Предварительный просмотр финального результата:
Создаем новый документ (Ctrl+N) в Фотошоп размером 4500 х 4500 рх с разрешением 300 рх/дюйм и белым фоном (White).
Открываем изображение пустыни (Ctrl+O). Нам нужны лишь песчаные дюны, поэтому выбираем инструмент Перо (Pen tool) и создаем контур вокруг песчаных холмов на фото, исключая небо. Создав контур, образуем его выделение (Ctrl+Enter) и затем инструментом Перемещение (Move tool (V)), удерживая л.кн.мыши, перетаскиваем дюны в созданный документ. Переименовываем слой в «Пустыня».
Результат:
Изменяем размер дюн при помощи Трансформирования (Edit-Transform или Ctrl+T). Тянем за верхний правый узел рамки верхи вправо, удерживая Shift (для сохранение пропорций).
Открываем изображение штормового неба в Фотошоп (Ctrl+O). Выделяем небо инструментом «Прямоугольное выделение» (Rectungular Marquee Tool) и переносим (Move tool) его в композицию ниже слоя с дюнами.
Активируем Трансформирование (Ctrl+T) и поворачиваем слой неба на 90 град. вправо по направлению красной стрелки.
В результате получаем следующее:
Снова активируем трансформирование и увеличиваем размер неба, как показано ниже:
Изменим оттенок дюн согласно оттенку грозового неба. Для того, создаем новый корректирующий слой «Кривые» (Curves), нажав внизу панели слоев иконку корректирующих слоев «Add Adjustment Layer» и выбрав из списка нужное. Выполняем настройки коррекции.
Добавляем к корректирующему слою обтравочную маску (Clipping Mask), удерживая Alt и нажав между слоем коррекции и слоем дюн л.кн.мыши. Это позволит изменить лишь слой с дюнами, не влияя на остальное.
Растушуем границу дюн для более естественного восприятия. Выбираем инструмент Размытие (Blur tool) и проводим им по верхнему краю песков, смягчая их резкость.
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Виньетка». Заполняем (Edit-Fill или Shift+F5) слой белым цветом (#ffffff).
Затем, переходим в меню Filters > Distrot > Lens Correction (Фильтр-Дисторсия-Коррекция дисторсии).
Выполняем настройки, открыв раздел заказных (Custom) параметров:
Результат:
Изменяем режим смешивания слоя с виньеткой на Умножение (Multiply):
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) под слоем с виньеткой и называем его «Источник света». Выбираем из набора по умолчанию мягкую кисть (Brush) размером 300 рх с непрозрачностью (Opacity) 65% белого цвета.
Рисуем светлое пятно в освещенной части неба.
Результат:
Создаем выше слоя с виньеткой новый корректирующий слой «Цвет» (Solid color), нажав внизу палитры слоев иконку корректирующих слоев и выбрав из списка нужное.
Устанавливаем темно-синий цвет (#000121) слоя.
Снижаем непрозрачность (Opacity) слоя до 40% и устанавливаем его режим смешивания на Исключение (Exclusion).
Результат:
Создаем еще один корректирующий слой «Фотофильтр» (Photo filter), нажав внизу панели слоев иконку корректирующих слоев и выбрав нужное. Выполняем настройки:
Результат:
На маске этого корректирующего слоя черной мягкой кистью (Brush) скрываем коррекцию на дюнах.
Добавляем корректирующий слой «Кривые» (Curves), нажав на иконку коррекций внизу палитры слоев.
Выбираем в диалоговом окне коррекции пипетку серого цвета и нажимаем ей в обозначенном месте.
В результате получаем:
Еще раз добавляем корректирующий слой «Кривые» (Curves):
Выполняем настройки графика:
Добавляем корректирующий слой «Цветовой баланс» (Color Balance):
Результат:
Создаем новый корректирующий слой «Карта градиента» (Gradient Map):
Устанавливаем черно-белый градиент, затем изменяем режим смешивания данного слоя на Свечение (Luminosity).
Результат:
Открываем бумажный оригами-шар из ресурсов урока (Ctrl+O). Извлечем шар с фона при помощи Пера (Pen tool). Создаем контур вокруг него, затем выделяем (Ctrl+Enter). Активируем Перемещение (Move Tool) и переносим шар в композицию.
Размещаем шар по центру холста:
Уменьшаем размер шара вдвое при помощи Трансформирования (Edit-Transform или Ctrl+T), потянув за угол рамки внутрь и удерживая Shift.
Изменим цвет шара, применив к слою с ним корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue/Saturation). Нажимаем внизу панели слоев иконку коррекций и выбираем нужное. Сразу создаем обтравочную маску (Clipping Mask) на слое коррекции, нажав между ним и слоем с шаром л.кн.мыши+Alt.
Выполняем настройки коррекции:
Создаем обтравочную маску (Clipping Mask) на слое коррекции, нажав между ним и слоем с шаром л.кн.мыши+Alt.
Добавляем корректирующий слой «Кривые» (Curves) к слою с шаром. Внизу диалогового окна коррекции активируем иконку обтравочной маски (Add Clipping Mask), чтобы влияние затрагивало только слой с шаром.
