Предварительный просмотр финального изображения:
Создаем в фотошоп новый документ (Ctrl+N) размером 650 х 950 рх, с разрешением 300 рх/дюйм и белым фоном.
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и заполняем его (Edit-Fill) черным цветом. Называем слой «Фон».
Открываем изображение женщины из материалов урока (Ctrl+O). Нам необходимо извлечь ее с фона и перенести в основной документ.
Активируем инструмент «Волшебная палочка» (Magic Wand tool) с допуском (Tolerance) 10 рх.
Делаем клик по черной области вокруг женщины, выделив ее.
Инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I) и переносим (Move tool) модель в основной файл. Называем слой «Девушка».
Результат:
Нам не нужна лампочка в руках героини, поэтому удалим ее с помощью инструмента «Штамп» (Stamp Clone tool).
Удерживая Alt, делаем клик л.кн.мыши по образцу одежды модели, взяв пробу из этой области. Затем, закрашиваем штампом лампочку.
Увеличиваем изображение (Ctrl+) и закрашиваем лампу.
Ваш результат должен быть похож на этот:
Дублируем слой «Девушка» (Ctrl+J) и удаляем шею на копии, предварительно выделив ее инструментом Перо (Pen tool).
Скрываем видимость оригинала с девушкой (клик по глазику миниатюры).
Делаем выделение вокруг лица девушки инструментом Лассо (Lasso tool) и дублируем его (Ctrl+J) на отдельный слой. Называем слой «Лицо девушки».
Создаем грубое выделение вокруг тела девушки (Lasso tool) и дублируем (Ctrl+J) выделенное на отдельный слой. Называем его «Тело девушки».
Открываем изображение мотоцикла из ресурсов урока (Ctrl+O) и выделяем лишь некоторые его части инструментом Перо (Pen tool) или Лассо (Lasso Tool).
Выделив, переносим деталь в композицию, используя инструмент Перемещение (Move tool). Называем слой с деталью «Деталь 1».
Результат:
Инструментом Трансформирование (Edit-Transform или Ctrl+T) поворачиваем деталь на 90 град. влево и устанавливаем ее в области шеи.
Дублируем деталь (Ctrl+J) и называем копию «Деталь 2».
Открываем изображение проводов (Ctrl+O) и извлекаем их с белого фона. Это легко сделать, используя Волшебную палочку (Magic Wand Tool). Делаем клик по белому фону, выделив его, затем инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I).
Переносим (Move Tool) провода в основной файл.
Результат:
Уменьшаем слой с проводами (Ctrl+T) и поворачиваем их вертикально.
Устанавливаем провода в центральной части шеи.
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Глаз». Инструментом Перо (Pen tool) создаем контур вокруг глаза с левой стороны. Затем, заливаем выделение цветом #1cc15c, нажав пр.кн.мыши по контуру и выбрав из меню – Выполнить заливку контура (Fill Path).
Изменяем режим смешивания (Blend Mode) слоя с глазом на Color Dodge (Осветление основы).
В результате получаем:
Открываем изображение лампочки из материалов урока и извлекаем ее с фона. Переходим в меню Select> Color Range (Выделение-Цветовой диапазон).
Устанавливаем Разброс (Fuzziness) на 40 и делаем клик по белой области лампы.
Переносим (Move Tool) лампу в композицию и называем слой «Лампа». Результат должен быть примерно следующим:
Активируем Трансформирование (Ctrl+T), уменьшаем лампу и переворачиваем ее влево, установив вертикально на цоколь в руках девушки.
Результат:
Далее, открываем изображение Земли и извлекаем ее с фона. Поскольку фон однородный черный, используем для выделения планеты Волшебную палочку (Magic Wand tool). Делаем клик по черному фону, затем инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I) и переносим планету в композицию (Move tool).
Уменьшаем Землю (Ctrl+T) до размеров круглой части лампы и устанавливаем ее внутрь.
