Форум сайта Photoshop-info: Подводная сцена с Золотой рыбкой - Форум сайта Photoshop-info

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Подводная сцена с Золотой рыбкой

#1 Пользователь офлайн   мандаринка 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Активный пользователь
  • Сообщений: 376
  • Регистрация: 24 Январь 11
  • ГородУкраина, Донецк

Отправлено 18 Январь 2013 - 01:26

Здравствуйте. В разгар зимы многие скучают по лету, поэтому сегодня мы будем создавать вот такой летний сказочный коллаж с гигантской золотой рыбкой и дайвером.

Изображение

Материалы к уроку:
Небо
Луна
Фото под водой
Водная гладь
Дайвер
Золотая рыбка
Водоросли
Кораллы
Остров
Кисти "Лучи света"
Кисти "Пузыри"



Шаг 1.

Создайте новый документ 2150x4187px.

Изображение

Шаг 2.

Откройте изображение Неба, выделите его (Ctrl+A), скопируйте (Ctrl+C) и перенесите в наш документ. Нажмите Ctrl+T, чтобы масштабировать его и расположите так, как показано ниже.

Изображение

Шаг 3.

Откройте изображение Луны и выделите её инструментом Овальное выделение (Elliptical Marquee Tool ).

Изображение

Шаг 4.

Перенесите Луну в нашу работу, с помощью Свободной трансформации (Ctrl+T) измените ее размер и измените её режим наложения на Перекрытие (Overlay).

Изображение

Шаг 5.

Дважды щёлкните по слою с Луной, чтобы войти в меню Стили слоя ( Blending Options) и добавьте следующие стили, чтобы луна выглядела более реалистично.

Изображение

Шаг 6.

Дублируйте слой с луной, нажав Ctrl+J и нажмите Ctrl + клик на слое, чтобы сделать выделение вокруг неё. Залейте выделение черным цветом (установите черный цвет, как цвет переднего плана и нажмите Alt + Backspace) и примените размытие по Гауссу (Gaussian Blur) 250px. Измените режим наложения слоя на Умножение (Multiply) и уменьшите непрозрачность до 23%.

Изображение

Шаг 7.

Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) и измените настройки красного канала, как показано ниже. Этот шаг придаст приятный синий оттенок изображению.

Изображение

Шаг 8.

В этом шаге мы будем рисовать радугу. Создайте Новый слой (Ctrl+Shift+N) и, используя инструмент Прямоугольное выделение (Rectangular Marquee Tool), создайте выделение, как показано ниже.

Изображение
Не стремлюсь быть лучше всех, но стараюсь быть лучше, чем была на прошлой неделе.
Страшилки
0



#2 Пользователь офлайн   мандаринка 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Активный пользователь
  • Сообщений: 376
  • Регистрация: 24 Январь 11
  • ГородУкраина, Донецк

Отправлено 18 Январь 2013 - 01:27

Шаг 9.

Выберите Градиент (Gradient Tool (G)) и в верхней панели инструментов дважды щелкните, чтобы открыть редактор градиентов.

Изображение

Шаг 10.

Чтобы нарисовать все цвета радуги, выберите стандартный линейный градиент и измените его цвета на цвета радуги (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый).

Изображение

Шаг 11.

Удерживая клавишу, протяните градиент сверху вниз внутри выделения, которое вы создали в шаге 8. После этого нажмите сочетание клавиш Ctrl + D, чтобы снять выделение. Теперь можно перейти к следующему шагу.

Изображение

Шаг 12.

Сотрите ластиком края градиента и примените к нему размытие по Гауссу ( Gaussian Blur) 20px.

Изображение

Шаг 13.

Находясь на слое с радугой, нажмите Ctrl + T, чтобы вызвать свободную трансформацию. Щелкните правой кнопкой мыши на радуге и выберите Деформацию (Warp). Из верхнего выпадающего меню выберите Арку (Arch).

Изображение

Шаг 14.

Ниже вы можете увидеть результат проделанной работы. Теперь градиент начинает выглядеть как настоящая радуга.

Изображение

Шаг 15.

Измените режим наложения радуги на Цветовой тон (Color) и измените непрозрачность до 37%. Передвиньте радугу ближе к Луне, как показано ниже.

Изображение

Шаг 16.

Откройте файл "Под водой» и выделите всё изображение (Ctrl + A), копируйте и вставьте в наш документ. С помощью Свободной трансформации Ctrl+T измените размер и положение слоя, как показано ниже.

Изображение

Шаг 17.

