Ниже приведен пример окончательного изображения:
Вариант от переводчика:
Начинаем с открытия (Ctrl+O) в программе Фотошоп изображения стеклянной бутылки из материалов урока. Во-первых, давайте избавимся от белого фона.
Превратим фоновое изображение в обычный слой двойным щелчком на фоновом слое в панели слоев. Назовем слой «Бутылка». Используя инструмент Перо (Pen) (P)выделите бутылку из фона. Затем нажмите (Ctrl+Enter), чтобы сделать выбор области выделения. Обратите выделение использую клавишную комбинацию (Ctrl+Shift+I) и нажмите кнопку Удалить (Delete).
Далее идем в Изображение> Вращение изображения> 90 ° по часовой стрелке (Image> Image Rotation> 90° CW) и сдвинем бутылку немного вниз.
Для тех, кто будет использовать альтернативные (бесплатные) исходные изображения:
Открываем (Ctrl+O) в программе Фотошоп изображения бутылочной пробки из материалов урока. Используя удобные для вас инструменты, такие как Перо (Pen Tool) (P), Волшебная Палочка (Magic Wand Tool) (W), Магнитное Лассо (Magnetic Lasso) (L) вырежем из фона пробку и поместим её поверх слоя с бутылкой.
Далее переходим в меню Редактирование> Трансформирование> Масштабирование (Edit> Transform> Scaling) уменьшаем размер пробки до приемлемого и Редактирование> Трансформирование> Поворот (Edit> Transform> Turn) развернем изображение с пробкой, так чтобы пробка затыкала горлышко бутылки.
Далее применим к этому слою стиль слоя, изменяя режим наложения на Затемнение.
Объедините слои с бутылкой и пробкой в отдельный слой.
Создайте новую группу слоев (Ctrl+G) и назовите его «Бутылка».
Теперь нам нужно замаскировать некоторые части бутылки, чтобы она выглядела как прозрачное стекло. Я должен предупредить вас заранее, это может быть немного скучный процесс, для некоторых из вас, но мы должны будем сделать это.
Для того, чтобы создать нашу маскировку нам нужно скопировать блики и некоторые наиболее темные места из изображения оригинальной бутылки.
Создайте новый слой (Ctrl+Shift+Alt+N) и переместите его под слой с бутылкой и залейте его используя инструмент Заливка (Fill) (G) черным цветом. Назовите слой фон. Далее сделайте дубликат оригинального слоя с бутылкой (Ctrl+J). Слой с оригинальным изображением стеклянной бутылки скроем.
Переключаемся на палитру каналов и дублируем синий канал, перетащив его на значок и создав новый канал в нижней части палитры. Переименуем копию синего канала в «Маска Основного слоя».
Нажмите сочетание клавиш (Ctrl+M), чтобы открыть диалоговое окно Кривые (Curves) и настройте кривую, как изображено ниже, затем нажмите кнопку ОК. Эта настройка позволит нам выбрать все яркие области на изображении бутылки.
Теперь давайте применим фильтр: Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу (Gaussian blur) радиусом размытия до 2 px. к маске альфа-канала. Нажмите OK.
Нам необходимо еще немного скорректировать «Маску Основного слоя».
Вернитесь к палитре слоев и сделайте основной слой с изображением бутылки активным.
Далее переходим в Выделение> Загрузить выделенную область (Select> Load Selection). Выберите канал «Маска основного слоя» и нажмите ОК. Затем нажмите на иконку добавить маску слоя в палитре слоев (Add Layer Mask) теперь мы можем настроить видимость определенной части бутылки, используя не разрушающий метод.
Выберите маску слоя, нажав на миниатюру маски слоя в палитре слоев. Используя
Кисть (Brush) (B) и, переключаясь между черным и белым цветом кисти, и разным уровнем непрозрачности рисуем поверх маски слоя. Вам нужно достичь результата, похожего на изображение ниже.
Давайте добавим темные детали из нашего исходного изображения бутылки. Это довольно легко сделать. Сделайте слой с бутылкой снова видимым и установите его режим смешивания на Умножение (Multiply) с уровнем непрозрачности до 70%. Не волнуйтесь, если вы не видите разницы, это только потому, что наш цвет фона черный.
Давайте заполним наш фоновый слой белым цветом. Измените, цвет переднего плана на белый и нажмите (Alt+Backspace).
Мы почти закончили с бутылкой. Но прежде чем приступить к её содержанию, давайте изменим наш фон с белого, на какой-то более интересный.
