Предварительный просмотр финального изображения:
Открываем в Фотошоп изображение ландшафта (Ctrl+O) и удаляем с него область неба. Выделяем небо инструментом Лассо (Lasso tool) и нажимаем клавишу Delete (Удалить). Закрываем некоторые участки луга текстурой травы, используя инструменты Штамп (Clone Stamp Tool) и Палец (Smudge Tool). Для однородности вы также можете использовать Кисть (Brush) травы исходного цвета.
Открываем изображение неба из ресурсов урока (Ctrl+O) и копируем (Ctrl+A, Ctrl+C) его в основной документ (Ctrl+V). На слое с небом открываем стили слоя (клик по иконке «Add Layer Style» внизу панели слоев) и выполняем настройки для параметра «Наложение градиента» (Gradient Overlay). Теперь небо выглядит более драматичным.
Для лучшего смешения границы неба и земли, используем инструмент Штамп (Clone Stamp Tool). Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) выше предыдущего слоя и выбираем кисть для штампа размером 27 рх с мягкими краями (0% hardness). В разделе Образец (Sample) выбираем опцию «все слои» (All Layers) и начинаем клонировать область неба (начало стрелок на скриншоте) вниз на границу неба и земли (край стрелок), скрывая резкие очертания.
Напоминание: чтобы клонировать изображение, установите курсор в место взятия образца и, удерживая Alt, нажмите л.кн.мыши по нему. Далее, переносим курсор на место, которое хотим заполнить скопированным, и снова делаем клик л.кн.мыши, вставляя нужное.
Объединяем все три слоя в один, предварительно выделив их в панели слоев (Ctrl+клик по миниатюрам слоев, затем Ctrl+E). Применяем к объединенному слою коррекцию «Яркость/Контраст» (Image-Adjustments-Brightness/Contrast). Выполняем настройки:
Открываем изображение деревьев и обрезаем фото (Crop tool), оставив только два соединенных дерева. Копируем (Ctrl+A, Ctrl+C) и вставляем деревья в композицию (Ctrl+V), разместив их в правой части изображения.
Изменяем режим смешивания (Blend Mode) слоя с деревьями на Темнее (Darken), чтобы смешать их с окружающим фоном. Осветляем верхушки деревьев инструментом Осветлитель (Dodge tool). Кистью (Brush) темного цвета добавляем тень под деревьями.
Открываем изображение растрескавшейся поверхности из материалов урока и переносим (Move tool) его в композицию. Размещаем трещины поверх земли и изменяем режим смешивания этого слоя на Умножение (Multiply). Далее, добавляем на слой с трещинами маску слоя (клик по иконке «Add Layer Mask» внизу панели слоев) и на ней используем линейный (иконка в верхнем меню) градиент (Gradient) цветом от черного (100% opacity) к черному (0% opacity) с непрозрачностью (Opacity) 70%. Проводим градиент сверху-вниз на маске, скрывая трещины в верхней части земли.
Теперь, удалим трещины с поверхности воды. Для этого, на маске слоя с трещинами используем мягкую Кисть (Brush) черного цвета.
Открываем (Ctrl+O) изображение сердца и извлекаем его с черного фона. Это легко сделать с помощью Волшебной палочки (Magic Wand Tool). Устанавливаем допуск (Tolerance) 20 и нажимаем палочкой по фону, выделив его, затем удаляем (Delete). Инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I) и переходим в меню Выделение-Уточнить край (Refine Edge), регулируем настройки опции для сглаживания краев сердца.
Копируем (Ctrl+C) и вставляем (Ctrl+V) сердце в композицию. Изменяем его размер (Edit-transform или Ctrl+T) и создаем имитацию перспективы (Edit-transform-Persective).
Размещаем сердце в левой части холста.
Открываем иллюстрацию камня и переносим (Move tool) его в работу поверх слоя с сердцем. Размещаем текстуру так, чтобы она покрывала все сердце. Теперь, загружаем выделение слоя с сердцем (Ctrl+клик по иконке данного слоя) и дублируем слой с камнем (Ctrl+J). Теперь текстура камня приобрела форму сердца. Скрываем или удаляем слой-оригинал с камнем.
Выбираем Ластик (Eraser tool) и удаляем верхнюю правую часть сердца и его низ.
Теперь придадим объем каменному дому. Для этого, поочередно осветлим и затеним некоторые его участки. Сначала выбираем Оcветлитель (Dodge tool) в режиме светов (Hightlights) с экспозицией (Exposure) 16%. Проводим кистью по верхней правой части сердца, осветляя ее, затем переключаемся на Затемнитель (Burn tool) и создаем тень под в нижней части камня.
Используя штамп (Clone Stam Tool), удалите корни и другие лишние элементы с поверхности сердца, оставляя лишь растительность. Добавляем на слой с сердцем стили слоя (клик по иконке «Add Layer Style» внизу панели слоев): Inner Shadow (Внутренняя тень), Inner Glow (Внутреннее свечение) и Gradient Overlay (Наложение градиента).
Выполняем настройки параметров:
Вот как сердце выглядит до и после преобразований:
Все выглядит неплохо, но не хватает тени от камня. Выделяем слой с фигурой сердца (Ctrl+клик по иконке данного слоя) и создаем новый слой (Ctrl+Shift+N). Заполняем выделение (Edit-Fill или инструмент Paint Bucket tool) черным цветом (000000) и снимаем выделение (Ctrl+D). Называем слой «Тень». Отражаем теневой слой по вертикали (Edit-transform-Flip Horizontal) и масштабируем его до 70% от оригинала (поле высоты в верхнем меню).