Вставьте изображение "Под водой" ещё раз, и измените его размер, как на скриншоте ниже.

Изображение

Шаг 18.

Добавьте слой маску (Слой – Слой – маска - Скрыть всё ((Layer> Layer Mask> Hide All)) и рисуйте белой мягкой кистью с непрозрачностью 30%, чтобы показать некоторые центральные области этого слоя.

Изображение
Не стремлюсь быть лучше всех, но стараюсь быть лучше, чем была на прошлой неделе.
Страшилки
0

#3 Пользователь офлайн   мандаринка 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Активный пользователь
  • Сообщений: 376
  • Регистрация: 24 Январь 11
  • ГородУкраина, Донецк

Отправлено 18 Январь 2013 - 01:27

Шаг 19.

Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) и опустите кривую вниз, чтобы затемнить сцену. Так как мы хотим применить этот эффект выборочно, то в следующем шаге мы его немного замаскируем .

Изображение

Шаг 20.

Итак, нажмите D, чтобы установить цвета по умолчанию, и выберите инструмент Градиент (Gradient Tool (G)). И, зажав Shift, протяните его сверху вниз (на маске корректирующего слоя Кривые). Так мы сделаем дно темнее, и, значит, подводную сцену более реалистичной. Ведь, если вы посмотрите на коллажи с подводными сюжетами, вы заметите, что часть изображения вблизи дна, всегда темнее.

Изображение

Шаг 21.

В этом шаге мы создадим отражение воды на дне моря. Сначала создайте Новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и выберите Фильтр-Рендринг-Облака (Filter> Render> Clouds). Убедитесь, что у вас установлены цвета по умолчанию (чтобы это сделать, нажимите D).

Изображение

Шаг 22.

Теперь к этому же слою примените Фильтр-Рендринг-Облака с наложением (Filter> Render> Clouds Difference). Этот шаг даст нам интересный эффект, который вы можете увидеть на картинке ниже.

Изображение

Шаг 23.

Нажимаем Ctrl + I чтобы инвертировать цвета, так как наша цель – сделать подводное отражение белым.

Изображение

Шаг 24.

Давайте увеличим контрастность и сделаем отражение воды более выраженным. Для этого нажмите Ctrl+M, чтобы вызвать меню Кривые (Curves) и перетащите левый ползунок к центру.

Изображение

Шаг 25.

Как вы можете заметить, эффект теперь выглядит намного чище. Также эта картинка может быть использована для создания молний. Если вы захотите создать световые эффекты в других проектах, то просто измените режим наложения слоя на Экран (Screen), черная часть изображения исчезнет, оставив неплохой эффект молнии. После этого вам останется только добавить маску слоя и стереть ненужные части. Но давайте продолжим нашу подводную сцену и перейдем к следующему шагу.

Изображение

Шаг 26.

Измените режим наложения слоя на Мягкий свет (на Soft Light) и нажмите Ctr + T, чтобы вызвать Свободную трансформацию. Измените размер и положение слоя, как показано ниже, после чего нажмите клавишу Enter. Наша работа начинает выглядеть всё лучше, не так ли?

Изображение

Шаг 27.

Добавьте маску слоя, и черной мягкой кистью с 80% непрозрачностью аккуратно замаскируйте верхний край, чтобы легко смешать отражение воды с остальным коллажем.

Изображение

Шаг 28.

Откройте изображение Рыбы и отделите её от фона любым удобным для вас способом. Затем скопируйте её и вставьте в наш документ. Поместите рыбу, как показано ниже, и используя маску слоя или Ластик ( Eraser Tool) с 50% непрозрачностью, сотрите часть хвоста и верхний плавник, это поможет лучше вписать рыбу в работу.

Изображение
Не стремлюсь быть лучше всех, но стараюсь быть лучше, чем была на прошлой неделе.
Страшилки
0

#4 Пользователь офлайн   мандаринка 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Активный пользователь
  • Сообщений: 376
  • Регистрация: 24 Январь 11
  • ГородУкраина, Донецк

Отправлено 18 Январь 2013 - 01:28

Шаг 29.

Дублируйте слой Рыба и, нажав Ctrl-клик левой кнопкой мыши, сделайте выделение вокруг неё. Залейте это выделение чёрным цветом и снимите выделение (Ctrl+D)/ Примените Фильтр-Размытие-Размытие в движении к этому слою, чтобы нарисовать тень. Переместите этот слой ниже слоя с оригиналом рыбы.

Изображение

Шаг 30.