Добавляем на слой с Землей стиль «Внешнее свечение» (Outer Glow), нажав внизу панели слоев иконку «Add Layer Style» (Добавить стиль слоя) и выбрав нужное из списка.
Выполняем настройки опции со скриншота:
Результат применения стиля:
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Отражение». Инструментом Перо (Pen tool) рисуем четыре маленьких квадрата рядом друг с другом поверх лампы и заполняем их белым цветом (#ffffff).
Изменяем режим смешивания слоя с отражением на Мягкий свет (Soft Light) и снижаем непрозрачность (opacity) до 75%.
Результат:
На этом этапе мы добавим источник света для нашего изображения. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) ниже слоя с планетой и называем его «Облако позади». Активируем кисть (Brush) и открываем палитру кистей, нажав в верхней панели ее иконку. Справа в диалоговом окне палитры нажимаем стрелку и выбираем из меню опцию Управление наборами (Preset Manager).
Выбираем тип набора Кисти (Brushes) и нажимаем клавишу Загрузить (Load). Указываем местоположение наших скачанных кистей и нажимаем Загрузить (Load). Кисти установлены в палитре.
Используем кисть облаков белого цвета размером 100 рх позади планеты.
Результат:
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) выше слоя с планетой и называем его «Облако впереди». Выбираем кисть облаков белого цвета и рисуем облако с правой стороны Земли.
Загружаем кисти птиц из материалов урока и рисуем их поверх облаков черным цветом.
Теперь нарисуем произвольные круги вокруг светящегося глаза героини. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Произвольные фигуры».
Устанавливаем цвет переднего плана на #507b43. Инструментом Перо (Pen Tool в режиме слой-фигуры) или Произвольная фигура (Custom Shape tool (в верхнем меню открываем набор фигур и выбираем фигуру «Центр мишени», затем некоторые части удаляем ластиком, если необходимо)) рисуем одну большую фигуру вокруг левого глаза.
Дублируем четыре раза этот слой (Ctrl+J), уменьшаем копии (Ctrl+T) и распределяем их слева от глаза.
Снижаем непрозрачность (Opacity) слоев с фигурами до 75%.
Открываем изображение микросхемы и переносим ее в композицию, предварительно выделив (Ctrl+A, затем перетягиваем инструментом Move tool).
Называем слой «Микросхемы».
Уменьшаем схему при помощи Трансформирования (Ctrl+T), затем выделяем лишь часть схемы Пером (Pen tool) или Лассо (Lasso tool). Лишнее скрываем маской, нажав ее иконку внизу панели слоев (Add Layer Mask).
Результат должен быть примерно следующим:
Добавляем на слой со схемой стиль «Внутренняя тень» (Inner Shadow), нажав внизу панели слоев иконку «Add Layer Style» (Добавить стиль слоя).
Выполняем настройки опции:
Результат:
Создаем новый корректирующий слой «Кривые» (Curves), нажав внизу панели слоев иконку «Add New Adjustment Layer» и выбрав нужное.
Выполняем настройки графика:
Добавляем обтравочную маску (Clipping Mask) на корректирующий слой, нажав Alt+клик между коррекцией и низлежащим слоем.
Результат:
Добавляем еще один корректирующий слой «Цветовой тон/насыщенность» (Hue / Saturation).
Также создаем обтравочную маску (Clipping Mask) на этом слое (Alt+клик между коррекцией и низлежащим слоем).
Открываем изображение мха и извлекаем его с фона. Для этого, переходим в меню Select> Color Range (Выделение-Цветовой диапазон) и устанавливаем разброс (Fuzziness) на 150.
Переносим мох в основной файл (Move tool) и уменьшаем его размер.
Теперь снижаем непрозрачность (Opacity) слоя со мхом до 35% и делаем выделение вокруг большого пальца руки девушки Пером (Pen tool) или Лассо (Lasso tool). Скрываем лишний мох, добавив Маску слоя (клик по иконке «Add Layer Mask» внизу панели слоев).
