Предварительный просмотр финального результата:
Создаем в Фотошоп новый документ (Ctrl+N) размером 384 *1000px, разрешением 72 px/inch (пикс/дюйм) и прозрачным фоном (Transparent).
Открываем изображение неба (Ctrl+O) из материалов урока, копируем (Ctrl+A, Ctrl+C) и вставляем (Ctrl+V) его в наш документ. Размещаем небо в верхней части композиции, как показано ниже.
Добавляем корректирующий слой «Цветовой баланс» (Color Balance Adjustment layer), нажав внизу панели слоев иконку коррекций в виде черно-белого круга, и выбрав из меню нужное. Мы будем использовать в нашем уроке корректирующие слои, а не прямые корректировки, чтобы оставить нетронутыми исходные настройки изображения.
Выполняем настройки коррекции со скриншота ниже в режимt полутонов (Midtones):
Открываем изображение кораллов в море и вставляем их в основной документ (Ctrl+A (выделяем), Ctrl+C (копируем), Ctrl+V (вставляем)). Размещаем кораллы в нижней части композиции.
Уменьшаем изображение моря по вертикали, потянув за центральный верхний узел, используя функцию Свободного траснформирования (Edit> Free Transform или Ctrl+T).
Далее, нажимаем пр.кн.мыши по рамке трансформирования и выбираем опцию Деформации (Warp). В верхнем меню выбираем форму арки (Arc) из выпадающего списка и устанавливаем ее изгиб на 9,5 %.
Вот что должно получиться у вас:
Создаем два корректирующих слоя для слоя с кораллами: «Цветовой баланс» (Color Balance) и «Уровни» (Levels). Чтобы влияние коррекции распространялось только на слой с морем, добавляем Обтравочную маску (клик пр.кн.мыши по миниатюрам данных коррекций и выбираем из меню – «Create Clipping Mask»).
Выполняем настройки коррекций:
Открываем изображение острова из ресурсов урока и вставляем его в нашу работу копированием (Ctrl+A, Ctrl+C, Ctrl+V), либо при помощи инструмента Перемещение (Move Tool). Размещаем этот слой выше всех слоев в панели.
На слое с островом переходим в меню Выделение-Цветовой диапазон (Select> Color Range) и инструментом Пипетка (Eyedropper Tool) щелкаем по белой области неба.
Удаляем выделенное белое небо (Edit > Clear). Корректируем оставшиеся белые точки инструментом Ластик (Eraser Tool) маленького размера.
Для удаления оставшейся части фона используем инструмент Полигональное Лассо (Polygonal Lasso Tool). Обводим остров, делая очень маленькие промежутки между опорными точками линии, чтобы как можно точнее сделать выделение острова. Выделив его, инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I) и удаляем (Delete) ненужный фон.
Применяем к слою с островом коррекцию Автоконтраст (Image > Adjustments > Auto Contrast).
Создаем два корректирующих слоя «Выборочная коррекция цвета» (Selective Color) для слоя с островом. Выполняем настройки опции, затем добавляем Обтравочную маску (клик пр.кн.мыши по миниатюре коррекций и выбираем – «Create Clipping Mask») на обоих корректирующих слоях.
Настройки для первой коррекции:
Настройки для второй коррекции:
Активируем маску (Layer Mask) второго корректирующего слоя «Выборочная коррекция цвета» и заполняем ее черным цветом (Edit-Fill). Затем, выбираем мягкую большую Кисть (Brush) белого цвета и закрашиваем на маске области с двух сторон от острова.
Дублируем слой с морем (Ctrl+J) и размещаем дубликат над корректирующими слоями острова. Добавляем сюда Обтравочную маску (Clipping Mask) также.
Устанавливаем непрозрачность (Opacity) этого слоя на 25%.
Открываем изображение водорослей и вставляем его в нашу композицию (Ctrl+A, Ctrl+C, Ctrl+V). Размещаем этот слой над слоем с островом.
Избавимся от фона вокруг водорослей. Выбираем инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool) с допуском (Tolerance) 16 и делаем клик по синему фону, выделяя его.
Удаляем (Delete) фон и снимаем выделение (Ctrl+D).
Перемещаем (Move tool) водоросли в нижнюю часть холста, как показано ниже.
Добавляем два корректирующих слоя к слою с водорослями: «Цветовой баланс» (Color Balance) и «Уровни» (Levels). Выполняем настройки со скриншотов и создаем Обтравочную маску (Clipping Mask) на этих слоях. Создаем маску слоя (Layer-Layer Mask-Reveal All) к слою с водорослями и заполняем ее черно-белым линейным градиентом (Gradient), чтобы сгладить границу между фоном и водорослями. Начинаем протягивать градиент вверх от белой точки, указанной на скриншоте.
Открываем изображение волны с пузырями из материалов урока и вставляем ее в наш документ (Ctrl+A, Ctrl+C, Ctrl+V) выше всех слоев.
Выделяем белый фон вокруг волны Волшебной палочкой (Magic Wand Tool) и удаляем его (Delete). Снимаем выделение (Ctrl+D).
Перемещаем (Move Tool) волну немного ниже и мягким Ластиком (Eraser Tool) удаляем нижний край этого слоя.
Теперь мы должны удалить верхнюю часть слоя с морем. Она указана на скриншоте выше красным цветом. Создаем маску для слоя с морем (Layer-Layer Mask-Reveal all) и загружаем выделение слоя с волной (Ctrl+клик по иконке данного слоя). Инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I) и на маске слоя с морем проводим Кистью (Brush) черного цвета по верхней части выделения, удаляя лишнее.
Сделайте то же самое с дубликатом морского слоя над слоем острова.
