Предварительный просмотр финального результата:
Создаем в фотошоп новый документ (Ctrl+N) размером 1200px * 720px с белым фоном. Заполняем фоновый слой Радиальным Градиентом (Radial Gradient) сверху-вниз цветом от белого (#ffffff) к серому (#dcdddc).
Открываем изображение модели из ресурсов урока (Ctrl+O) и извлекаем ее с фона любым удобным способом (можно Пером (Pen tool)). Выделив девушку (Ctrl+Enter), копируем (Ctrl+C), затем вставляем (Ctrl+V) ее в основной документ. Выбираем Ластик (Eraser tool) с 85% жесткости (hardness) и удаляем нижнюю часть тела модели.
Снижаем жесткость Ластика (eraser tool) до 70% и продолжаем обрабатывать им края изображения модели, чтобы смягчить их.
Подкорректируем осветленные и затемненные участки на лице девушки, используя поочередно инструменты Dodge (Осветлитель) и Burn (Затемнитель), установив их экспозицию (Exposure) на 10%. Ниже указаны зоны воздействия инструментов.
Загружаем кисти «Гранж» из ресурсов урока через меню Edit-Preset Manager-Brushes (Редактирование-Управление наборами-Кисти). Активируем Ластик (Eraser ) и, выбрав кисть из набора, удаляем некоторые части изображения модели. Чтобы результат выглядел эффектно, кисть должна быть маленького размера.
Далее, добавляем несколько корректирующих слоев для слоя с моделью. Для каждой коррекции активируем обтравочную маску (Clipping Mask), нажав внизу диалогового окна коррекций ее иконку (значок двух колец). Обтравочная маска позволит произвести изменения только на слое с девушкой. Начнем с корректирующего слоя «Черное и белое» (Layer-New Adjustment Layer-Black and White). Выполняем настройки со скриншота:
Далее, корректирующий слой «Уровни» (Layer-New Adjustment Layer-Levels):
Активируем маску слоя «Уровни» (Levels) и круглой черной мягкой кистью (Brush) скрываем часть коррекции, как показано ниже. Вы можете увидеть маску в рабочем окне программы, если нажмете сочетание Alt+клик по маске л.кн.мыши. Чтобы вернуться в обычный рабочий режим, нажимаем по иконке данного слоя.
Добавляем корректирующий слой «Кривые» (Layer-New Adjustment Layer-Curves), выполняем настройки:
И корректирующий слой «Яркость/Контраст» (Layer-New Adjustment Layer-Brightness/Contrast):
Получаем следующий эффект:
Открываем изображение попугая 1 из материалов урока (Ctrl+O) и переносим его (Move Tool) в наш документ. Уменьшаем его размер, используя Трансформирование (Ctrl+T или Edit-Transform) и размещаем слева над рукой модели.
Используя мягкий Ластик (Eraser tool), удаляем часть изображения попугая.
Добавляем два корректирующих слоя к слою с попугаем: Черное и белое (Black and White) и Кривые (Curves). Не забываем активировать обтравочную маску (Clipping Mask) на слоях с коррекциями.
В результате преобразований получаем вот что:
Загружаем второе изображение попугая (Ctrl+O) и вставляем (Ctrl+A (выделить), Ctrl+C (копируем), Сtrl+V (вставляем)) его в композицию. Уменьшаем размер данного слоя (Ctrl+T) и размещаем птицу справа от модели.
Выбираем мягкий Ластик (Eraser) с 40% непрозрачности (Opacity) и нажима (Flow) и скрываем частично верхнее крыло и хвост попугая, тем самым осветляя его.
Дублируем слой со вторым попугаем несколько раз (Ctrl+J), изменяем положение (отражаем по горизонтали (Edit-Transform-Flip Horizontal)) и размеры копий (Сtrl+T). Распределяем дубликаты (Move tool) вокруг героини и изменяем оттенок каждой копии при помощи коррекции Цветовой тон/Насыщенность (Ctrl+U или Image-Adjustments-Hue/Saturation), придавая разнообразие композиции.
