Используя стили слоя, фильтры, настройки инструментов Текст (Type) и Кисть (Brush) мы получим настоящее сладкое произведение искусств.
Давайте начнем!
Предварительный просмотр финального изображения:
Создаем Новый документ в Фотошоп (Ctrl+N) шириной (Width) примерно 900 рх и высотой по вашему желанию, но не меньше 900 рх. Открываем в Фотошоп файл с блинчиком и медовыми каплями из ресурсов урока, инструментом «Овальное выделение» (Ellipse Marquee) обводим только блин и копируем его (Ctrl+C). Переходим в основной документ и вставляем (Ctrl+V) блин. Размещаем его точно по центру холста.
Разблокируйте фоновый слой, перетянув значок замка на его миниатюре в корзину внизу панели слоев. Добавьте следующие стили слоя (меню Layer-Layer Style или двойной клик по миниатюре слоя) на фон: Наложение цвета (Color Overlay) и Наложение градиента (Gradient Overlay). Выполните настройки со скриншотов ниже.
Установите цвета для градиента:
Напишем слово «Sweet» на нашем блинчике, используя любой рукописный шрифт. Я выбрала шрифт Brush Script std. Для редактирования текста используйте палитру «Символ» (Window-Character). Чтобы создать промежуток между заглавной буквой и остальным словом, установите курсор в это место и, удерживая Alt, сдвиньте первую букву влево стрелками клавиатуры.
Используйте Деформацию (Edit-Transform-Warp) для имитации правдоподобного текста, написанного от руки. Также можно передать такой стиль написания Кистью (Brush).
Округлите края букв при помощи Кисти (Brush).
Вы можете добавить дополнительные элементы вашему тексту, например, сердце. На новом слое (Ctrl+Shift+N) cоздайте его контур Пером (Pen Tool), отрегулируйте форму, применяя инструмент Угол (Convert Point Tool). После формирования контура, настройте жесткую Кисть (Brush) нужного размера и выполните обводку контура (клик пр.кн.мыши по нему и выбираем- Выполнить обводку (Stroke Path)), установите в диалоговом окне опцию «Имитировать нажим» (Simulate Pressure).
Если не получается с имитацией нажима в обводке, откройте палитру кистей (F5 или Window-Brush) и активируйте опцию «Динамика формы» (Shape Dinamics).
Чтобы добавить тексту потеки в виде капель, сделайте жесткой Кистью (Brush) поверх текста небольшие мазки по направлению вниз цветом текста. Затем, объедините слой потеков и текст вместе (Ctrl+E).
Создадим волнообразный эффект для линий текста. Переходим в меню Фильтр-Пластика (Filter-Liquify) и выбираем инструменты Деформация (Forward Warp Tool) и Турбулентность (Turbulence Tool). В правой части окна настройте кисть. Выполните настройки со скриншота:
Создаем три копии (Ctrl+J) слоя с текстом и снижаем уровень заливки (Fill) оригинала и каждого дубликата до 0%.
Выключаем видимость всех копий и оригинала, кроме первой копии, и добавляем на нее «Стили слоя» (Layer Style), нажав иконку fx (Add Layer Style) внизу панели слоев.
Выполняем настройки для параметра «Тень» (Drop Shadow): режим смешивания Умножение (Multiply), цвет #5e2600, непрозрачность (Opacity) 75%, угол 120, смещение 1 рх, размах 4%, размер 2 рх.
«Внутренняя тень» (Inner Shadow): режим смешивания Умножение (Multiply), цвет #22190a, непрозрачность (Opacity) 20%, угол 120, смещение 20 рх, размер 29 рх.
«Внутреннее свечение» (Inner Glow): режим смешивания Линейный Затемнитель (Linear Burn), непрозрачность (Opacity) 36%, цвет свечения #855100, метод мягкий, источник на краях (edge), размер 13 рх.
«Тиснение» (Bevel and Emboss): стиль внутренний скос, метод мягкий, глубина (Depth) 150%, направление вниз, размер 14 рх, смягчение (soften) 6 рх, угол 120, высота 30, контур «пила», затенение в режиме света (Highlight) цветом ffe8b8 с режимом смешивания Линейный осветлитель (Linear Dodge) и непрозрачностью 12%; затенение в режиме тени (Shadow) цветом cbf788, режимом смешивания Линейный осветлитель (Linear Dodge) и непрозрачностью 16%.
Параметр «Контур» (Contour): стиль линейный, диапазон 100%.
«Глянец» (Satin) с такими настройками: режим смешивания Линейный затемнитель (Linear Burn), цвет #633701, непрозрачность (Opacity) 25%, угол 19, смещение 8 рх, размер 38 рх, активно сглаживание (Anti-aliased).