Шар стал светлее:
Возвращаемся к слою «Шар» и создаем еще один корректирующий слой «Цветовой баланс» (Color Balance), нажав внизу панели слоев иконку «Create New Fill/Adjustment layer». Применяем обтравочную маску и на этой коррекции (Clipping Mask). Выполняем настройки:
Добавляем эффект «Внешнее свечение» (Outer Glow) на слой с шаром, нажав внизу панели слоев иконку «Параметры наложения» («fx») и выбрав нужное.
Устанавливаем цвет свечения и выполняем настройки стиля:
Открываем изображение железного ядра и извлекаем его с фона.
Для этого, выбираем инструмент «Овальное выделение» (Elliptical Marquee tool) и, удерживая Shift+Alt, создаем из центра шара круглое выделение. Перемещением (Move tool) переносим шар в композицию и называем данный слой «Железный шар».
Выбираем инструмент Трансформирование (Ctrl+T) и уменьшаем размер шара.
Размещаем шар поверх высокой дюны:
Теперь удалим нижнюю часть шара, имитируя ее погружение в песок. Выбираем Ластик (Eraser tool) размером 100 рх с непрозрачностью (Opacity) 40% и мягкими краями. Удаляем нижнюю часть шара:
Изменяем оттенок шара при помощи корректирующего слоя «Кривые» (Curves). Нажимаем внизу панели слоев иконку «Create New Fill/Adjustment layer» и выбираем нужное.
Выполняем настройки коррекции и добавляем обтравочную маску (Clipping Mask), нажав л.кн.мыши между слоем с шаром и коррекцией +Alt.
Добавляем корректирующий слой «Цветовой тон/насыщенность» (Hue/Saturation) для слоя с шаром. Также активируем здесь обтравочную маску (Clipping Mask).
Результат:
Далее, создадим естественную тень на песке от железного шара. Добавляем новый слой (Ctrl+Shift+N) и выбираем мягкую Кисть (Brush) черного цвета (000000) с непрозрачностью (opacity) 40%. Проводим кистью под шаром на светлой части дюны.
Открываем изображение ржавого кольца (Ctrl+O). Нам необходимо извлечь кольцо с фона и перенести в композицию. Выбираем Перо (Pen Tool) и создаем внутренний и внешний контуры кольца. Затем, загружаем их выделение (Ctrl+Enter) и переносим (Move tool) кольцо в основной файл.
Уменьшаем размер кольца (Ctrl+T) и присоединяем его к железному шару.
Активируем мягкий Ластик (Eraser tool) размером 100 рх с непрозрачностью (opacity) 40% и удаляем маленький шар на кольце в месте соединения с ядром.
Изменяем оттенок кольца при помощи корректирующего слоя «Цветовой баланс» (Color Balance). Нажимаем внизу палитры слоев иконку коррекций и выбираем нужное из меню.
Выполняем настройки коррекции и добавляем обтравочную маску (Clipping Mask), нажав между слоем с кольцом и корректирующим слоем л.кн.мыши+Alt.
Добавляем еще корректирующий слой «Кривые» (Curves) для слоя с кольцом. Также активируем здесь обтравочную маску (Clipping Mask), чтобы изменения влияли только на слой с кольцом.
Дублируем слой с кольцом (Ctrl+J) и соединяем его копию со слоем с оригами-шара.
Называем этот слой «кольцо оригами-шара».
Открываем изображение цепи и, поскольку, это фото уже в формате PNG, просто переносим (Move tool) его в композицию.
Активируем Трансформирование (Ctrl+T) и уменьшаем размер цепи, удерживая Shift.
Поворачиваем цепь вертикально (Ctrl+T) и прикрепляем ее кольцу бумажного шара.
Дублируем несколько раз слой с цепью (Ctrl+J) и объединяем копии в единую длинную цепь, соединяя ее с железным шаром.
Теперь превратим бумажный шар в светящийся магический, а именно, добавим свечение на его грани. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) под слоем с виньеткой и называем «Свечение». Настраиваем кисть (Brush): 5 рх, жесткость 0%, цвет белый (#ffffff). Выбираем Перо (Pen tool) и рисуем контур одной из граней. Затем, выполняем его обводку (клик пр.кн.мыши по контуру и выбираем из меню - Stroke path).
В диалоговом окне обводки указываем Кисть (Brush) с имитацией нажима (Simulate Pressure) и нажимаем Ок.
Удаляем контур, снова нажав пр.кн.мыши по нему и выбирая из меню – Delete Path (Удалять контур).
Результат:
Добавляем на этот слой стиль «Внешнее свечение» (Outer Glow), нажав внизу панели слоев иконку «Добавить стиль слоя» (Add Layer Style) и выбирая нужное.
Выполняем настройки:
Рисуем светящиеся линии по всем граням шара:
Открываем изображение человека на снегу и извлекаем его с фона инструментом Перо (Pen tool). Выделяем контур (Ctrl+Enter) и переносим мужчину в композицию (Move tool).
Размещаем человека у подножья дюны.
Добавляем на слой с мужчиной фильтр «Размытие в движении» (Filter-Blur-Motion Blur), имитируя тень человека. Выполняем настройки фильтра:
Снижаем непрозрачность (Opacity) этого слоя до 65%.
Делаем дубликаты (Ctrl+J) теней человека и распределяем по композиции.
И мы закончили! Окончательный результат вы можете видеть ниже:
Надеемся, вам понравился урок. До встречи!
Рейтинг популярности: 2.3/5 (Всего оценок: 59)
![]() | ![]() |
Спасибо Вам за красивый урок !! |