Предварительный просмотр финального изображения:
Создаем новый документ (Ctrl+N или File-New) в фотошоп со следующими настройками:
Presets (Формат): International Paper (Международный формат бумаги)
Size (Размер): A4
Width (Ширина): 3508 pixels
Height (Высота): 2480 pixels
Resolution (Разрешение): 300pixels/inch
Color Mode (Цветовой режим): RGB Color; 8 bit
Background Contents (Цвет фона): Transparent (прозрачный)
Открываем (Ctrl+O) изображение проема в скалах и, используя инструмент Перемещение (Move tool), переносим его на наш холст.
Увеличиваем скалы по размеру документа при помощи Трансформирования (Edit-Transform или Ctrl+T). Удерживая Shift, тянем за нижний правый угол рамки наружу, затем нажимаем Enter (Ввод), применив изменения.
Результат:
Далее, сделаем стороны проема более симметричными. Для этого, снова используем Трансформирование (Ctrl+T), затем нажимаем пр.кн.мыши по рамке и выбираем Искажение (Distort).
Тянем за левый нижний угол вниз, как показано на скриншоте.
Затем, перетягиваем верхний левый угол в сторону и нажимаем Enter:
Результат:
Теперь, снова применяем Трансформирование (Сtrl+T) и немного увеличиваем изображение, потянув рамку за центральный верхний узел вверх.
Теперь, уравновешиваем ширину стен, чтобы они выглядели пропорционально. Снова вызываем Трансформирование (Ctrl+T) и средний левый узел тянем влево.
В проеме нашей скалы будет располагаться облачное небо, поэтому избавимся от фона на исходном изображении при помощи инструмента Полигональное Лассо (Polygonal Lasso Tool).
Как только вы выбрали данный инструмент, обводим им область в проеме скалы, как показано ниже.
Выделив фон, удаляем его клавишей Delete.
Теперь добавляем небо в промежуток между скалами. Открываем изображение луга из материалов урока (Ctrl+O), и выбираем инструмент Прямоугольное выделение (Rectangular Marquee Tool (M)).
Нажав л.кн.мыши, выделяем инструментом только область неба на изображении.
Используя Перемещение (Move Tool (V)), переносим выделенное небо в основной документ. Размещаем его под слоем со скалами.
Разместите небо точно в проеме между скалами, как показано ниже:
Далее, мы изменим цвет неба, чтобы он хорошо сочетался с передним планом скал. Для этого, активируем слой с небом и переходим в меню Image > Adjustments > Color Balance (Изображение-коррекции-Цветовой баланс). В режиме полутонов (Midtones) выполняем настройки со скриншота ниже, активируем флажок «Сохранять свечение» (Preserve Luminosity) внизу диалогового окна опции:
В результате получаем следующее:
В этом шаге мы создадим правильное освещение скал и небес. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) выше всех слоев в панели и называем его «Освещение 1».
Активируем инструмент кисть (Brush Tool (B)) и выбираем из набора по умолчанию кисть под номером 5.
Если у вас в палитре кистей не просматривается набор по умолчанию, то нажимаем в открытом наборе кистей стрелку справа.
Выбираем из контекстного меню строку «Восстановить кисти» (Reset Brushes).
Настраиваем кисть: размер 1000 рх, мягкая (0% hardness), непрозрачность (Opacity) 15%, цвет #fffbc9.
Для установки цвета кисти, нажимаем иконку цвета переднего плана (внизу панели инструментов) и в открывшейся цветовой палитре вводим код цвета fffbc9.
Рисуем данной кистью по указанному направлению красной стрелки:
Результат:
Теперь, затемним некоторый участки изображения. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) выше предыдущего и называем его «Затемнение 1».
Выбираем кисть (Brush) размером 1000 рх, мягкую, 25% непрозрачности (opacity) черного цвета (#000000).
Рисуем данной кистью поверх скал, как показано ниже:
Результат:
Теперь, выделяем все созданные слои в палитре (Ctrl+клик по миниатюрам слоев) и объединяем их в группу (Ctrl+G). Переименовываем ее в «Фон», дважды нажав по названию группы.
В этом шаге мы добавляем изображение отца с дочерью. Открываем его (Ctrl+O) и извлекаем с фона инструментом Магнитное Лассо (Magnetic Lasso Tool (L)). Обводим фигуры данным инструментом, выделяя их.
Активируем Перемещение (Move tool (V)) и переносим пару в основную композицию.
Далее, мы должны осветлить немного изображение отца и дочери, чтобы эта пара лучше сливалась с окружающим фоном. Выбираем инструмент Осветлитель (Dodge tool).
Устанавливаем размер кисти на 90 рх в режиме полутонов (midtones) с экспозицией (Exposure) 25%.
Проводим осветлителем по левой стороне фигур, делая их более легкими.
Результат:
Далее, добавляем тень на правой стороне пары. Выбираем Затемнитель (Burn tool) размером 90 рх в режиме полутонов (Midtones) с экспозицией (Exposure) 25% и проводим инструментом по правой стороне фигур.
Результат:
Чтобы отец и дочь выглядели реалистично, добавляем на землю тень от их фигур. Дублируем слой с парой (Ctrl+J) и помещаем его под оригинал. Называем слой «Тень».
Отражаем по вертикали дубликат слоя с парой. Применяем Трансформирование (Ctrl+T), затем нажимаем пр.кн.мыши по рамке трансформирования и выбираем из списка – Flip Vertical (Отразить по вертикали).
Инструментом перемещение (Move Tool) сдвигаем теневой слой под оригинальный, чтобы имитировать отражение.