Добавляем параметр «Тиснение» (Bevel and Emboss) в стилях слоя на второй слой текста, включив его видимость. Выполняем настройки со скриншота ниже: внутреннее тиснение, метод мягкий, глубина 100, направление (up) вверх, размер 8 рх, угол 120, высота (attitude) 70, контур «кольцо», режим смешивания света (Highlight) Экран (Screen) с непрозрачностью 100%, режим смешивания тени (Shadow) Затемнение основы (Color Burn) с непрозрачностью 12%.
В параметре «Контур» (Contour) нажимаем на окно контура и устанавливаем кривую формы, как на примере ниже. Диапазон контура 24%.
Переходим на третий слой текста и добавляем на него такие стили слоя (Layer Style):
Выбираем параметр «Тиснение» (Bevel and Emboss) и вводим значения для него:
«Контур» (Contour):
«Наложение узора» (Pattern Overlay): режим смешивания Яркий свет (Vivid Light), непрозрачность (Opacity) 18%, узор «атлас», масштаб (scale) 250%.
И, наконец, добавим слой-эффекты на последнюю текстовую копию.
Открываем параметр «Внутренняя тень» (Inner Shadow). Выполняем настройки опции: режим смешивания Перекрытие (Overlay), цвет черный, непрозрачность 30%, угол -145, смещение 1 рх, размер 4 рх, контур «кольцо».
«Тиснение» (Bevel and Emboss): внутреннее, глубина 100%, направление вверх, размер 16 рх, угол -50, высота 70, контур «двойное кольцо», режим смешивания света Экран (Screen), режим смешивания тени Затемнение Основы (Color Burn) с непрозрачностью 14%.
Опция «Контур» (Contour) с ручной настройкой и диапазоном 24%. Чтобы настроить контур вручную, нажмите на его окно и установите кривую контура, как в скриншоте ниже.
Далее, загрузите выделение оригинала текстового слоя (Ctrl+клик по иконке слоя) и создайте Новый слой (Ctrl+Shift+N) под всеми слоями с текстом. Залейте (Shift+F5) его темно-коричневым цветом. Снимите выделение (Ctrl+D). Размойте слегка этот слой при помощи фильтра «Размытие по Гауссу» (Filter-Blur-Gaussian Blur). Теперь, инструментом «Перемещение» сдвиньте коричневый слой немного вниз и влево, чтобы получить тень надписи.
Теперь, снова загрузите выделение слоя «Sweet» (Ctrl+клик по иконке слоя) и на слое с тенью удалите (Delete) область выделения. У вас должны получиться размытые темные контуры вокруг надписи «Sweet».
Изменяем режим смешивания теневого слоя на Линейный Затемнитель (Linear Burn) и снижаем его непрозрачность (Opacity) до 40%. Затем, добавляем Маску слоя (Layer Mask) на теневой слой, кликнув по ее иконке внизу панели слоев, и заливаем (Shift+F5) маску черным цветом. Выбираем мягкую Кисть (Brush) белого цвета и на маске восстанавливаем тень только в тех местах, где есть утолщение медовых капель и подтеков.
Вставьте в наш документ капли меда из ресурсов урока (выделите их, скопируйте Ctrl+C, затем вставьте Ctrl+V) и разместите над надписью «Sweet». Дублируйте (Ctrl+J) четыре раза капли и установите уровень заливки (Fill) всех слоев с каплями на 0%.
Примените к первой медовой завитушке стили слоя первой копии текста (на миниатюре нажмите пр.кн.мыши и выберите – Скопировать стиль слоя, затем перейдите на слой с завитушкой и снова нажмите пр.кн.мыши, выбрав пункт – Вставить стиль слоя).
Выключите видимость эффекта «Внутренняя тень» (Inner shadow) на каплях.
Добавьте стили слоя на остальные копии, скопировав их с текстовых дубликатов.
Наш украшенный блинчик выглядит плоско и не натурально, поэтому положим его в тарелку, чтобы все было по-настоящему.
Откройте файл с тарелкой и инструментом «Овальное выделение» (Elliptical Marquee Tool) выделите тарелку вместе с тенью, скопируйте ее (Ctrl+C), а затем вставьте (Ctrl+V) ее в нашу композицию. Разместите тарелку под слоем с блином.
Выделите только тарелку без тени при помощи «Овального выделения» (Elliptical Marquee) и дублируйте (Ctrl+J) ее. Поместите дубликат выше блина, но ниже слоев «Sweet» и медовых элементов. Измените режим смешивания копии на Линейный Затемнитель (Linear Burn) с непрозрачностью (Opacity) 65%.
