) (Ctrl+T) изменим размер и наклон хвоста ящерицы. Расположим его как изображено на скриншоте ниже.
Используя подобную технику, вставим в нашу композицию коготь ящерицы.
Открываем (Ctrl+O) изображение инверсионного следа самолета.
Для его извлечения из фона повторяем действия как в 8 шаге и копируем в основной документ. Применив маску слоя, скрываем ненужную правую часть инверсионного следа.
Далее применим к слою с инверсионным следом следующие настройки:
Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation Adjustment Layer)
Цветовой тон (Hue): 0
Насыщенность (Saturation): -100
Яркость (Lightness): 0
И корректирующий слой с настройками Коррекция Уровни (Levels Adjustment Layer Settings) 39 / 0,69 / 151
У нас получился следующий результат:
Выбираем слой с инверсионным следом и корректирующим слоем. Нажав (Alt+G) поместим их в папку группы. Скопируем эту папку и поместим её дубликат выше оригинала. Уменьшим непрозрачность этой папки до 35%.
Открываем (Ctrl+O) изображение с самолетом. Свободной Трансформации (Free Transform) (Ctrl+T) изменим размер и наклон самолета, что бы создавалось впечатление, что инверсный след идет сразу сзади него.
Далее применим к слою с самолетом следующие корректирующие настройки:
Цветовой Баланс (Color Balance)
для тона: Свет (Highlights) +22 / +19 / -18
для тона: Средние тона (Midtones) +26 / +19 / -15
для тона: Тени (Shadows) -13 / +9 / +6
И корректирующий слой с настройками Коррекция Уровни (Levels Adjustment Layer Settings) 22 / 1,00 / 229
Получилось следующее:
Обратите внимание, на данном шаге девушка не отбрасывает тень на каменную арку. Чтобы исправить это создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) «тень от девушки». Для создания тени под ногами девушки используем мягкую круглую Кисть (Brush) (B) низкой прозрачности. Слой с тенью должен быть расположен сразу под слоем с девушкой.
Поработаем над освещением нашей композиции. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) «желтое освещение» и расположим несколько Градиентов (Gradient ) (G) тип радиальный, цветом #fae305, как изображено на скриншоте ниже.
Далее измените, режим смешивания этого слоя на «Overlay» и уменьшите непрозрачность до 30%.
Теперь повторите эту технику, но с серией от синего>в прозрачный цвет радиального градиента и оранжевого>до прозрачного цвета радиального градиента.
У нас получился следующий результат:
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N), назовем его "Осветление/Затемнение». Используйте инструмент Заливка (Fill) (G), чтобы заполнить фон 50% серым цветом. Установите режим наложения для этого слоя на Перекрытие (Overlay) это позволит нам затемнить/осветлить нужные участки без разрушения основного изображения. Выбираем Затемнитель (Burn Tool) и кистью закрашиваем темные области фона, затем переключаемся на Осветлитель (Dodge Tool) и проводим кистью по светлым участкам.
Уменьшим непрозрачность корректирующего слоя на 70%, чтобы сделать эффект менее интенсивным.
У нас получился следующий результат:
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) назовем его «виньетка». Используя очень большую мягкую черную Кисть (Brush) (B) с низкой непрозрачностью, закрашиваем углы изображения, как показано на рисунке. Это привлечет взгляд зрителей к центру нашей композиции.
Ура, мы это сделали!
Я надеюсь, что вам понравился этот урок, и вы узнали для себя много нового.
Приятного обучения!
Рейтинг популярности: 2.7/5 (Всего оценок: 99)
![]() | ![]() |
Спасибо огромное за прекрасный урок! |
![]() | ![]() |
интересная тема, к сожалению, сейчас мало кто читает "бумажные" книги ... |
![]() | ![]() |
Спасибо за перевод. Хорошие уроки и выполнять их одно удовольствие. Удачи |
![]() | ![]() |
Спасибо большое за урок! |