Выбираем инструмент Затемнитель (Burn tool) и добавляем тень на нижнюю часть пальца.
Повторяем процесс с покрытием мхом всех пальцев девушки, как показано ниже. Мягкой кистью (Brush) белого цвета открываем на маске скрытый мох на всех пальцах руки. По завершении процесса, возвращаем непрозрачность (opacity) слою со мхом.
Открываем изображение бабочки и переносим (Move tool) ее в композицию.
Уменьшаем бабочку (Ctrl+T) и помещаем ее на большой палец руки.
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Лазер». Рисуем горизонтальное овальное выделение инструментом Овальное выделение (Elliptical marquee tool).
Переходим в меню Edit>Stroke (Редактирование-Выполнить обводку) и устанавливаем ширину обводки в 2 рх.
Результат:
Добавляем маску слоя (Layer Mask) на слой «Лазер» и выбираем мягкую кисть (Brush) черного цвета с непрозрачностью (opacity) 70%. Скрываем на маске лишние области лазерного пути.
Добавляем слою лазера стиль «Внешнее свечение» (Outer glow), нажав внизу панели слоев иконку «Add Layer Style» (Добавить стиль слоя) и выбрав нужное из списка.
Результат:
Открываем изображение синей планеты из набора планет урока, и переносим ее (Move tool) в композицию. Называем слой «Планета 1».
Уменьшаем размер планеты, используя Трансформирование (Ctrl+T) и размещаем ее слева от Земли. Дублируем слой с лазерной орбитой (Ctrl+J) и устанавливаем копию на уровне плеч героини, немного наклонив ее вправо.
Добавляем стиль «Внешнее свечение» (Outer Glow) на слой с планетой, нажав внизу панели слоев иконку «Add Layer Style» и выбрав нужное.
Выполняем настройки опции:
Добавляем еще несколько планет в композицию:
Открываем изображение туманности из ресурсов урока (Ctrl+O).
Переносим изображение в композицию (Move tool) и называем слой «Туманность».
Добавляем на данный слой маску (Layer Mask) и мягкой черной кистью (Brush) размером 400 рх с непрозрачностью (Opacity) 50% скрываем частично звезды.
Результат:
Добавляем больше слоев туманности и повторяем процесс с маской.
Открываем изображение ракеты и извлекаем ее с фона. Выделяем белый фон вокруг ракеты Волшебной палочкой (Magic Wand tool), затем инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I) и переносим (Move tool) ракету в композицию.
Называем слой «Ракета».
Уменьшаем ракету (Ctrl+T) и устанавливаем ее справа вертикально на верхнюю орбиту.
Загружаем кисть дыма (Edit-Preset Manager-Brushes) и рисуем дым позади ракеты цветом #6092ae.
Теперь напишем текст на плакате. Активируем инструмент «Горизонтальный текст» (Horizontally Type tool) и пишем цифру 60 белым цветом.
Открываем изображение Земли, удаляем черный фон (Magic Wand tool по фону, затем Delete) и определяем то изображение, как узор. Для этого, переходим в меню Edit>Define Pattern (Редактирование-Определить узор) и присваиваем имя узору планеты.
Добавляем данную текстуру на цифры плаката. Открываем стиль «Наложение узора» (Pattern Overlay) на слое с цифрами (клик по иконке «Add Layer Style» внизу панели слоев) и выполняем настройки параметра. Нужный нам узор планеты уже есть в палитре узоров в самом ее конце.
Добавляем стиль «Тиснение» (Bevel and Emboss) на слой с цифрами, открыв список стилей внизу панели слоев (иконка «Add Layer Style»). Выполняем настройки:
Результат:
Добавляем еще больше текста на плакат, раскрывающего сюжет композиции.
Надеемся, вам понравилась интересная идея автора. Ждем ваших работ и комментариев. Удачи!
Рейтинг популярности: 2.7/5 (Всего оценок: 35)
![]() | ![]() |
Прикольный урок, спасибо! |