Измените режим наложения этому слою на Умножение (Multiply) и уменьшите непрозрачность до 56%. Добавьте слой-маску и удалите все ненужные части, рисуя мягкой черной кистью со 100% непрозрачностью.

Изображение

Шаг 31.

Так как в нашей сцене источник света находится в правом верхнем углу, давайте добавим тени и света и рыбе, чтобы она гармонично вписывалась в работу. Для начала давайте немного её затемним. Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves ) (с обтравочной маской) и измените её настройки, как показано ниже.

Изображение

Шаг 32.

Добавьте ещё один корректирующий слой Кривые (также с обтравочной маской) и измените кривую, как показано ниже. Этот шаг поможет нам ещё больше затемнить рыбу.

Изображение

Шаг 33.


Теперь, чтобы осветлить рыбу, добавьте её ещё один корректирующий слой Кривые (Curves ) с обтравочной маской. Только на этот раз поднимите ползунок вверх, чтобы сделать рыбу светлее.

Изображение

Шаг 34.


Теперь у нас есть и осветленные, и затемненные слои (для рыбы) и сейчас нам нужно все маски этих слоев заполнить черным цветом. Выберите круглую мягкую белую кисть с 80-100% непрозрачностью и начинайте рисовать на маске слоя, чтобы показать желаемый эффект. Чтобы выполнить этот шаг, не бойтесь экспериментировать и доверять своему внутреннему художественному вкусу. Ниже вы можете увидеть результат, который получился у меня, но не переживайте, если у вас вышло по-другому. Просто продолжайте экспериментировать, пока не добьетесь желаемого эффекта.

Изображение

Шаг 35.

В качестве заключительного шага по исправлению цвета рыбы, давайте добавим корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue / Saturation ) с обтравочной маской и немного уменьшим насыщенность.

Изображение

Шаг 36.


Заполните маску слоя Цветовой тон/Насыщенность черным цвеом и используя мягкую белую круглую кисть с 50% непрозрачностью, рисуйте на нижней части слоя, чтобы проявить воздействие этого слоя только в нижней части рыбы.

Изображение

Шаг 37.

Давайте добавим немного водных растений, чтобы разнообразить пейзаж под водой. Из архива с водорослями выберите растения, которые вам понравятся, скопируйте и вставьте в нашу работу. Измените их размер и поместите на дно моря. Измените для них режим наложения на Умножение (Multiply).

Изображение

Шаг 38.

Дублируйте слой с водорослями и, нажав на нём Ctrl+щелчок левой кнопкой мыши, сделайте выделение вокруг этого слоя. Залейте выделение черным цветом и используйте Свободную трансформацию (CTR+T), Чтобы изменить размер и положение тени водорослей. Измените режим наложения этому слою на Умножение (Multiply) и уменьшите непрозрачность до 79%.

Изображение
Не стремлюсь быть лучше всех, но стараюсь быть лучше, чем была на прошлой неделе.
Страшилки
0

#5 Пользователь офлайн   мандаринка 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Активный пользователь
  • Сообщений: 376
  • Регистрация: 24 Январь 11
  • ГородУкраина, Донецк

Отправлено 18 Январь 2013 - 01:28

Шаг 39.

Добавьте маску слоя к слою с тенью и черной мягкой круглой кистью с 80% непрозрачностью обработайте внешние края тени.

Изображение

Шаг 40.

Объедините слои с растением и тенью в группу (Ctrl+G) и дублируйте эту группу пару раз (Слой-дублировать группу). Поместите эти копии растений с тенями так, как показано ниже. Уменьшите непрозрачность тем растениям, которые кажутся дальше.

Изображение

Шаг 41.

Поскольку нижняя часть нашего коллажа кажется пустой, давайте разместим там кораллы. Откройте архив с кораллами и выберите любые на ваш вкус. Скопируйте и вставьте в работу. Измените размер кораллов, как на изображении ниже, тажке поменяйте режим наложения на Умножение (Multiply). Ластиком или черной кистью на маске слоя сотрите жесткие края.

Изображение

Шаг 42.

Повторите этот шаг, но на этот раз выберите другой коралл для разонообразия.

Изображение

Шаг 43.

Откройте изображение Дайвера и перенесите его в наш документ. Используйте Свободную трансформацию (Ctrl + T), чтобы уменьшить его размер и поместить перед рыбой. Измените его режим наложения на Перекрытие (Overlay). Этот шаг поможет дайверу лучше вписаться в коллаж.

Изображение

Шаг 44.

Создайте тень для дайвера как для рыбы в шагах 28-29.

Изображение

Шаг 45.