Теперь мы можем добавить абстрактный эффект картине, нарисовав красный круг вокруг девушки. Выбираем Кисть (Brush) большого диаметра с жесткими краями (100% hardness) и на новом слое (Ctrl+Shift+N) рисуем круг бордового цвета.
Далее, уменьшаем размер кисти немного и Ластиком (Eraser) стираем центр круга.
Устанавливаем кольцо вокруг модели (Move Tool) и выбираем гранжевую кисть из скачанного ранее набора. Используем Ластик (Eraser) с непрозрачностью (opacity) и нажимом (Flow) 40%, чтобы удалить часть кольца справа от модели. Получился эффект некоторой шероховатости и исчезновения.
Дублируем слой с кольцом несколько раз (Ctrl+J), изменяем размеры копий и распределяем их вокруг девушки (Move tool) в произвольном порядке.
Мы хотим придать корсету героини текстуру коры дерева. Для этого, открываем изображение дерева (Ctrl+O) и создаем контур Пером (Pen tool) вокруг его ствола.
Закрыв контур, создаем его выделение (клик пр.кн.мыши по контуру и выбираем из меню – Make Selection) с растушевкой (Feather) 1 рх.
Копируем (Ctrl+C), затем вставляем (Ctrl+V) ствол в композицию. Уменьшаем и изменяем размер дерева так (Ctrl+T), чтобы он в точности повторял форму корсета девушки.
Используя фильтр Пластика (Filter- Liquify), создаем подобие корней дерева, вытягивая элементы текстуры в тонкие линии. Так сцена приобретает еще более абстрактный вид.
Снова выбираем Ластик с непрозрачностью (Opacity) и нажимом (Flow) 40% и стираем нижнюю часть дерева гранжевыми кистями (уменьшите их исходный диаметр перед применением).
Добавляем три корре4ктирующих слоя с обтравочной маской (Clipping Mask) к слою с деревом:
Уровни (Layer-New Adjustment Layer-Levesl):
Кривые (Curves):
Получаем следующий эффект:
Отлично! Мы почти закончили. Используем еще несколько кистей «Гранж» для добавления абстрактного эффекта вокруг девушки.
Теперь добавляем несколько изогнутых линий, насыщая абстракцию. Для этого, выбираем инструмент перо (Pen tool) и рисуем изогнутый контур. Затем, настраиваем Кисть (Brush) размером 3 рх с 100% жесткости (hardness) цветом элементов композиции (красный, оранжевый). Закрыв контур, нажимаем пр.кн.мыши по нему и выбираем – Выполнить обводку (Stroke Path). В диалоговом окне указываем Кисть (Brush) с имитацией нажима (Simulate Pressure), чтобы края линии получились заостренными. Если вдруг у вас не получается создать имитацию нажима, откройте панель настроек кисти (F5) и активируйте раздел «Динамика формы» (Shape Dynamics). Создаем несколько таких линий и распределяем их по холсту.
Загружаем кисти облаков в программу (Edit-Preset Manager-Brushes) или используем фильтр «Облака» (Filter-Clouds), чтобы имитировать эффект тумана под моделью. Выполняем это на отдельном слое (Ctrl+Shift+N). Если предпочитаете использовать фильтр облаков вместо кистей, то сначала установите цвета переднего и заднего планов на черный и белый, нажав на клавиатуре «D». Также добавляем тень под облаками черной тонкой кистью (Brush).
Вы можете добавить еще несколько частиц кистью в стиле «Гранж» поверх облаков.
Используя мягкую круглую кисть (Brush) белого цвета, рисуем блики вокруг девушки, добавляя световые эффекты.
Получается следующий эффект:
Наконец, я применил некоторые цветовые и световые коррекции и получил такой финальный результат:
Надеемся, вам понравился урок. Удачи!
Рейтинг популярности: 2.6/5 (Всего оценок: 65)
![]() | ![]() |
Спасибо Вам за красивый урок !! |