Снова используем трансформирование (Ctrl+T) и искажение (клик пр.кн.мыши по рамке и выбираем – Distort), чтобы изменить форму теней.
Перетягиваем узлы рамки, чтобы исказить тени влево.
Теперь, сделаем тень естественного цвета. Для этого, на теневом слое переходим в меню Image> Adjustments> Brightness / Contrast (Изображение-Коррекции-Яркость/Контраст).
Выполняем настройки:
Снижаем непрозрачность (Opacity) этого слоя до 70%.
Результат:
Далее, усиливаем освещение отца и дочери, чтобы они естественно вписывались в окружающий фон.
На слое с парой переходим в меню Image> Adjustments> Brightness / Contrast (Изображение-Коррекции-Яркость/Контраст), выполняем настройки скриншота:
Выделяем все слои, относящиеся к паре (Ctrl+клик по миниатюрам слоев) и объединяем их в группу (Ctrl+G).
В этом шаге мы добавим летающий транспорт для отца и дочери. Открываем файл с кораблями (Ctrl+O) и выбираем корабль под номером 12. Поскольку изображения в формате PNG, нам не нужно избавляться от лишнего фона. Просто выбираем Перемещение (Move tool) и переносим корабль в основной документ.
Размещаем этот слой выше всех слоев в панели.
Переименовываем слой в «Корабль 1», затем уменьшаем его размер, используя Трансформирование (Ctrl+T).
Снова активируем трансформирование (Ctrl+T) и поворачиваем (Rotate) судно вправо.
Снижаем непрозрачность (opacity) этого слоя до 50%, чтобы смешать корабль с ярким светом неба на заднем плане.
Возвращаемся к файлу с кораблями и выбираем судно под номером 2. Переносим (Move tool) его в композицию и размещаем, как показано ниже.
Уменьшаем размер корабля, используя Трансформирование (Ctrl+T).
Поворачиваем (Ctrl+T, затем клик пр.кн.мыши и выбираем Rotate) судно влево.
Снижаем непрозрачность (opacity) этого слоя до 40%.
Объединяем слои с кораблями в одну группу (Ctrl+клик по миниатюрам слоев, затем Ctrl+G) и называем ее «Корабли».
Теперь мы добавим волшебные летящие качели, которые доставят наших путешественников к месту назначения.
Открываем изображение качелей (Ctrl+O) и инструментом Прямоугольное выделение (Rectangular Marquee Tool (M)) выделяем вторые слева.
Перемещением (move tool) переносим качели в композицию и размещаем в облаках.
Уменьшаем размер качелей Трансформированием (Ctrl+T).
Далее, создадим иллюзию нахождения качелей вдалеке. Для этого, снижаем непрозрачность (opacity) слоя с ними до 50%.
Удлиним веревку качелей, чтобы имитировать их крепление высоко в небесах. Инструментом Прямоугольное выделение (Rectangle Marquee tool) выделяем веревку.
Дублируем выделенную веревку на отдельный слой (Ctrl+J) и применяем к ней трансформирование (Ctrl+T). Тянем за средний верхний узел рамки вверх, вытягивая веревку.
Сгруппируйте эти слои с качелями (Ctrl+клик по миниатюрам слоев, затем Ctrl+G) и назовите группу «Качели».
Добавляем птиц в картину неба. Скачайте в любое место вашего компьютера кисти птиц из ресурсов урока. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Птицы».
Активируем инструмент кисть (Brush tool) и нажимаем пр.кн.мыши по холсту, открыв контекстное меню. Нажимаем стрелку справа вверху.
Выбираем из списка строку «Загрузить кисти» (Load Brushes):
Указываем местонахождение кистей птиц и нажимаем клавишу «Загрузить» (Load).
Теперь ваши птицы появились в панели кистей. Выбираем кисть под номером 359.
Устанавливаем цвет кисти черный (#000000), размер 250 рх, непрозрачность (opacity) 50%.
Рисуем птиц в правой стороне неба.
Далее, мы используем текстуру бумаги на поверхности скал, чтобы сделать их более рельефными и насыщенными. Открываем изображение бумаги (Ctrl+O) и переносим (Move tool) его в композицию. Размещаем текстуру выше всех групп.
Поворачиваем текстуру на 90 градусов, используя трансформирование (Ctrl+T) и, удерживая Shift, увеличиваем ее до размеров холста.
Изменяем режим смешивания (Blend mode) текстурного слоя на Мягкий свет (Soft Light).
Снижаем непрозрачность (Opacity) этого слоя до 40%.
В этом шаге мы выполним общую ретушь всей композиции. Добавляем корректирующий слой «Цвет» (Solid color), нажав на иконку корректирующих слоев внизу палитры слоев (Create New Fill/Adjustment layer button) и выбрав нужное.
Устанавливаем темно-синий цвет слоя: #000031.
Изменяем режим смешивания этого слоя на Исключение (Exclusion) с непрозрачностью (opacity) 40%.
Добавляем еще один корректирующий слой «Цвет» (Solid color) с цветом #573814.
Изменяем режим смешивания на Мягкий свет (Soft Light) с непрозрачностью (Opacity) 40%.
Добавляем корректирующий слой «Экспозиция» (Layer-New Adjustment Layer-Exposure), выполняем настройки:
Еще один корректирующий слой «Фотофильтр» (Photofilter): цвет глубокий синий с плотностью (Density) 25%.
В результате применения корректирующих слоев получаем следующее:
Надеюсь, вам понравился наш урок. Удачи!
Рейтинг популярности: 2.4/5 (Всего оценок: 79)