Распакуйте архив с островами. Откройте файл "SNV32362.JPG" и извлеките его из фона.

Изображение

Шаг 46.

Перенесите остров в наш коллаж. С помощью Свободной трансформации (CTRL+T), расположите остров так, как показано на рисунке ниже. Добавьте слой-маску и стандартной кистью Мел (Chalk) или любой жесткой кистью обрисуйте верхушку гор.

Изображение

Шаг 47.

Откройте изображение Водной глади и с помощью инструмента Прямоугольное выделение, сделайте вот такое выделение.

Изображение

Шаг 48.

Скопируйте вставьте выделение в работу. Используйте Свободную трансформацию, чтобы изменить его размер и расположить выделение, как показано ниже. Примените к этому слою размытие по Гауссу 5 px, этот шаг поможет этому слою органично сочетаться с остальными объектами коллажа.

Изображение
Не стремлюсь быть лучше всех, но стараюсь быть лучше, чем была на прошлой неделе.
Страшилки
0

#6 Пользователь офлайн   мандаринка 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Активный пользователь
  • Сообщений: 376
  • Регистрация: 24 Январь 11
  • ГородУкраина, Донецк

Отправлено 18 Январь 2013 - 01:28

Шаг 49.

Создайте Новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N). И, используя кисти лучей света, которые прилагаются к этому уроку, нарисуйте свет над рыбой и дайвером по вашему выбору. Для каждого луча добавьте маску слоя и сотрите черной кистью лишние части. Попробуйте добиться результата, похожего на мой. Измените режим наложения лучам на Линейный свет (Linear Light) или Осветление основы (Color Dodge) и измените непрозрачность до 60-70%.

Изображение

Шаг 50.

Создайте Новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и установите кисти Пузырей. Белым цветом нарисуйте несколько пузырей вокруг рта рыбы и вокруг дайвера. Пузырьки большего размера должны быть вокруг рыбы, а меньшего – вокруг дайвера.

Изображение

Шаг 51.

Давайте добавим немного мусора в работу. Обратите внимание на различные подводные фотографии и посмотрите, сколько мусора (планктон, грязь, маленькие белые пятна) плавает. Мы постараемся воссоздать этот эффект.
Для этого создайте Новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и залейте его черным цветом. Теперь перейдите в меню Фильтр-Шум-Добавить шум (Filter> Noise> Add Noise)

Изображение

Шаг 52.

Посмотрите, что получилось. В этом шаге и дальше мы постараемся увеличить контрастность.

Изображение

Шаг 53.

Добавьте этому слою Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) 5 px (такое размытие означает большой мусор).

Изображение

Шаг 54.

Перейдите в меню Изображение-Коррекция-Уровни (или нажмите Ctrl+L) , чтобы добиться эффекта, как рисунке ниже (для этого перетащите к середине левый и правый ползунок, пока не получится что-то вроде звездного неба).

Изображение

Шаг 55.

Измените режим наложения слоя на Осветление основы (Color Dodge), и, вуаля, мусор готов. Теперь добавьте маску слоя и черной круглой мягкой кистью придайте эффект случайности. Помните, что нужно показать больше мусора в освещенных областях и спрятать его в более темных. И, конечно, не позволяйте мусору плавать над водой.

Изображение

Шаг 56.

После того, как вы разобрались с этим слоем, вы можете повторить шаги 51-55, чтобы добавить еще мусора. После того, как закончите добавлять мусор, преобразуйте каждый слой с мусором в смарт-объект (щелкните правой кнопкой на слое и выберите пункт Преобразовать в смарт-объект) и примените к слоям Размытие по Гауссу 2-4 px.

Изображение

Шаг 57.

В Smart маске слоя фильтров (не слой-маску) черной круглой кистью кое-где скройте эффект размытия. Постарайтесь, чтобы получился эффект случайности.

Изображение

Шаг 58.

Теперь выше всех слоёв давайте добавим Корректирующий слой Кривые (Curves), с настройками, как на рисунке ниже, чтобы осветлить работу.

Изображение
Не стремлюсь быть лучше всех, но стараюсь быть лучше, чем была на прошлой неделе.
Страшилки
0

#7 Пользователь офлайн   мандаринка 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Активный пользователь
  • Сообщений: 376
  • Регистрация: 24 Январь 11
  • ГородУкраина, Донецк

Отправлено 18 Январь 2013 - 01:29

Шаг 59.
Установите цвета по умолчани (D), выберите радиальный градиент и на маске слоя Кривых нарисуйте градиент сверху вниз, чтобы оставить эффект Кривых только на дне моря. Ниже вы можете увидеть, как выглядит моя маска слоя.