Возвращаемся на слой с волной и дублируем его дважды (Ctrl+J). Выключаем на время видимость дубликатов (клик по глазику миниатюры слоя), мы будем использовать их в будущих шагах.
Добавляем маску (клик по иконке маски внизу панели слоев «Add Layer Mask») на самый нижний слой с волной. Заполняем нижнюю часть слоя черно-белый линейным градиентом (Gradient), начиная от точки, указанной на скриншоте. Затем, выбираем мягкую Кисть (Brush) черного цвета размером 48 рх и закрашиваем ей верхушку волны, смягчая границу.
У вас должно получиться что-то похожее:
Изменяем режим смешивания (Blend Mode) для этого слоя на Умножение (Multiply).
Создаем корректирующий слой «Уровни» (Levels) с обтравочной маской (Clipping Mask) для первого слоя с волной. Выполняем настройки опции.
Включаем видимость второго слоя с волной и переходим в меню Изображение-Коррекции-Инверсия (Image > Adjustments > Invert), затем Изображение-Коррекции-Автоконтраст (Image > Adjustments > Auto Contrast). Удаляем мягким Ластиком (Eraser) верхнюю часть изображения, как на скриншоте.
Изменяем режим смешивания для второго слоя с волной на Экран (Screen).
Возвращаемся на оригинальный слой с морем и дублируем его (Ctrl+J). Размещаем дубликат выше всех слоев в панели.
Перемещаем (Move Tool) его немного вверх (обратите внимание на красную стрелку скриншота). На маске черной Кистью (Brush) удаляем почти всю волну за исключением верхней ее части. С левой и правой стороны острова удаляем также часть волны, но полупрозрачной (50-60%) кистью (Brush).
Над вторым слоем волны создаем два корректирующих слоя: «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue/Saturation) и «Цветовой баланс» (Color balance) с обтравочной маской (Clipping Mask). Выполняем настройки коррекций.
На маске слоя «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue/Saturation) удаляем черной Кистью (Brush) участок волны справа.
Включаем видимость третьего слоя с волной. Удаляем область вокруг поверхностно части волны, как в предыдущем шаге. Изменяем режим смешивания этого слоя на Экран (Screen).
Создаем корректирующий слой «Уровни» (Levels) с обтравочной маской (Clipping Mask).
Возвращаемся на первый слой с небом и дублируем его (Ctrl+J). Размещаем дубликат выше всех слоев.
Переходим в палитру «Каналы» (Channels) и активируем красный канал (Red), дублируем его (клик пр.кн.мыши по миниатюре канала и выбираем из меню «Сreate Dublicat channel»).
Переходим в меню Изображение-Коррекция-Уровни (Image > Adjustments > Levels) и выполняем настройки для дублированного канала.
Загружаем выделение этого канала (клик по иконке выделения внизу панели каналов).
Оставив выделение, активируем RGB канал.
Возвращаемся в панель «Слои» (Layers) и создаем маску (клик по иконке маски внизу панели слоев) к слою-дубликату неба.
У вас должно получиться следующее:
Применяем слой-маску к дубликату неба (клик пр.кн.мыши по маске данного слоя и выбираем из меню – «Apple Layer Mask»). Создаем новую маску на этом слое (клик по иконке маски внизу панели слоев). Заполняем ее линейным черно-белым градиентом (Gradient), чтобы избавиться от облаков в нижней части изображения.
Создаем корректирующий слой «Цветовой баланс» (Color Balance) к слою с облаками. Добавляем обтравочную маску (Clipping Mask) на этот слой. Выполняем настройки со скриншота.
Открываем изображение бутылки и вставляем его в нашу работу (Ctrl+A, Ctrl+C, Ctrl+V) выше всех слоев.
Инструментом Полигонаьное Лассо (Polygonal Lasso) выделяем бутылку, инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I) и удаляем (Delete) фон.
Уменьшаем размер бутылки, используя Трансформирование (Edit-Transform или Ctrl+T) и поворачиваем (Rotate) ее немного вправо.
Дублируем слой с бутылкой дважды (Ctrl+J) и у нас получается 3 слоя с ней (оригинал+2 копии). На первый слой добавляем маску (Layer Mask) и черной мягкой кистью (Brush) удаляем надводную часть бутылки. Изменяем режим смешивания этого слоя на Перекрытие (Overlay) с непрозрачностью (Opacity) 65%.
Повторяем то же самое для второго слоя с бутылкой, но режим смешивания изменяем на Умножение (Multiply) с непрозрачностью (Opacity) 100%.
На маске третьего слоя с бутылкой удаляем нижнюю ее часть мягкой кистью (Brush). Затем, снижаем непрозрачность (Opacity) кисти до 50% и удаляем в верхней части бутылки выделенные на скриншоте области.
Добавляем корректирующий слой «Уровни» (Levels) к слоям с бутылкой, не забывая создать обтравочную маску (Clipping Mask). Выполняем настройки опции.
И мы получаем вот такой замечательный результат!
Надеюсь, у вас все получилось, и вы остались довольны нашим уроком. Желаю творческих успехов!
(платный ресурс, но можно оформить 7-дневную бесплатную подписку) или:
Рейтинг популярности: 2.2/5 (Всего оценок: 65)
![]() | ![]() |
Урок очень интересный, спасибо огромное, много интересных приемов! |
![]() | ![]() |
Урок интересный и сложный. |
![]() | ![]() |
Очень интересный урок. Особенно понравились приёмы создания прозрачности для волны и облаков. Большое спасибо автору и переводчику. |
![]() | ![]() |
Урок красивый, но не все получилось.Спасибо за труды перевода. |
![]() | ![]() |
Чудесный урок! Большое спасибо! |
![]() | ![]() |
Спасибо за урок и перевод!!! |