Создайте новый документ с размерами 1152 × 864 пикселей, установите цвет переднего плана на # 006d68, а цвет фона # 004e49, далее перейдите в Фильтр> Рендеринг> Облака (Filter > Render > Clouds).
Теперь поместите изображение текстуры огня из материалов к уроку, на новый слой (Ctrl+Shift+N) выше фонового слоя и измените режим смешивания слоя на Умножение (Multiply) и непрозрачность слоя до 50%.
Поместите изображение текстуры стены, взяв её из материалов к уроку, выше двух предыдущих слоев и измените режим смешивания слоя на Мягкий Свет (Soft Light).
Установите шрифт "Atrox" и создайте текст используя цвет # 7b7b7b и размер шрифта 330 пунктов.
Теперь дублируйте текстовый слой и измените значение Заливка (Fill) копии до 0%.
Сделайте двойной щелчок по оригинальному слою с текстом и примените следующие стили слоя.
- Тень (Drop Shadow): Просто измените цвет на # 686868.
- Внутренняя Тень (Inner Shadow): Измените цвет на # 737373, расстояние до 0, а размер 10.
- Тиснение (Bevel and Emboss): Изменить метод тиснения на Жесткая огранка, глубина до 150, размер 27, а Смягчение значение на 5. Снимите флажок использовать глобальное освещение, и измените угол до 90, высота 30, Контур Глянца установите на Размытие по Гауссу, и проверьте что бы стояла галочка на сглаживание. Кроме того, измените Режим подсветки на Перекрытие (Overlay), цвет на # ded9c6 и цвет Режима Тени на # 7b7b7b.
Это то, что вы должны получить после применения стилей слоя:
Сделайте щелчок мышью при зажатой клавише (Ctrl) по миниатюре текстового слоя в палитре слоев для того что бы сделать выделение слоя.
Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) между двумя текстовыми слоями и назовите его "Текстура". Используя инструмент Заливка(Fill) (G) залейте выделение цветом # 005954. Затем отмените выделение (Ctrl+D).
Установите основной цвет # 006d68 и фоновый цвет # 004e49.
Пришло время применить Фильтр> Текстура> Мозаичные фрагменты (Filter> Texture> Mosaic Tiles) для создания текстуры, возьмите значения со скриншота ниже:
Затем идем в Фильтр> Имитация> Губка (Filter> Artistic> Dry Brush):
Теперь измените режим смешивания слоя "Текстура" Жесткий Свет (Hard Light).
Далее дважды щелкните по копии текстового слоя и примените следующие стили слоя.
- Внешнее свечение (Outer Glow): измените режим смешивания на Перекрытие (Overlay), а цвет на # 00a49d.
- Внутреннее свечение (Inner Glow): Измените режим смешивания на Перекрытие (Overlay), непрозрачность до 50%, шум на 50%, а также, цвет 8df4f2, метод точный, источник из центра, размер до 20.
- Тиснение (Bevel and Emboss): Измените метод тиснения на Жесткая огранка, глубина до 150, размер 10. Снимите флажок использовать глобальное освещение, и измените угол до 110, высота 15, Контур Глянца установите на Глубокая Выемка, и проверьте, что бы стояла галочка на сглаживание. Кроме того, изменения Режим подсветки на Яркий Свет (Highlight Mode), цвет на # ded9c6 и цвет Режима Тени на # 7b7b7b.
- Контур (Contour): Выберите Волнистый уклон (Роллинг Slope) и галочка на сглаживание.
- Текстура (Texture): выбрать металлический шаблон Змеиная кожа, а также изменить глубину до 20.
Эта настройка придаст приятный глянцевый эффект тексту.
Щелкните правой кнопкой мыши по текстовому слою и выберите команду «Создать рабочий контур».
Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) прямо под оригинальным текстовым слоем и назовите его "Обводка текста", затем выберите круглую Кисть (Brush) (B) размером 7 пикселей.
Установите основной цвет # 159282. Затем выберите инструмент Стрелка (Direct Selection Tool), щелкните правой кнопкой мыши по рабочему контуру, который вы только что создали, и выбираем «Выполнить обводку контура» (Stroke Path).
Из инструментов в выпадающем меню выберете инструмент Кисть (Brush) (B), и убедитесь, что поле «Имитировать режим» (Simulate Pressure) не активно.
Нажмите Enter.
Дважды щелкните по слою "Обводка текста" для того что бы применить следующие стили слоя:
- Тень (Drop Shadow): Просто измените размер до 2.
- Тиснение (Texture): Измените Контур глянца на Перевернутый Конус, проверьте сглаживание. Кроме того, измените режим подсветки (Highlight Mode) на Яркий Свет (Vivid Light), и цвет Тени (Shadow Mode) на # 009d9e.
- Контур (Contour): Выберите перевернутый конус и проверьте сглаживание.
- Текстура (Texture): Просто выберите шаблон облака.
Вы должны получить:
Нажмите клавишу (Ctrl) и сделайте щелчок левой клавишей мыши по миниатюре текстового слоя для того что бы сделать выделение, а затем нажмите клавишу Delete, чтобы избавиться от внутренней части наложения слоя.
Оставьте выделение текста активным и создайте выше всех слоев новый слой (Ctrl+Shift+N) и назовите его «Мягкая кисть». Измените режим смешивания слоя на Перекрытие (Overlay) и установите непрозрачность слоя до 50%. Установите основной цвет # 90eadc, возьмите инструмент Кисть (Brush) (B) довольно большого размера (около 100 пикселей), чтобы добавить несколько ярких точек над некоторыми частями текста. Старайтесь не добавлять слишком много точек, так как это разрушит первоначальный эффект.