Изображение

Шаг 60.

Как вы можете видеть, предыдущие шаги улучшили наш коллаж, но мы не будем останавливаться на достигнутом и пойдем дальше, придавать всё больше совершенства работе.

Изображение

Шаг 61.

Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), с настройками, как на рисунке ниже, чтобы затемнить коллаж.

Изображение

Шаг 62.

Заполните маску слоя черным цветом и рисуйте белой мягкой круглой кистью с непрозрачностью около 50-60% на левой и правой стороне коллажа. Посмотрите, как выглядит маска в моей работе.

Изображение

Шаг 63.

Посмотрите на результат двух предыдущих шагов. Результат, может быть, не слишком заметен, но, на мой взгляд, тонкие эффекты всё придают работе более интересный вид.

Изображение

Шаг 64.

Для увеличения контрастности гор и неба давайте добавим корректирующий слой Карта градиента и выберем по умолчанию черно-белый градиент. Измените режим наложения этому слою на Мягкий свет (Soft Light) и уменьшите непрозрачность до 60%.

Изображение

Шаг 65.

На маске слоя этого корректирующего слоя протяните линейный градиент снизу вверх, чтобы скрыть эффект в нижней части работы и оставить его только на небе и горах. Посмотрите на мою маску. Помните, что черный цвет скрывает эффекты, а белый – показывает.

Изображение

Шаг 66.

Вот как изображение выглядит сейчас.

Изображение

Шаг 67.

Чтобы усилить сини цвет в работе, давайте добавим корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance) с параметрами, указанными ниже.

Изображение

Шаг 68.

Посмотрите, что получилось.

Изображение
Не стремлюсь быть лучше всех, но стараюсь быть лучше, чем была на прошлой неделе.
Страшилки
0

#8 Пользователь офлайн   мандаринка 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Активный пользователь
  • Сообщений: 376
  • Регистрация: 24 Январь 11
  • ГородУкраина, Донецк

Отправлено 18 Январь 2013 - 01:30

Шаг 69.

Добавьте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и уменьшите насыщенность.

Изображение

Шаг 70.

С помощью линейного градиента на маске слоя сотрите эффект этого корректирующего слоя в верхней части, оставив только на дне, вот так.

Изображение

Шаг 71.

Посмотрите на эффект, который дает корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность.

Изображение

Шаг 72.

Давайте теперь отрегулируем цвет поверхности моря, добавив корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance).

Изображение

Шаг 73.

Залейте маску черным цветом, а затем белой кистью рисуйте по поверхности моря, чтобы скрыть воздействие Цветового баланса на остальные части работы. Вообще, к этому моменту вы должны оценить эффект, которого можно добиться, используя маску слоя, которая имеет неоценимое значение для неразрушающего редактирования изображений.

Изображение

Шаг 74.

Вот что получилось к этому моменту.

Изображение

Шаг 75.

Изображение выглядит очень хорошо и цельно, но я решил добавить несколько контрастных оттенков, придав работе над водой оранжевый оттенок. Так как оранжевый цвет является противоположностью синему, мы получим неплохой контраст и красивые цвета. Посмотрите на настройки корректирующего слоя Цветовой баланс(Color Balance).

Изображение

Шаг 76.

С помощью линейного градиента на маске слоя сотрите эффект корректирующего слоя в нижней части работы и оставьте в верхней.

Изображение

Шаг 77.

Посмотрите, что получилось на данном этапе. До завершения остался всего один шаг.

Изображение

Шаг 78.

В окончательной корректировке я решил сделать подводный цвет более интенсивным, поэтому добавил еще один корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance)

Изображение
Не стремлюсь быть лучше всех, но стараюсь быть лучше, чем была на прошлой неделе.
Страшилки
0

#9 Пользователь офлайн   мандаринка 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Активный пользователь
  • Сообщений: 376
  • Регистрация: 24 Январь 11
  • ГородУкраина, Донецк

Отправлено 18 Январь 2013 - 01:30

Шаг 79.

На маске слоя протяните линейный градиент сверху вниз, вот так.

Изображение

Шаг 80.

Готово! Если хотите, вы можете продолжать вносить в работу коррективы и улучшать коллаж, но мне кажется, что сцена уже выглядит завершенной.

Изображение

Ссылка на источник урока
Не стремлюсь быть лучше всех, но стараюсь быть лучше, чем была на прошлой неделе.
Страшилки
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей