Финальный результат:
Итак, давайте приступим!
Создаем Новый документ (New Document) размером 40х15 см, разрешением 200рх, режима 16 бит. Я использовал данный режим для достижения более гладкого градиентного эффекта при распечатке. Вы можете установить свои параметры.
Разблокируем фон и преобразуем его в слой двойным кликом ЛКМ по строке слоя. Далее опять двойным кликом ЛКМ открываем Стили слоя (Layer Style) и в строке Наложение градиента (Gradient Overlay) устанавливаем следующие настройки (ниже):
Открываем фото Небесных тел, переносим в наш документ. (Ctrl+C – копирование, Ctrl+V – вставка). Режим наложения для этого слоя меняем на Линейный Осветлитель (Linear Dodge), заливку уменьшаем до 60%.
Инструментом Горизонтальный текст пишем слово шрифтом с большой толщиной букв, так как нам понадобится объемная площадь для нашей творческой работы. Я использовал шрифты DaddyDontDisco, Geist RND.
Для начала сделаем обводку текста в несколько этапов:
1 – Выделяем (Select) текст (зажимаем Ctrl и ЛКМ кликаем по иконке слоя в панели слоев. Должна появиться бегущая обводка). Нажимаем на глазик в панели слоев, чтобы пока скрыть написанное.
2 – Создаем Новый слой (значок с отогнутым краем листа внизу панели слоев, кликаем). Идем в Редактирование – Выполнить обводку (Edit – Stroke), в диалоговом окне указываем радиус в 1 рх, цвет обводки – белый.
3 – Делаем еще несколько обводок красного, желтого, черного, и других цветов на отдельных слоях аналогично предыдущему примеру. Сдвигаем обводки на несколько пикселей вверх, либо в стороны, чтобы получилось, как на изображении ниже. Режимы смешивания для этих слоев ставим на Линейный осветлитель (Linear Dodge) или на Осветление основы (Color Dodge).
Теперь мы используем текстуры для наложения их на наш текст. Это действие выполним в несколько этапов:
1 – Выбираем букву, для которой будем создавать Обтравочную маску (Clipping Mask).
2 – Открываем текстуру Шкурки зебры и располагаем этот слой выше слоя с буквой.
3 – Теперь выбираем только слой со шкуркой и идем в Слой – Создать Обтравочную маску (Layer - Create Clipping Mask, или Ctrl+Alt+G).
4 – Как вы видите, в панели слоев появилась стрелочка вниз от слоя со шкуркой к слою с буквой. Это значит, что текстура шкурки теперь будет находится только внутри данной буквы.
5 – Выделяем эти два слоя (зажимаем Ctrl и ЛКМ выделяем слои). Далее идем в Слои – Объединить слои (Layer > Merge Down (Ctrl + E).
6 – Меняем режим наложения для объединенного слоя на Мягкий свет (Soft Light) или на Перекрытие (Overlay). Передвигаем слой на несколько пикселей в сторону и вверх и жмем Delete. Должно получиться, как на изображении ниже:
Теперь используем прием Обтравки для других сток-изображений. Открываем набор DJ оборудования, скачанный ранее.
Каждый объект размещаем на отдельном слое выше текстового слоя. Объединяем их в группу (выделив нужные слои, нажимаем Ctrl+G), называем ее «Обтравочная маска». Создаем обтравку, начиная с самого верхнего слоя с картинкой вниз до текстового слоя. Ниже желтым выделены слои с Обтравочной маской.
Слои, выделенные красной линией, связаны с текстовым слоем, который обозначен желтым.
Теперь попробуйте разные режимы наложения для этих слоев (пример ниже). Можно использовать Линейный осветлитель (Linear Dodge (Add)), Перекрытие (Overlay), Экран (Screen), Осветление основы (Color Dodge). Экспериментируйте с непрозрачностью и уровнями заливки слоев.
Вот еще примеры применения этого эффекта:
Добавьте вашей работе изображение 3D частиц, имитируя эффект взрыва. Измените режим смешивания на Мягкий свет или Перекрытие(Soft Light or Overlay).
Добавляем на наше изображение 3D сферы. Меняем режим смешивания на Мягкий свет(Soft Light) либо Перекрытие (Overlay), непрозрачность уменьшаем на ваше усмотрение.
Вот что должно получиться:
Выбираем еще некоторые 3D объекты и вставляем их в нашу работу. Затем обесцвечиваем изображение (идем в Изображение – Коррекция – Обесцветить (Shift + Ctrl + U)).
Меняем режим наложения для слоя на Оветление основы (Color Dodge). Все предметы ди-джей набора объединяем в группу «3D объекты».
Вот что получилось у меня:
Теперь инструментом Кисть (Brush), диаметром 1 рх, мы добавим несколько тонких разноцветных линий на полотно. Я использовал цвета: красный, черный, белый.
А сейчас самая важная часть этого урока: освещение и цвета. Открываем текстуру Боке, скачанную ранее. Выбираем текстуры с яркими цветами (красный, оранжевый или желтый). Они наиболее эффектно будут смотреться на нашем изображении. Режим смешивания для слоя с Боке ставим на Перекрытие (Overlay), варьируя непрозрачность слоя.
Добавим корректирующий слой Уровни (Levels)(внизу панели слоев черно-белый кружок, кликаем и выбираем Уровни) для выравнивания освещения в нашей работе (настройки ниже).В некоторых местах для улучшения качества используем мягкую круглую Кисть (Brush Tool).
Режим смешивания меняем на Мягкий свет (Soft Light) или Перекрытие (Overlay).
Теперь используем изображение 3D сферы на переднем и заднем плане полотна. Идем в Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur), радиус устанавливаем от 3 до 5 рх. Попробуйте режимы смешивания для слоя Нормальный (Normal) или Перекрытие (Overlay), что очень хорошо подходит.
Финал, мы сделали! Исправлены некоторые детали: использован фильтр Резкость (Sharpen Filter)
А вот скриншот всех объектов, используемых мной:
Я надеюсь, вам понравился мой урок, и вы нашли еще что-то новое для себя.
Рейтинг популярности: 2.1/5 (Всего оценок: 41)