Конечный результат
Поскольку изображение целующейся пары не очень большого размера, будем использовать холст размером всего 1200 × 768 точек, который в принципе является недостаточным размером для печати произведения искусства.
Создайте новый документ (Ctrl+N) и вставьте готовое фоновое изображение из материалов к уроку, используйте Свободную трансформацию (Ctrl+T) для корректировки размера изображения и его подгонки под размеры холста.
Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) и загрузите в него изображение целующейся пары. Используя инструмент Перо Pen (P) извлеките их из фона и поместите немного справа от центра композиции.
Создайте маску слоя у слоя с парочкой и, используя инструмент Кисть (Brush) (B) черного цвета, гранж или брызги, замаскируйте внешнюю сторону головы и тела девушки.
Теперь добавьте стили слоя, Внутренняя тень (Inner Shadow) и Внешнее свечение (Outer Glow) к слою с влюбленными. Внутренней тенью мы создадим огненный край на теле мужчины, настройки возьмите со скриншота, цвет тени # BA9752.
Далее сделаем корректировки. Добавьте корректирующие слои как обтравочную маску. Сначала добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance). Затем Фото фильтр (Photo Filter), чтобы добавить больше тепла, и корректирующий слой Цвет (Solid Color) с режимом смешивания Цветовой Тон (Hue), цветом # AE9D86 и непрозрачностью слоя на 75%.
Хотелось бы получше смешать разрушающийся край тела девушки с фоном, поэтому создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) как маску отсечения выше корректирующего слоя цвет. Измените режим наложения для слоя на Экран (Screen) и используя инструмент Кисть (Brush) (B) средней мягкости добавьте немного света на эту сторону. Я использовал цвет # AF7E33.
На данный момент композиция получилась слишком насыщенной, поэтому используем корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) выше всех слоев, уменьшите уровень Насыщенности (Saturation) до -20.
Теперь акцентируем внимание зрителя на влюбленной паре, для это размоем фон, используя Фильтр > Размытие > Размытие при малой глубине резкости (Filter > Blur > Lens Blur). Еще этот эффект называют «Глубина резкости». Во-первых, продублируйте фоновый слой. Затем активируйте режим быстрой маски и используйте инструмент Линейный Градиент Linear Gradient Tool (G) на нижней части изображения. Теперь отключите режим быстрой маски и идите Фильтр > Размытие > Размытие при малой глубине резкости (Filter > Blur > Lens Blur), примените эффект размытия радиусом около 10 px. Убедитесь, что эффект вы применили только к ландшафтному слою. Таким образом, вы будете иметь траву в центре внимания рядом с парой.
Примечание: если пятно получится с другой стороны, сначала инвертируйте выделение, прежде чем применять фильтр.
Сейчас мы переходим, пожалуй, к самой сложной части этого урока, получения разрушающего эффекта. Я использовал несколько наборов кистей, маску слоя и обтравочную маску. Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) и, используя несколько частиц из пакета Media Militia Particles, поместите их под слоем с девушкой. Лишние части скройте, используя маску слоя.
Для того, чтобы эти частицы были похожи на части тела девушки, продублируйте слой с парой и используйте его в качестве маски для отсечения слоя с частицами. Переместите этот слой влево так, что вы была видна текстура девушки на частицах. При желании также можете добавить стиль слоя Внешнее Свечение (Outer Glow) к слою с частицами. Я использовал темно-оранжевый цвет с режимом наложения Осветление Основы (Color Dodge).
Повторите тот же процесс, для добавления еще большего числа частиц.
Я создал еще больше частиц с помощью Кисти «Взрыв мусора» из материалов к уроку. Ключом к этому является использование меньшего размера кисти, чтобы создать более мелкие частицы для заполнения пространства между предыдущими более крупными частицами тела девушки.
Сложная часть фотоманипуляции закончена. Теперь нам осталось добавить некоторые эффекты для получения прохладного кинематографического вида.
Первое что я сделал, это добавил блики из моего обновления Lens Flare. Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) позади пары и добавьте на него блики. Измените режим смешивания для слоя на Экран (Screen).
Создайте еще один слой (Ctrl+Shift+N) позади пары и добавьте на него огненные искры, используя изображение из материалов к уроку. Измените режим смешивания для слоя на Экран (Screen).
Теперь создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) выше всех слоев. Измените режим смешивания для слоя на Экран (Screen). Используя инструмент Кисть (Brush) (B), очень мягкую и цветом # A2824A нарисуйте два светлых пятна в областях, отмеченных на скриншоте ниже. Если пятна света выходят слишком яркими используйте более темный тон того же цвета.
Мы практически закончили. Осталось лишь сделать несколько корректив. Перейдите на самый верхний слой и нажмите клавишную комбинацию (Shift+Ctrl+Alt+E), чтобы создать слой объединенных данных. На созданном слое перейти к Изображение> Коррекция> Варианты (Image>Adjustments>Variations) и выберите голубой вариант. Измените режим смешивания для слоя на Светлее (Lighten) и выставьте уровень непрозрачности на 70%.
Создайте еще один слой объединенных данных (Shift+Ctrl+Alt+E), это и будет наш конечный результат. Преобразуйте слой в Смарт-объект и перейдите в Фильтр> Рендеринг> Эффекты Освещения (Filter>Render>Lighting Effects). Используйте настройки, показанные на рисунке ниже. Этот прием создаст некоторый эффект виньетирования и добавит к сцене несколько мечтательный эффект.
Конечный результат
Удачи и приятного обучения!
Рейтинг популярности: 2.5/5 (Всего оценок: 64)
![]() | ![]() |
Большое спасибо за красивый урок! ![]() |
![]() | ![]() |
Красивый , романтичный урок, спасибо! |
![]() | ![]() |
Спасибо за урок! |
![]() | ![]() |
Я очень люблю такие уроки. Попробую сделать! |
![]() | ![]() |
Большое спасибо за урок! |