Изменим соотношение света и тени для дубликата тарелки. Переходим в меню Изображение-Коррекция-Уровни (Image-Adjustment-Levels) и регулируем положение ползунков опции (черного, белого, серого): тени 20, полутона 0,45, света 230.
Загружаем выделение оригинала с тарелкой вместе с тенью, используя «Овальное выделение» (Elliptical Marquee) и немного растушевываем его. Для этого идем в меню Выделение-Модификация-Растушевка (Select> Modify> Feature) и устанавливаем радиус растушевки на 3,5-5 рх.
Копируем (Ctrl+C), а затем вставляем (Ctrl+V) тень тарелки на отдельный новый слой ниже оригинала.
Изменяем режим смешивания этого слоя на Умножение (Multiply) и снижаем непрозрачность (Opacity) до 65%.
У вас должно получиться следующее:
Выбираем слой с блинчиком. Загружаем выделение первого текстового слоя «Sweet» и слоя с сердечком (Ctrl+Shift+клик по иконкам слоев), затем инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I или Select > Invert).
С активным выделением, находясь на слое с блином, переходим в меню Изображение-Коррекция-Уровни (Image-Adjustment-Levels). В окне опции выполняем настройки, передвигая ползунки.
Снова инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I) и на слое с блином корректируем его цвет внутри надписи при помощи «Уровней». Выполняем настройки:
На слое «Блин» добавляем cтиль слоя «Тень» (Drop shadow). Чтобы вызвать окно стилей слоя (Layer Style), нажимаем иконку fx внизу панели слоев.
Сделаем повышение резкости для блинчика путем перехода в меню Фильтр-Резкость-Умная резкость (Filter> Sharpen> Smart Sharpen).
Выполняем настройки опции:
Если вы хотите создать эффект целой стопки аппетитных блинов, тогда дублируйте слой «Блин» (Ctrl+J), поверните его (Edit-Transform-Rotate) и поместите под оригинал.
Вставьте в нашу композицию вторую медовую завитушку и поместите ее между слоями с тарелкой и ее тенью.
Продублируйте медовый подтек три раза (Ctrl+J) и скопируйте стили слоя с дубликатов надписи. Но на первый слой завитушки добавьте слой-эффекты со скриншотов ниже.
Выберите в стилях слоя параметр «Тень» (Drop Shadow):
Далее, «Внутреннее свечение» (Inner Glow): режим смешивания Линейный Затемнитель (Linear Burn).
«Тиснение» (Bevel and Emboss):
«Контур» (Contour) с линейным стилем:
«Глянец» (Satin):
«Наложение цвета» (Color Ovarlay) с режимом смешивания Умножение (Multiply).
И получаем вот такой результат! Приятного аппетита и с наступающей Масленицей Вас!
Рейтинг популярности: 2.4/5 (Всего оценок: 58)
![]() | ![]() |
Очень вкусный эффект! Спасибо Вам за урок! |
![]() | ![]() |
Ребята, какие же вы классные! Спасибо вам за уроки! |
![]() | ![]() |
Извините за настойчивость. Ваш сайт мне понравился. Уроки "незатрепанные",перевод детальный. Взяла в Закладочку браузера. Поняла, что задержусь тут. Поэтому "устраиваюсь поудобнее". |
![]() | ![]() |
Было бы замечательно иметь уголок для своих работ.Чтобы можно было посмотреть работы одного автора(в том числе и по урокам) в одном месте. Очень понравилась Ваша идея с общей Галереей. Удобно отслеживать последние добавленные участниками работы. |
![]() | ![]() |
Про личную Галерею - спасибо за идею, попробуем воплотить. Пока только существует возможность открыть свою тему на форуме, скажем в рубрике "проба пера". |
![]() | ![]() |
Не стала открывать на форуме новую тему,но у меня вопрос:выполненные работы отображаются только в общей Галерее работ? Личные Галереи пользователей предусмотрены? Спасибо. |
![]() | ![]() |
Обязательно выполню,инфа в нем полезная. |
![]() | ![]() |
Спасибо, ladynatalya, за высокую оценку перевода. Мы и в дальнейшем будем стараться радовать вас подробными уроками. |
![]() | ![]() |
Классные уроки у Фомичевой. Мне он так понравился, что я делала его еще по оригинальной английской версии. А здесь такой качественный русский текст. Много практичных советов от переводчика. Рекомендую выполнить всем. Даже новичкам. Все получится. Спасибо |