Создаем новую группу слоев, именуем её «Фон». Поместите фоновый слой (Ctrl+Shift+Alt+N) внутрь этой группы и залейте Заливка (Fill) (G) его цветом # e9edf0. Добавьте фильтр Шум примерно 2% уровня (Filter> Noise> Add Noise).
Затем создайте новый слой (Ctrl+Shift+Alt+N) поверх фонового слоя. Установите цвет переднего плана # afb7bc, и используя инструмент Градиент (Gradient ) (G) заполните верхнюю часть холста этим цветом, как показано на изображении ниже. Нажмите (Ctrl+F), добавьте такое же количество шума.
Используйте Инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee) (M), чтобы сделать выделение, как показано на изображении ниже.
Создайте новый слой (Ctrl+Shift+Alt+N). Установите цвет переднего плана # 9ba4aa и залейте выделение Градиентом (Gradient ) (G). Затем, используя Инструмент Ластик (Eraser) большого уровня мягкости сотрите верхнюю часть градиента. Нажмите (Ctrl+F), снизьте непрозрачность слоя до 75%, и установите режим наложения на Умножение (Multiply).
Не волнуйтесь, если еще создается впечатление, что бутылка как бы плавает в воздухе. На более поздней стадии мы обязательно добавим к ней тень.
Теперь пришло время, чтобы заполнить бутылку содержимым. Создайте новую группу выше группы слоев с фоном и назовите её «Содержание».
Внутри этой группы создайте группу с названием «Вода».
Щелчком мыши выберите группу «Вода», далее удерживая нажатой клавишу Ctrl, сделайте щелчок по слою с оригиналом бутылки. Убедитесь, что группа «Вода» активна и нажмите на кнопку добавить слой-маску (Add Layer Mask).
Открываем (Ctrl+O) в программе Фотошоп первое изображение всплеска из материалов урока.
Давайте удалим белый фон. Перейдите на вкладку Каналы и дублируйте красный (Red channel) канал. Нажмите сочетание клавиш (Ctrl+M) и настройте Кривые (Curve), как изображено ниже.
Используя Кисть (Brush) (B) черного цвета выберите нужные части всплеска, а Кисть (Brush) (B) белого цвета используйте для маскировки пузыри. Вы должны получить маску похожую как на изображении ниже.
Щелкните левой клавишей мыши принажатой клавише (Ctrl) по альфа-каналу на изображении, чтобы загрузить выделение. Переключитесь на вкладку Слои (Layers) и удалите (Delete) фон.
Теперь повторите те же действия для другого всплеска.
Далее создайте новый документ (Ctrl+N) с большим размером, чтобы вместить в нем два слоя со всплесками по длине.
Используя свободную трансформацию, переместим слои таким образом, чтобы они образовали один непрерывный всплеск.
Объединим слои, выбрав два слоя и нажав (Ctrl+E). Скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+C) объединенный слой всплеска в группу «Вода» основного документа. Создайте новый слой поверх слоя с всплеском. Установите режим наложения на Цветность (Color) и нажмите (Ctrl+Alt+G) для создания маски обрезки. Заполните новый слой, используя инструмент Заливка (Fill) (G) цветом (# 377c9f).
Прямо под слоем со всплеском создаем новый слой (Ctrl+Shift+Alt+N) и заполним его цветом (# 0d73a8) используя инструмент Заливка (Fill) (G). Далее используя инструмент Перо (Pen Tool) удалим вержнюю часть заливки.
Дважды щелкните по этому слою, чтобы открыть диалоговое окно Стили слоя (Layer Style). Затем активируйте параметр Наложение Градиента (Gradient Overlay) и установите его режим наложения на Перекрытие (Overlay).
Создайте новый слой в группе «Бутылка», выше слоя с оригинальной бутылкой. Установите его режим смешивания на Цветовой Тон (Color). Затем нажав клавишу (Ctrl) сделайте щелчок мышью по миниатюре слоя с бутылкой, чтобы загрузить выделение.
Добавьте к этому слою маску слоя (Add Layer Mask). Теперь, используя мягкую кисть, нарисуйте синим цветом на участках показанных на скриншоте ниже.
Ваша бутылка теперь должна выглядеть следующим образом:
Теперь давайте добавим акулу. Открываем (Ctrl+O) в программе Фотошоп изображение акулы из материалов урока. Используйте инструмент Перо (Pen Tool), чтобы сделать выделение и удалить фон, как мы делали раньше.
