Окончательный результат предварительного просмотра:
Откройте изображение девушки из материалов урока. Используя инструмент Перо (Pen Tool) (P) извлеките нашу модель из фона и замаскируйте фон, используя маску слоя. После маскировки фона уменьшите размер изображения до 2000×1027 px.
Далее откройте изображение неба из материалов урока. Поместите его на новый слой (Ctrl+Shift+N) ниже слоя с девушкой. Используя Свободную Трансформацию (Ctrl+T) измените размер неба в соответствии с размерами верхней половины холста. Далее добавьте маску слоя и мягкой кистью черного цвета сотрите маску в нижней части, как показано на картинке ниже.
Дублируйте слой с небом. Отразите слой по вертикали Редактирование> Трансформирование> Отразить по вертикали. Далее используем Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) со значением радиуса около 20 px. Постарайтесь, получить что-то, похожее на изображение ниже. Используйте маску слоя и мягкую кисть, чтобы смешать края неба и его отражения.
Далее используем следующие корректирующие слои, как обтравочную маску, для слоя с девушкой. Уровни (Levels) канал RGB левый ползунок значение 27, правый ползунок значение 200. И корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance adjustment layer) средние тона: голубой - 11 , синий +16, светлые тона: голубой - 16 , синий +10.
Теперь создадим отражение от платья девушки на водной глади. Дублируйте слой с девушкой и отразите его по вертикали. Расположите ниже оригинального слоя и откройте Фильтр> Пластика (Liquify). Используйте кисти различного размера внутри фильтра и перетащить платье вверх пока отражение не встретится с оригиналом (не забудьте активировать опцию «Просмотреть фон, чтобы увидеть другие слои). После того как вы создали отражение, добавьте маску слоя и мягкой кистью черного цвета скройте нижнюю часть отражения. Измените непрозрачность слоя до 60 %. Сделайте дубликат слоя отражения и измените режим смешивания на Линейный осветлитель (Linear Light) далее примените Фильтр Размытие Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) с радиусом 1,5 пикселей и непрозрачностью до 50%. Обратите внимание что дублированный слой отражения должен находиться выше оригинала.
Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) под слоем с девушкой, Используя мягкую Кисть (Brush) (B) черного цвета и непрозрачностью 20% нарисуйте тени под моделью.
К слою с небом добавленном во втором шаге применим корректирующие слои Уровень (Levels) повышение средних тонов (средний ползунок) до 1,2 и корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) увеличить насыщенность до +37. Эти две настройки сделают небо ярче.
Открываем в программе изображение моря из материалов урока. Используя свободную трансформацию (Ctrl+T) измените ширину изображения до 2000 рх. по горизонтали. Скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) изображение на новый слой, находящийся под слоем с девушкой и слоев с тенью, но выше слоя с размытым отражением неба. Далее добавьте маску слоя и большой мягкой кистью скройте верхнюю часть изображения моря, как показано на скриншоте ниже.
Основная причина, почему мы оставляем текстуру воды это естественная рябь. Можно было сделать такую рябь и вручную, но это займет слишком много времени, поэтому используем более легкий вариант. Добавим несколько корректирующих слоев. Корректирующий слой Уровни (Levels) значение среднего ползунка 1,56, правого 199, режим смешивания Экран (Screen).
Корректирующий слой Цветовой баланс -15, 0, +5 для средних тонов и -36, 0, 24 для света режим смешивания для корректирующего слоя нормальный. Теперь у нас есть чистая, голубая вода.
Откройте изображение лебедя из материалов урока. Используя инструмент Перо (Pen Tool) (P) извлеките лебедя из фона. Далее используйте маску слоя и мягкую кисть черного цвета со стороны воды, что бы лучше смешать изображение птицы с водой. Используйте корректирующий слой Уровни (Levels) канал RGB левый ползунок значение 27, правый ползунок значение 200. И корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance adjustment layer) средние тона: голубой - 11 , синий +16, светлые тона: голубой - 16 , синий +10.
Повторите все шаги по созданию отражения в воде, как мы уже делали с изображением девушки.
Откройте в изображение голубя, уменьшите его размер до 20% и снова используйте корректирующий слой Уровни (Levels) 0, 1,61, 239 для настройки контрастности. И корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance adjustment layer)
средние тона: голубой - 47, синий +23 с режимом смешивания цветовой тон (Hue) для создания синего отблеска падающего на голубя.
Откройте PNG файл лепестков из материалов урока и выберете некоторые из них.
Откройте новый слой (Ctrl+Shift+N) и расположите их так, будто лепестки плавают по поверхности воды. Добавьте корректирующий слой Уровни (Levels) 0, 0,74, 162 для настройки контрастности и корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) увеличить насыщенность до +37. Создайте новый слой под слоем с лепестками и под каждым лепестком, использую мягкую Кисть (Brush) (B) черного цвета, нарисуйте тонкую линию тени. Дублируйте слой с лепестками и сместите дубликат немного ниже слоя с оригиналом для создания отражения. Измените режим смешивания для слоя на Мягкий свет (Soft Light) и снизить непрозрачность до 50%.
Я надеюсь, вам понравился урок.
Удачи и приятного обучения.
Рейтинг популярности: 2.3/5 (Всего оценок: 73)