Чтобы тень выглядела реалистичной, размываем ее с помощью фильтра «Размытие по Гауссу» (Filter-Blur-Gaussian Blur). Затем, снижаем заливку (Fill) теневого слоя до 0% и добавляем в стилях слоя «Наложение градиента» (Layer-Layer Style-Gradient Overlay). Используем цвет от черного (100% opacity) к черному (0% opacity) c инверсией (Reverse).
В результате получаем:
Открываем изображение деревянной двери (Ctrl+O) и вырезаем ее с фона любым удобным способом (например, Пером (Pen tool)). Вырезав, выделяем дверь (Ctrl+enter) и переносим (Move tool) ее в композицию, разместив в нижней части сердца. Уменьшаем дверь (Ctrl+T). Уменьшаем яркость и насыщенность слоя с дверью, используя коррекцию «Цветовой тон/насыщенность» (Image-Adjustments-Hue/Saturation). Увеличиваем контрастность двери для лучшего смешения ее с камнем (Image-Adjustments-Brightness/Contrast).
Вырезаем окошко с изображения старого дома из ресурсов урока. Можно это сделать инструментом Лассо (Lasso tool). Выделив окно, переносим (Move tool) его в композицию и размещаем в левой половине сердца. Возможно, вам придется настроить яркость (Brightness/Contrast) и Цветовой тон (Hue/saturation) окна.
Возвращаемся к изображению старого дома и выделяем башню. Переносим (move tool) строение на левую верхнюю часть сердца и дорисовываем треугольную крышу башни инструментом кисть (Brush) цветом # 222323.
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и дополняем дом элементами корней, летящих камней и травой. Траву создаем кистью (Brush) травы из набора по умолчанию. Корни сделаем инструментом палец (Smudge Tool) с 90% интенсивности (Strenght). В верхнем меню устанавливаем в поле образец (Sample) параметр «все слои» (All Layers).
Скачиваем набор кистей птиц из ресурсов урока и устанавливаем их в программу через меню Редактирование-Управление наборами-кисти (Edit-Preset Manager-Brushes). Рисуем стаю птиц над деревьями цветом # 171e14.
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Цветовые акценты». Устанавливаем режим смешивания (Blend Mode) этого слоя на Цвет (Color) и рисуем по поверхности травы цветом #aad068, делая ее ярче.
Открываем изображение модели и вырезаем ее с фона. Переносим (move tool) девушку в композицию и регулируем значения яркости и контраста (Image-Adjustments-Brughtness/Contrast) для слоя с ней.
Используя мягкую Кисть (Brush) черного цвета, рисуем тень о платья на траве, затем смягчаем ее с помощью фильтра «Размытие по Гауссу» (Filter-Blur-Gaussian Blur).
Открываем изображение цветка ромашки и извлекаем его с фона любым способом. Удобно это сделать инструментом Быстрое выделение (Quick selection tool). Переносим цветок в сцену (Move tool), регулируем яркость и контраст слоя (Image-adjustment-Brightness/Contrast). Добавляем в стилях слоя тень (Layer-Layer style-Drop Shadow). Дублируем слой с цветком несколько раз (Ctrl+J). Чтобы ромашки выглядели естественно, изменяем их размеры относительно друг друга (Ctrl+T).
Для каждой ромашки в отдельности применяем Затемнитель (Burn tool) в зависимости от ее расположения на камне относительно источника света. Устанавливаем затемнитель в режиме светов (Highlights) с экспозицией (Exposure) 12%.
Для усиления солнечного света добавляем на камень кисти лучей. Скачиваем их, затем загружаем в программу (Edit-Preset Manager-Brushes). Используем белый цвет кисти и рисуем лучи над правой стороной камня. Снижаем непрозрачность (opacity) лучевого слоя до 80%.
Осталось выполнить финальные настройки цвета для всей композиции. Добавляем наверх панели слоев корректирующий слой «Градиент» (клик по иконке коррекций внизу панели слоев и выбираем из списка - Gradient Fill). Устанавливаем цвета градиента от # dcc423 к dcb61d и изменяем режим смешивания этого слоя на Мягкий свет (Soft Light). Таким образом, композиция приобрела теплый желто-оранжевый оттенок.
Добавляем еще один корректирующий слой «Яркость/Контраст» (клик по иконке коррекций «Create a New Fill or Adjustment Layer» внизу панели слоев и выбираем Brightness/Contrast) поверх предыдущего. Выполняем настройки:
В финале можно использовать инструменты Dodge/Burn Tools (Осветлитель и Затемнитель) для усиления ключевых элементов картины: светлых и темных областей. Аналогичный результат можно получить и другим способом. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) с режимом смешивания Мягкий свет (Soft light) и красим кистью белого цвета на освещенных участках, а кистью черного – на темных. Я обычно предпочитаю второй способ.
И вот окончательный результат нашей работы!
Надеемся, сегодняшний урок вам понравился. Удачи и творческих успехов!
Рейтинг популярности: 2.7/5 (Всего оценок: 98)
![]() | ![]() |
спасибо за красивый урок! |
![]() | ![]() |
Спасибо за урок! |
![]() | ![]() |
Попробую сделать этот урок! |
![]() | ![]() |
Большое спасибо за чудесный урок! |