Создайте новую группу выше группы «Вода» и назовите ее «Акула». Вставить в нее акулу на отдельный слой (Ctrl+Shift+Alt+N). Нажмите (Ctrl+T) и измените, размер акулы, как показано на изображении ниже.
Нажмите клавишу (Ctrl) + клик по миниатюре слоя всплеск, чтобы загрузить выделение. Сделайте инверсию выделения, нажав (Ctrl+Shift+I) и нажмите на кнопку добавить маску слоя (убедитесь, что слой с акулой в этот момент активен).
Далее добавляем к слою с акулой корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и устанавливаем настройки со скриншота.
Теперь давайте добавим еще один корректирующий слой, на этот раз Кривые (Curves). Настройте кривую, как на изображении ниже.
Сделайте маску слоя Curves, щелкнув мышью его миниатюру. Используйте мягкую кисть для рисования поверх верхней части акулы, чтобы осветлить её.
Создайте новый слой и установите его режим смешивания на Цветовой Тон (Color). Нажмите (Ctrl+Alt+G), чтобы сгруппировать его с предыдущими слоями. Установите основной цвет на более темный синий (# 0f476b) и, используя Кисть (Brush) (B) окрасьте нижнюю часть акулы.
Далее еще немного осветлим верхнюю часть. Создайте новый корректирующий слой Уровни (Curves) с параметрами, указанными ниже.
Сделайте маску меню Кривые (Curves) активной. Инвертируйте её, нажав (Ctrl+I), и порисуйте на самой верхней части акулы белой мягкой Кистью (Brush).
Мы закончили с акулой, Теперь переходим к водной среде бутылки.
Создайте новый слой (Ctrl+Shift+Alt+N) под группой «Акула». Используя мягкую Кисть (Brush) (B) поставьте по центру композиции относительно большое световое пятно синего цвета. Установите режим смешивания на Осветление Основы (Color Dodge) и уменьшите непрозрачность до 40%.
Теперь давайте добавим лучи света. Создайте новый слой (Ctrl+Shift+Alt+N) поверх группы акула, назовите его «Лучи». Сделаем выделение, нажав клавишу Ctrl и кликнув мышью по слою с оригинальной бутылкой. Добавим к слою маску слоя (Add Layer Mask).
Далее заполните слой с лучами градиентом с помощью инструмента Градиент в стилях слоя с параметрами, показанными ниже.
Сориентируйте лучи света и инвертируйте их, нажав сочетание клавиш (Ctrl+I). Установите режим смешивания для слоя на Перекрытие (Overlay) и уменьшите непрозрачность до 40%.
Далее берем инструмент Ластик(Eraser) (E) и стираем лучи в верхней части бутылки и в самом низу.
Настало время добавить тень к самой бутылке. Создайте новую группу под группой Содержание и назовите её «Тень». Создайте новый слой (Ctrl+Shift+Alt+N) и установите его режим смешивания на Умножение (Multiply). Установите цвет переднего плана # 48545b и, используя мягкую Кисть (Brush) (B) нарисуйте тени с разной прозрачностью, как показано на изображении ниже.
Теперь давайте добавим отражение от воды в бутылки. Создайте новый слой (Ctrl+Shift+Alt+N) поверх слоя с тенью и установите его режим смешивания на Цвет (Color). Возьмите мягкую Кисть (Brush) (B) и, изменяя от середины до светло-голубого цвета нарисуйте отражение.
Нашим последним шагом будет добавления отражения от всей бутылки. Временно скроем группы «Тень» и «Фон».
Нажмите сочетание клавиш (Ctrl+Shift+Alt+E), чтобы скопировать все видимые слои в новый отдельный слой. Далее переходим Редактирование> Трансформирование> Отразить по вертикали (Edit> Transform> Flip Vertical). Переместите отражение вниз. Сделайте видимыми скрытые группы снова.
Добавьте маску слоя к слою с отражением и понизьте непрозрачность до 20%. Используйте мягкую Кисть (Brush) (B), чтобы замаскировать нижнюю часть отражения.
Вот такой результат должен получиться у вас.
Надеюсь, что вы узнали некоторые новые приемы, если у вас есть какие-либо вопросы вы всегда можете задать их, используя форму комментариев расположенную, ниже, а так же загрузить свой вариант выполненного урока в галерею.
Удачи и приятного обучения!
Рейтинг популярности: 2.4/5 (Всего оценок: 90)