Создайте еще один новый слой (Ctrl+Shift+N) поверх всех слоев и назовите его "Цвет кисти", а затем измените режим смешивания слоя на Цветовой Тон (Hue) с непрозрачностью до 20%. Установите основной цвет # eaddd6, используйте немного большую мягкую круглую кисть (около 150 пикселей), чтобы добавить несколько цветных точек. Цвет очень тонкий, но он добавит эффект глубины.
Далее добавим форму в виде звезды. Для этого выберете инструмент Многоугольник (Polygon) (U).
Установите цвет переднего плана на # 7b7b7b. В панели параметров инструмента установите галочку на «Звезда» значение глубины лучей 50%.
Создайте форму звезды и дублируйте слой, установите Заливку (Fill) слоя до 0%.
Дважды щелкните по оригинальному слою и примените следующие стили слоя:
- Тень (Drop Shadow): Измените цвет на # 686868, расстояние до 3, а размер в 3.
- Внутреннее Свечение (Inner Shadow): Измените цвет на # 737373, расстояние до 0 и размер 5.
- Тиснение (Bevel and Emboss): Измените метод тиснения на Жесткая огранка, глубина до 150, размер 14, Смягчение значение 3. Снимите флажок использовать глобальное освещение, и измените угол до 90, высота 30, Контур Глянца установить «По Гауссу», и проверьте, что бы стояла галочка на сглаживание. Кроме того, измените Режим подсветки на Перекрытие (Overlay), цвет на # ded9c6 и цвет Режима Тени на # 7b7b7b.
Почти такой стиль слоя мы применяли и к оригинальному слою с текстом, но с разными значениями размеров.
Теперь дважды щелкните по копии слоя со звездой и примените следующие стили слоя:
- Внешнее Свечение (Outer Glow): Измените режим смешивания на Перекрытие (Overlay), цвет # a46000, и размер 3.
- Внутреннее свечение (Inner Glow): Измените режим смешивания на Перекрытие (Overlay), непрозрачность до 50%, шум на 50%, а также, цвет # cfad7b, техника для точного метода, размер до 10.
- Тиснение (Bevel and Emboss): Измените Методика Жесткая огранка, а глубина 150. Снимите флажок использовать глобальное освещение, измените угол до 110, высота 15, Контур Глянца установите на Глубокая Выемка, и проверьте, что бы стояла галочка на сглаживание. Кроме того, измените Режим подсветки на Яркий Свет (Highlight Mode), цвет на # ded9c6 и цвет Режима Тени на # 7b7b7b.
- Контур (Contour): Выберите Волнистый уклон и проверьте сглаживание.
- Текстура (Texture): Выберите металлический шаблон Змеиная кожа, а затем измените масштаб на 50%, а глубину до 20.
Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) поверх оригинального слоя формы звезды и назовите его «Текстура звезды», измените режим смешивания для слоя на Жесткий Свет (Hard Light). Затем (Ctrl) + щелчок мыши по векторной маске, чтобы создать выделение.
Залейте выделение цветом # 8f7708, а затем нажмите (Ctrl+D), чтобы избавиться от выбора.
Установите цвет переднего плана на # 4e4400 и фоновый цвет # 8f7708. Пришло время применить фильтры для создания текстуры (как мы это делали в 5 шаге), измените значения, как показано на изображении ниже для каждого фильтра. Сначала Фильтр> Текстура> Мозаичные фрагменты (Filter> Texture> Mosaic Tiles):
Затем идем в Фильтр> Имитация> Губка (Filter> Artistic> Dry Brush):
Далее перейдите на слой с оригиналом фигуры звезды. Затем выберите инструмент Стрелка (Direct Selection Tool) и сделайте выделение всего контура звезды. Далее скопируйте выделение (Ctrl+C), создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) ниже слоя с оригиналом фигуры звезды и вставьте (Ctrl+V) скопированную область. Назовите слой «Обводка звезды».
Установите цвет переднего плана # 958938 и выберете круглую кисть 7 пикселей.
Снова перейдите на инструмент Стрелка (Direct Selection Tool) сделайте щелчок правой клавишей мыши по рабочему контуру, и выберете Выполнить обводку контура (Stroke Path). Удалите рабочий контур. Находясь на слое «Обводка звезды» щелкните по маске оригинального слоя формы звезды, для того что бы сделать выделение формы и нажмите клавишу Delete для удаления внутренней области сделанного выделения.
Дважды щелкните по слою «Обводка звезды» и примените следующие стили слоя:
- Тень (Drop Shadow): Просто измените размер до 2.
- Тиснение (Bevel and Emboss): Измените Контур глянца (Gloss Contour) на Перевернутый конус галочка на сглаживание. Кроме того, измените Режим подсветки (Highlight Mode) на Яркий Свет (Vivid Light), и цвет Тени (Shadow Mode) на # 9e8e00.
- Контур (Contour): Выберите Перевернутый конус и проверьте галочку на сглаживание.
- Текстура (Texture): Просто выберите шаблон облаков.
Окончательное изображение
Да и еще! Вы можете использовать другие цветовые оттенки по вашему вкусу и получите удивительный эффект.
Удачи и приятного обучения!
Рейтинг популярности: 2.4/5 (Всего оценок: 53)
![]() | ![]() |
Спасибо, очень интересный эффект! ![]() ![]() |
![]() | ![]() |
Чудесный текстовый эффект))) Большое спасибо за урок!))) |